8 (495) 234-33-008 (495) 234-33... — показать

Belkacar

8 (495) 234-33-008 (495) 234-33... — показать
+7 495 234-...+7 495 234-33-00 ещё
3.540 отзывов
Сейчас закрыто

Про «Belkacar»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

BelkaCar — это компания, предоставляющая сервис, который позволяет людям находить рядом с собой доступные автомобили и арендовать их через мобильное приложение, причём очень быстро, удобно и недорого. Компания основана в 2015 году Екатериной Макаровой, Лорианой Сардар и Еленой Мурадовой, вместе получившими MBA в Калифорнийском государственном университете. С первого дня запуска сервиса компания выставила 100 автомобилей в Москве.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Belkacar (40)

3.5
48%
19 отзывов
13%
5 отзывов
8%
3 отзыва
8%
3 отзыва
25%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Увлекательнейшее приключение со мной случилось после Нового года! Были с семьёй в Краснодаре, взяли в аренду белку, ничего не предвещало беды, по началу всё было прекрасно!

Приехали в центр и решили завершить аренду на улице Постовой, которая находится в синей зоне, где можно ЗАВЕРШИТЬ аренду. Что мы и сделали без каких либо задних мыслей. Ведь в Москве то, преимущество каршеринга в том что можно завершить аренду в центре, на городских платных парковках без каких либо проблем!

Спустя 3 недели, приходит списание 3500р. Я думаю что за приключения, ведь я супер порядочный водитель и штрафов то и не было ни разу. Смотрю, а там штраф за неоплаченную парковку 3000р и 500р внутренний штраф от белки, так сказать наказание за то что я такой нехороший клиент!

Я звоню, задаю вполне логичный вопрос: "Почему я могу завершить аренду в синей, разрешённой зоне, а по факту завершение стоит 3500р. Почему вы не запретите завершать аренду, или уведомите о нюансе, чтоб людям по 3500р не приходило по сути не за что?" Само собой начинают тыкать пунктами договора и решения вопроса 0.

Может это такая тёмная схема заработка?

Не понятно, но вот понятно точно то что отношение вообще не френдли и наверняка я не первый, и не последний. Но с точки зрения разработки ПО, я считаю что прилепить уведомление, так сказать проинформировать пользователя они просто ОБЯЗАНЫ! Это то же самое если бы убрать все знаки ПДД и ехать наугад, а потом платить штрафы, ведь ты нарушил правила!
12011773
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сама неклиентоарентиронная компания в РФ,какоеправо вы имеете редактировать мой текст .?служба поддержки не работаеттолько если у вас нет лишний трех часов своего времени.Пока платите все хорошо,вам надо -Эх, будем грустить без вас, а наши Белки вообще ревут. Но вы всегда в нашем сердце. Если передумайте, — мы вас будем ждать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ночью 22.11.2022, по прилете в Москву, арендовал в аэропорту Домодедово автомобиль Exeed TXL. Выбор конкретного автомобиля был обусловлен в том числе тем, что указанный в приложении BelkaCar остаток бензина в баке с лихвой покрывал расстояние до дома: топлива должно было хватить на 100 км. Заправляться ночью, после длительного перелета, я не собирался, тем более что никогда до этого процедуру заправки каршерингового автомобиля не производил.
При посадке в автомобиль, однако, обнаружилось несоответствие информации в приложении реальному остатку бензина в баке: согласно показаниям на панели приборов, топлива оставалось на 50 км (этого до дома уже могло не хватить). Бронировать другой автомобиль, перетаскивать в него по морозу чемоданы я не стал, сочтя заправку меньшим злом.
С трудом активировав в приложении BelkaCar функцию заправки (для этого его пришлось дважды перезагрузить), я заехал на АЗС «Роснефть» на 22-м км Каширского шоссе и, согласно предписанию в приложении, заправил автомобиль 30-ю литрами бензина, не обратив, увы, внимания на то, что заправку было предложено осуществить 92-м, а не 95-м бензином (что весь из себя люксовый Exeed с турбированным двигателем BelkaCar заправляет 92-м, мне и в голову не пришло). При попытке оплаты лежащей в машине топливной картой я, естественно, получил отказ и, совершенно не предполагая, что в будущем могу столкнуться с проблемой при возврате этих денег (казалось бы, все очевидно: клиент арендовал машину, заправил ее по дороге за счет собственных средств, какие могут быть вопросы по их возврату для уважающей себя компании?), оплатил сумму в 1539 рублей со своей личной карты (конечно же, взял чек).
Утром того же дня, связавшись в чате приложения со службой поддержки BelkaCar, выяснил, что для компенсации суммы заправки я должен написать письменное (от руки) заявление на имя генерального директора АО «Каршеринг» с подробным изложением обстоятельств, не позволивших мне произвести оплату заправки топливной картой, и, приложив к нему чек и реквизиты своего банковского счета, направить данные в чат и/или по электронной почте службы поддержки. Все это было сделано мною тогда же, утром 22.11.2022.
С тех пор за истекшие уже 10 дней я не получил ни денег, ни официального ответа от BelkaCar с подтверждением готовности компенсировать сумму, потраченную на заправку их автомобиля, или, соответственно, отказом в этом. Служба поддержки на соответствующие запросы внятных ответов не дает, отделывается хамскими отписками («ожидайте ответа на электронную почту», «если авто не подходит для комфортного вождения, вы можете от него отказаться» и т.п.) и при этом «путается в показаниях»: мое заявление, согласно их информации, то находится на рассмотрении в профильном отделе, то передано в финансовый отдел для оплаты, то снова в профильном отделе; мало того, даже установленные сроки рассмотрения заявлений – у одного оператора 10 дней, у другого «30 дней, но обычно решается за 2 дня» и т.п. (все скрины сохранены).
Вывод: если, прочитав описанное выше, вы все же решите воспользоваться услугами BelkaCar (сам я, понятное дело, предпочту услуги других операторов каршеринга), внимательно сверяйте показания по остаткам бензина в приложении и на панели приборов и лучше не связывайтесь с заправкой их автомобилей – иначе рискуете столкнуться с непредвиденными проблемами: нулевой клиентоориентированностью, откровенным хамством, шокирующим и совершенно позорным крохоборством.
Полезно
Ответить
Поделиться
UPD. Деньги вернули на десятый день.
Ответить
3
Очень давно уже пользуюсь каршерингом.
Belka в целом устраивает, хотя приложение можно было бы сделать удобнее (в плане фото повреждений)- очень много времени отнимает.

