1
6 лет назад Записалась в салон 13 октября на 14 октября на 15:00. Позвонила, уточнила плетутся ли в салоне косы! На что администратор сказала очень уверенно да! Я уточнила любые в том числе и французские?! На что мне ответили «любые». 14 октября у меня было мероприятие, я записалась за ранее. Придя в салон, мастер не смогла сделать то что я ей показывала на фото. Потратив полчаса времени (за это время ни чего не было сделано со стороны мастера) она сказала что не может мне заплести косу. Сказав ей что мне надо быть полностью готовой в ближайшее время, мастер сказала что не знает что мне делать! Пришла администратор Ольга, и сказа что салон не специализируется на косах! Спрашивается за чем вы меня тогда записали? За чем тратить своё время и мое?! В итоге мне предложили сделать локоны. Я не хотела локоны, но так как времени оставалось мало, выбора не было, с учётом того что на улице был дождь! Коса была выбрана из за практичности прически. Локоны бы просто не дожили. В итоге мастер сделала локоны, но это были просто какие то пакли!!! Мастер не умеет, я так понимаю ни чего! При всём при этом в начале пыталась продать мне какие то шампуни и бальзамы. Я понимаю что есть у них план и так далее. Но не успев спросить что я вообще хочу от прически, она начала навязывать мне эти шампуни. Мой вывод что в этом салоне моей ноги больше не будет! Для меня это просто ЭКОНОМ КЛАСС! В моей жизни такое впервые когда приходишь за одним, а тебе дают мастера который ни чего сделать не может!!! Моей ноги больше в этой забегаловке эконом класса не будет!!! Советую хозяйке салона, обратить внимание на свой персонал. И провести им мастер классы!
Полезно
Ответить
Поделиться