5
4 года назад В подарок жене в онлайн магазине Wish master 15.08.2019 купил новый apple 7 Gold 128GB. Через две недели он был торжественно вручён имениннице. Буквально через неделю она заметила, что гаджет начал греться и быстро разряжаться. Перепробовал все факторы, влияющие на потребление заряда аккумулятора, все что можно постепенно отключал (фоновые обновления, push, gps, моб. интернет, wifi и пр.), даже при выключенном телефоне аккумулятор за ночь разряжался со 100% до 30%. Обратился в магазин к продавцу, они меня адресовали в любой специализированный сервис на выбор. Я обратился в ближайший у работы ИП Рамазанов Р.Б. «Limited Service», расположенный по адресу: г. Москва, Сущевский вал, д. 5, стр. 20, 1 эт., офис L-0. Приемщик Михаил был чересчур любезен и артистичен знающий дело, заморочил мне голову, короче развел меня, наговорил всего, что только можно, предположил, что я его сам привёз из какой-то страны, пока я не показал товарный чек магазина-продавца. Затем подключились другие знатоки дела, обвинили магазин, что телефон якобы продали, как б/у. А так как он уже побывал в пользовании, то скорее всего его обратно продавец не примет. Бесплатная диагностика в сервисе не выявила отрицательного результата, однако требуется заменить только аккумулятор, а так как он расходник на него не распространяется гарантия. Короче, я согласился на замену аккумулятора, но только на оригинальную, как я попросил подороже за 2100₽, одновременно сделали прошивку flash памяти за 3500₽, выполнили заводскую проклейку за 450₽ и сказали, что кабель не оригинальный, поэтому продали мне новый за 2200₽, и о чем я собственно пожалел. «Отремонтированный» телефон на работу принес курьер совместно со снятым оригинальным apple аккумулятором. После апгрейда телефона проблема не исчезла, на следующий день в районе 15:00 заново принёс его и сдал в сервис. После проведения диагностики мне сообщили, что нужно придостаточное время для поиска проблемы. Что они там с ним делали мне не известно, но мое присутствие исключили и не допустили, забрал телефон уже самостоятельно после работы в час закрытия сервиса к 20:00, раньше у них не получалось. Сообщили, что всему причина разрядки аккумулятора была в подсветке, а после ее настройки все будет в порядке. И в эту ночь я счастливый с семьей улетели в отпуск на две недели. Телефон перед вылетом на всякий случай зарядил до 100%, отключил и положил в ручную кладь. Через 14-15 часов после прилёта и размещения в гостинице телефон включить не смог, его батарея была полностью разряжена.
После отпуска, конечно надо было довести дело до логического конца, но тратить время с некомпетентными специалистами из ИП Рамазанов Р.Б. «Limited Service» подумал, что выйдет себе дороже, времени и так в обрез. По рекомендации коллеги, обратился в другой сервис ООО «ЭППЛСЕРВИС», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 65, с просьбой о помощи, готов был заплатить любые ₽ лишь бы телефон ожил, всеж подарок. В новом сервисе принял меня Михаил Марков, после изложенной истории и что приключилось с телефоном, с моего согласия на моих глазах в 5 секунд гаджет был разобран и сделано предварительное заключение, что аккумулятор установлен не родной (без логотипа apple, хотя первый сервис обещал заменить на оригинал). Замен был дисплей на б/у с многочисленными следами отпечатков, сорвана какая-то чёрная лента или датчик. Плохо, что я в этом не разбираюсь и мне стало стыдно за мое ротозейство, что допустил оплошность с первым сервисом ИП Рамазанов Р.Б. «Limited Service». Дальнейшая проверка apple 7 показала, что он легализованный в России и имеет мировую гарантию А1778. Теперь после замены частей мне уже не хотелось тратиться на его восстановление. Я спросил о возможной услуги трейд ин от apple, и получил одобрение на замену телефона, с учетом скидки по акции. Через 2 часа сервис меня осчастливил новеньким apple Xs, соответственно пришлось доплатить разницу за минусом суммы за трейд ин и скидки по акции. В настоящее время телефон активировал, жена - на 7-ом небе за подарок, а я пишу отзыв. Друзья, это действительно красный сервис и работают в нем молодые ребята-профессионалы, все у них четко, прозрачно и доступно для людей, можете сами проверить, рекомендую, выражаю им уважение и говорю большое СПАСИБО! Побольше бы таких сервисов, а не таких на какой я нарвался, друзья, будте внимательными и бдительными!
Полезно
Ответить
Поделиться