Владимир Валерьевич, здравствуйте!Прочитав Ваш отзыв, хотим восстановить всю картину вашего обращения к нам - от момента заезда автомобиля в сервис, до отдачи автомобиля Вам!Вы обратились к нам в автотехцентр 2 августа 2021 года в 9 часов 57 минут, причина Вашего обращения: 1)замена турбины 2)Замена передних нижних шаровых опор 3)Замена масла в муфте HALDEX (запасные части Вы предоставили свои)- причина обращения записана с Ваших слов мастером-приемщиком Станиславом (заказ-наряд подтверждающий имеется). Про замену масла в двигателе Вами сказано не было, соответственно эта работа не прописана ни в Вашей причине обращения ни в выполненных работах,что подтвержается заказ-нарядом (один экземпляр которого находится у Вас,а второй экземляр с Вашей подписью у нас). У нас есть правило - на каждом автомобиле ,который заезжает на подьемник, механик осматривает ходовую часть, приводные ремни, наличие течей, уровень технических жидкостей (это операция проводится для оценки технического состояния автомобиля. При осмотре вашего автомобиля была выявлена течь датчика давления масла двигателя, что было доведено до Вашего сведения мастером-приемщиком Станиславом, и Вы выслушав Станислава подтвердили,что у Вас периодически загорается ошибка датчика давления масла (в своем отзыве Вы ее называете "лампочка давления масла"), после чего, Вы согласовали замену этого датчика.Для замены датчика давления масла на Вашем автомобиле дополнительно снимать или разбирать ничего не нужно , датчик меняется очень просто - старый датчик выкручивается из блока цилиндров,а новый закручивается. Хронология всех событий Вашего обращения к нам восстановлена - масло в двигателе мы Вам не меняли, пробку слива масла не откручивали,поддон не трогали.На Ваши оскорбления и голословные обвинения в наш адрес,что мы "явно знали про трещину в поддоне и специально не внесли работу по замене масла в заказ-наряд" мы Вам скажем так - мы очень ценим своих клиентов и дорожим репутацией своей компании и "не сказать про трещинe в поддоне" это не про нас - мы всегда делаем все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен.И Вы для нас не исключение - когда двигатель на Вашем автомобиле вышел из строя и Вы приехали в наш автотехцентр и,не разобравшись стали нас оскорблять и обвинять в случившимся, мы пытались Вас успокоить,предлагали для начала разобраться в ситуации и были готовы в любом случае оказать Вам помощь и поддержку,которая необходима для ремонта двигателя Вашего автомобиля - мы и сейчас готовы Вам ее оказать!Однако на предложение мастера -приемщика Станислава предоставить автомобиль для диагностики Вы отказались, продолжив оскорбления. Мы понимаем Ваши эмоции, потому что ремонт двигателя автомобиля это дорогостоящее мероприятие,но это машины, им свойственно ломаться - Ваш автомобиль 2007 года,пробег на нем 218094 км - конечно хотелось бы, чтобы он прошел 1000.000 км, но это к сожалению от нас не зависит. Мы готовы оказать Вам помощь в ремонте двигателя Вашего автомобиля. С Уважением, Александр (управляющий автотехцентра)