Но, речь сейчас пойдет о конкретном случае, который произошел со мной.
06.10.2020 взяли белку на сутки в полдень, т.к. много дел + надо поехать загород и утром по делам вернуться в Москву. То есть, я рассчитывал, что загородом (70 км от мкада) машину оставлю на ожидание и на ней же поеду обратно по ДЕЛАМ.

Встав с утра уже 7 октября 2020 года, подошли к машинке в 6:40 утра примерно, машина отказалась открываться. Пробовали несколько раз, но приложение говорило, что нет связи с автомобилем.
По телефону сотрудники пробовали помочь, удаленно пытались включить, но ничего не помогло...в итоге сказали надо 10 минут подождать и попробовать еще (никто не принес извинения за доставленные неудобства) - нам просто пришлось на холоде (а в то утро было холодно) ждать.
Подождали, и ничего не получилось...в итоге просто пришлось завершить аренду удаленно сотрудниками (уже другой сотрудник был, который тоже не принес извинения никакие и даже ничего не предложили в плане компенсации и т.п. А Ведь у нас дела порушились. По сути я мог бы и др станции обратиться за моральным ущербом, но я просто попросил справедливости и вернуть 7.83 рубля умноженные на 75-85 км, которые были зря проезжены. Я даже не просил компенсации за то, что машинка просто ночью стояла.
В итоге мне кинули на бонусные счет жалкие 120 рублей. Этого даже на билет на электричку не хватит.
Я написал на почту еще раз, что меня это не устраивает - мне просто ответили, что больше компенсаций не предусмотрено.

Спасибо за "прекрасный" сервис.
Это было ужасно правда.
Отношение очень не понравилось.
Совершенно не справедливо...поэтому решил поделиться.
Раньше все было в порядке, но вот случился казус и belka не помогла а бросила(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда стараюсь не нарушать, но получается не всегда. И всё-же словил штраф, и угораздило именно на беличьем каршеринге.
Ну так и что, нарушил - оплати, какие проблемы? А проблема оказывается есть.
Штраф этот приходит прежде всего юр. лицу в виде "Белки", что логично, а далее уже непосредственно нарушителю. И всё бы ничего, да вот только по логике этой конторы ты должен заплатить КОМИССИЮ, за посреднические услуги; т. е. по факту - за воздух. Кроме того, цена беличьей комиссии растёт эквивалентно штрафу с совершенно неразумном процентом.
Поддержка навстречу никак не идёт, напротив - угрожают увеличивать сумму долга на 1000руб. каждые 3 дня в случае неуплаты задолженности.
Всё это свинство узаконено и приписано где-то в конце договора.
Когда прозрел с кем связался, было принято решение выплатить комиссию в надежде что беличья пасть подавится и в срочном порядке удалить аккаунт.
-
Подводя итог:
Разочарован, крайне не советую работать с этой организацией!
Внимательнее изучайте документы договора/соглашений!
Касательно беличьего договора - перечитайте его внимательнее, найдёте много веселого.
***
peace
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Belkacar

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Belkacar ?

Пн: 08:00 - 21:00, Вт: 08:00 - 21:00, Ср: 08:00 - 21:00, Чт: 08:00 - 21:00, Пт: 08:00 - 21:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 234-33-00

Где находится организация и как до нее добраться?

Belkacar находится по адресу г Москва, наб Павелецкая, д 2 стр 15а.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Belkacar на карте