1
01 декабря 2022 09:55 Ночью 22.11.2022, по прилете в Москву, арендовал в аэропорту Домодедово автомобиль Exeed TXL. Выбор конкретного автомобиля был обусловлен в том числе тем, что указанный в приложении BelkaCar остаток бензина в баке с лихвой покрывал расстояние до дома: топлива должно было хватить на 100 км. Заправляться ночью, после длительного перелета, я не собирался, тем более что никогда до этого процедуру заправки каршерингового автомобиля не производил.
При посадке в автомобиль, однако, обнаружилось несоответствие информации в приложении реальному остатку бензина в баке: согласно показаниям на панели приборов, топлива оставалось на 50 км (этого до дома уже могло не хватить). Бронировать другой автомобиль, перетаскивать в него по морозу чемоданы я не стал, сочтя заправку меньшим злом.
С трудом активировав в приложении BelkaCar функцию заправки (для этого его пришлось дважды перезагрузить), я заехал на АЗС «Роснефть» на 22-м км Каширского шоссе и, согласно предписанию в приложении, заправил автомобиль 30-ю литрами бензина, не обратив, увы, внимания на то, что заправку было предложено осуществить 92-м, а не 95-м бензином (что весь из себя люксовый Exeed с турбированным двигателем BelkaCar заправляет 92-м, мне и в голову не пришло). При попытке оплаты лежащей в машине топливной картой я, естественно, получил отказ и, совершенно не предполагая, что в будущем могу столкнуться с проблемой при возврате этих денег (казалось бы, все очевидно: клиент арендовал машину, заправил ее по дороге за счет собственных средств, какие могут быть вопросы по их возврату для уважающей себя компании?), оплатил сумму в 1539 рублей со своей личной карты (конечно же, взял чек).
Утром того же дня, связавшись в чате приложения со службой поддержки BelkaCar, выяснил, что для компенсации суммы заправки я должен написать письменное (от руки) заявление на имя генерального директора АО «Каршеринг» с подробным изложением обстоятельств, не позволивших мне произвести оплату заправки топливной картой, и, приложив к нему чек и реквизиты своего банковского счета, направить данные в чат и/или по электронной почте службы поддержки. Все это было сделано мною тогда же, утром 22.11.2022.
С тех пор за истекшие уже 10 дней я не получил ни денег, ни официального ответа от BelkaCar с подтверждением готовности компенсировать сумму, потраченную на заправку их автомобиля, или, соответственно, отказом в этом. Служба поддержки на соответствующие запросы внятных ответов не дает, отделывается хамскими отписками («ожидайте ответа на электронную почту», «если авто не подходит для комфортного вождения, вы можете от него отказаться» и т.п.) и при этом «путается в показаниях»: мое заявление, согласно их информации, то находится на рассмотрении в профильном отделе, то передано в финансовый отдел для оплаты, то снова в профильном отделе; мало того, даже установленные сроки рассмотрения заявлений – у одного оператора 10 дней, у другого «30 дней, но обычно решается за 2 дня» и т.п. (все скрины сохранены).
Вывод: если, прочитав описанное выше, вы все же решите воспользоваться услугами BelkaCar (сам я, понятное дело, предпочту услуги других операторов каршеринга), внимательно сверяйте показания по остаткам бензина в приложении и на панели приборов и лучше не связывайтесь с заправкой их автомобилей – иначе рискуете столкнуться с непредвиденными проблемами: нулевой клиентоориентированностью, откровенным хамством, шокирующим и совершенно позорным крохоборством.
Полезно
Ответить
Поделиться