Спасибо, за ваш отзыв о нашем предприятии! Я как руководитель хочу выразить вам огромную признательность за ваше мнение, бесспорно в любой работе случаются огрехи, но мы незамедлительно реагируем на данные инциденты и несем безусловную гарантию перед клиентом за выполненные нами действия. Нам жаль, что у Вас остались негативные эмоции значит, нам есть к чему стремиться, но что бы разобраться предметно, что именно вас не устроило в нашей работе, мне пришлось поднять всю пропускную систему, а так же журнал посещений клиентов нашего автосервиса, вы знаете, Иван к моему глубокому сожалению, я там так и не смогла найти клиента с таким именем, не могли бы вы подробнее описать вашу проблему, с которой вы обращались к нам в сервис, а так же дату, марку и номер вашего авто. Мы разберемся в этой ситуации, а по поводу наших соседей, будем равняться на них, как на старших братьев! Нам есть к чему стремиться, и если вы хотите пользоваться услугами соседей, мы ни в коем случае не можем этому препятствовать! Так же у нас есть и свои преимущества, в услугах нашего автосервиса, есть такие как: расточка блока, шлифовка вала, ремонт головок, токарные работы, своя эвакуация чего нет у них, если у вас возникнет потребность, мы профессионально сможем помочь вам в этом вопросе! С уважением руководитель Анна!