8 (800) 200-77-998 (800) 200-77... — показать

Банк ВТБ Сеть

8 (800) 200-77-998 (800) 200-77... — показать

Про «Банк ВТБ»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Банк ВТБ производит депозитные и кредитные операции, а также РКО: предоставление отчётных документов, списание средств, действия по открытию счетов и ещё целый ряд подобных услуг. В ситуации, когда у вас есть желание не только сберечь свои накопления от воздействия инфляции, но также приумножить их, одним из доступных выходов может быть открытие банковского вклада. Они бывают срочные и до востребования. А если вам потребовалась некоторая сумма денежных средств, на помощь может прийти услуга выдачи ссуды.

Рейтинг на портале Yell.ru - 4.1.

Компания располагается по адресу ул Бурденко, д 1 в районе метро Парк Культуры (КЛ), Парк Культуры (СЛ). Для получения более подробной информации посетите сайт vtb.ru или позвоните по телефону +7 800 200-77-99.

Банк 1
Другие

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Банк ВТБ (12)

4.1
58%
7 отзывов
8%
1 отзыв
25%
3 отзыва
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Очереди! Хотелось бы большего количества сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Не хочу иметь дело с этим банком. Ни в каком виде. Обещают много, а на выходе ноль. Только время зря потерял, причем не мало
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно пользуюсь услугами банка. Всегда быстро решают мои вопросы. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впервые воспользовались услугой "каско на телефон" в салоне Мтс предложили ВТБ. Муж подарил iPhone 6s Plus решил застраховать, и оказалось не зря ). После наступления страхового случая, все оперативно решилось! Банк направил в сервис( МТСЕРВИС), там тоже все быстро и оперативно! Минимум бюрократии и максимум внимания! Все ясно и понятно, без подводных камней, так сказать ! Большое спасибо !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный банк, вся наипростейшая информация только через колл центр, 10 минут ждала первого соединения с оператором,внимательно выслушав оператор сказал, что не владеет данной информацией и сейчас переключит на другого специалиста, ответ которго пришлось ждать 13 минут, в результате общение с вторым специалистом заняло ровно 3 минуты и закончилось тем, что после отправки запроса по электронной почте мне предложено пройти ту же схему для того чтобы меня соединили с отделением, в котором обслуживается наша организация, и я узнала дошло до них письмо или нет!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться