8 (495) 733-55-238 (495) 733-55... — показать

Автосервис АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино

8 (495) 733-55-238 (495) 733-55... — показать
+7 495 733-...
ещё 4
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ул Скульптора Мухиной, д 18
Город-парк Переделкино Ближнее
Округ: Западный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «Автосервис АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Автосервис «АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино» – это многопрофильный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Сервис обладает множеством преимуществ, в числе которых команда высококвалифицированных мастеров, использование современного оборудования и разумные цены. Многолетний опыт позволяет механикам компании справляться с задачами любого уровня сложности и обеспечивать безопасную эксплуатацию обслуживаемых автомобилей.

В числе услуг сервисного центра замена глушителя, лямбда-зонда, лампы дальнего света, рычага передней подвески, стойки стабилизатора, тормозных колодок и дисков, проверка и регулировка углов установки колес, монтаж сигнализации с автозапуском и обратной связью. Здесь также выполняют техническое обслуживание, включающее замену масла и тормозной жидкости, фильтров автомобиля, промывку системы ГУР, диагностику и заправку кондиционера.

Обращаясь в автосервис, вы можете быть уверены в том, что обслуживание будет произведено качественно и точно в установленный срок. На все виды работ предоставляется гарантия.

Автосервис «АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино» работает ежедневно, без перерывов и выходных. Уточнить интересующие детали можно по телефону, указанному на данной странице.

Автомойка 2
Дополнительное оборудование и электрика 33
Показать все 33
Кузовной ремонт 59
Показать все 59
Магазин 1
Аксессуары
Мебель 2
Диваны
Мягкая
Ремонт двигателя и коробки передач 105
Показать все 105
Ремонт ходовой части 96
Показать все 96
Техническое обслуживание 73
Показать все 73
Товары 3
Автоаксессуары
Аксессуары
Сумки

Автосервис АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино – Акции

Специалисты Автосервис АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино (19)

Фотография специалиста Куроедов Владимир
Куроедов
Владимир
Автомеханик
Фотография специалиста Сачков Сергей
Сачков
Сергей
Автомеханик
Фотография специалиста Калемуллен Рустам
Калемуллен
Рустам
Автомеханик
Фотография специалиста Измайлов Дмитрий
Измайлов
Дмитрий
Автоэлектрик
Показать еще

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сволочной автосервис. Сломали поддон двигателя и не сказали об этом. Прочитайте до конца отзыв. Расскажу как они работают. Это мошенники с кривыми руками. Им нельзя доверять даже самую простую работу. Если вам дорог ваш автомобиль - ни в коем случае не отдавайте этим рукожопым деятелям. Наглые, беспринципные жулики. У компании BOSCH существует такой вид деятельности как франшиза. Слово непонятное, но я объясню. Франшиза это типа готовый бизнес, который может купить любой человек с улицы. Этим объясняется часто вопиющая некомпетентность людей которые решают заняться этой деятельностью. Набирают людей под стать себе таких же дебилов. Отсюда и результат. Почитайте кучу отрицательных отзывов. Итог часто печальный для клиентов, как у меня. Пользовался этим сервисом в течении последних 30 лет. Видимо поменялся владелец и сервис скатился к ужасающему состоянию. Хамский персонал, криворукие работники. Сплошное вранье при разводе на деньги. Полное отсутствие профессиональной чести и совести. В результате их ремонта я потерпел убытков на 150 т.р. Надо было срочно сделать машину перед поездкой. Поменять масло и еще кое что. Машину получил с заверениями что все в порядке. Поездка предстояла дальняя. Через 300 км на скорости 110 загорается лампочка давления масла. Остановился срочно и как оказалось масло все вытекло и в итоге двигатель стуканул. Выяснилось в другом сервисе что при затягивании пробки слива масла треснул поддон двигателя и они ничего не сказали, хотя явно знали, т.к. в заказ-наряд в конце не внесли работу по замене масла. Типа мы этого не делали. К сожалению я вначале не обратил на это внимание. Можно сказать это сволочной автосервис. В результате предстоит дорогой ремонт двигателя и сорван отпуск. Скрыть Нравится
Полезно
Ответить
Поделиться
Владимир Валерьевич, здравствуйте!Прочитав Ваш отзыв, хотим восстановить всю картину вашего обращения к нам - от момента заезда автомобиля в сервис, до отдачи автомобиля Вам!Вы обратились к нам в автотехцентр 2 августа 2021 года в 9 часов 57 минут, причина Вашего обращения: 1)замена турбины 2)Замена передних нижних шаровых опор 3)Замена масла в муфте HALDEX (запасные части Вы предоставили свои)- причина обращения записана с Ваших слов мастером-приемщиком Станиславом (заказ-наряд подтверждающий имеется). Про замену масла в двигателе Вами сказано не было, соответственно эта работа не прописана ни в Вашей причине обращения ни в выполненных работах,что подтвержается заказ-нарядом (один экземпляр которого находится у Вас,а второй экземляр с Вашей подписью у нас). У нас есть правило - на каждом автомобиле ,который заезжает на подьемник, механик осматривает ходовую часть, приводные ремни, наличие течей, уровень технических жидкостей (это операция проводится для оценки технического состояния автомобиля. При осмотре вашего автомобиля была выявлена течь датчика давления масла двигателя, что было доведено до Вашего сведения мастером-приемщиком Станиславом, и Вы выслушав Станислава подтвердили,что у Вас периодически загорается ошибка датчика давления масла (в своем отзыве Вы ее называете "лампочка давления масла"), после чего, Вы согласовали замену этого датчика.Для замены датчика давления масла на Вашем автомобиле дополнительно снимать или разбирать ничего не нужно , датчик меняется очень просто - старый датчик выкручивается из блока цилиндров,а новый закручивается. Хронология всех событий Вашего обращения к нам восстановлена - масло в двигателе мы Вам не меняли, пробку слива масла не откручивали,поддон не трогали.На Ваши оскорбления и голословные обвинения в наш адрес,что мы "явно знали про трещину в поддоне и специально не внесли работу по замене масла в заказ-наряд" мы Вам скажем так - мы очень ценим своих клиентов и дорожим репутацией своей компании и "не сказать про трещинe в поддоне" это не про нас - мы всегда делаем все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен.И Вы для нас не исключение - когда двигатель на Вашем автомобиле вышел из строя и Вы приехали в наш автотехцентр и,не разобравшись стали нас оскорблять и обвинять в случившимся, мы пытались Вас успокоить,предлагали для начала разобраться в ситуации и были готовы в любом случае оказать Вам помощь и поддержку,которая необходима для ремонта двигателя Вашего автомобиля - мы и сейчас готовы Вам ее оказать!Однако на предложение мастера -приемщика Станислава предоставить автомобиль для диагностики Вы отказались, продолжив оскорбления. Мы понимаем Ваши эмоции, потому что ремонт двигателя автомобиля это дорогостоящее мероприятие,но это машины, им свойственно ломаться - Ваш автомобиль 2007 года,пробег на нем 218094 км - конечно хотелось бы, чтобы он прошел 1000.000 км, но это к сожалению от нас не зависит. Мы готовы оказать Вам помощь в ремонте двигателя Вашего автомобиля. С Уважением, Александр (управляющий автотехцентра)
Ответить
nwlad2006
nwlad2006 ответил info
Записано с моих слов это интересно. Записано на бумажке это одно, а оставлено в заказ-наряде это другое. Ваш приемщик обычный мошенник. Для скрытия своих косяков пошел на подлог. С таким приемщиком ваш рейтинг будет падать и дальше. Обилие отрицательных отзывов вас не волнует?
Масло фактически менялось. В день обращения в Руси было куплено 8 л. масла. В EXIST куплен масляный фильтр. Если вы реально хотите разобраться в ситуации подумайте об этом. С такими работниками нужно расставаться без сожаления. Разговаривать с этим убогим приемщиком я не буду. Мне дорого обошлось обращение в ваш сервис-центр. Я потерял автомобиль и запланированный отпуск. Вашему приемщику вруну я доверять не могу. Если вы реально хотите разрешить ситуацию звоните.
Ответить
nwlad2006
nwlad2006 ответил info
Задайте себе простой вопрос. Почему ваш приемщик скрыл операцию по замене масла? Ну ладно сломали. с кем не бывает, но скрыть это уже за гранью понимания. Мелкая замена детали это одно, а скрытие дефекта это уже другое и последствия в десятки раз дороже.
Когда я приехал в ваш сервис у меня масло из двигателя не текло.
Ответить
Мы нашли взаимопонимание с руководством автосервиса и совместными усилиями решаем проблему.
Ответить
Хочу дополнить свой отзыв. Прочитайте обязательно. Руководство автосервиса повело себя совершенно по джентельменски. Мы вместе осматривали машину и я убедился что вины автосервиса нет. Я приношу свои извинения за свой излишне эмоциональный отзыв. К сожалению я отзыв тут удалить не могу. Но могу сказать что руководство автосервиса сделало все для установления истинной причины поломки машины, а также оказывает максимальную помощь в восстановлении машины. Вины автосервиса в поломке машины нет. Просто так совпало. Я признателен руководству автосервиса за чуткое человеческое отношение к клиенту.
Ответить
Автосервис АВТОТЕХЦЕНТР Ново-Переделкино на карте