8 (495) 134-59-548 (495) 134-59... — показать

Call-центр ООО "Контакт-Центр"

8 (495) 134-59-548 (495) 134-59... — показать
+7 495 134-...+7 495 134-59-54 ещё
3.76 отзывов
г Москва, ул Рощинская 2-я, д 4
8 комната; 1 помещение; 1 этаж
Метро:
Округ: Южный
Сейчас закрыто

Про «Call-центр ООО "Контакт-Центр"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Call-центр ООО "Контакт-Центр" работает в сфере колл-трекинга и телефонии. Современная телекоммуникационная промышленность предлагает среднему и крупному бизнесу большой выбор решений для того, чтобы повысить эффективность работы предприятия. К примеру, настройка голосового меню позволяет освободить работников от выполнения рутинных операций, а отслеживание звонков дает возможность объективно оценить ваши рекламные каналы. Внедрение новых инструментов - это вызов, требующий в том числе финансовых вложений, но такая инвестиция обязательно окупится, ведь чем эффективнее ваша работа, тем выше прибыль.

Помимо этого, компания предлагает услуги call-центра, а также аутсорсинга.

Рейтинг компании на нашем сайте - 4.2.

Официальный адрес организации: г Москва, ул Рощинская 2-я, д 4 (станция Тульская), телефон для связи +7 495 134-59-54. Часы работы - Пн-Пт: 09:00-18:00. Дополнительную информацию можно найти на сайте contcentr.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 2
Call-центры
Аутсорсинг
Перевозки 1
Логистическая компания
Рекламные услуги 3
Маркетинговые и социологические исследования
Мобильная реклама
Размещение наружной рекламы
Финансовые услуги 2
Бизнес-аутсорсинг
Бухгалтерское обслуживание
Юридические услуги 1
Бухгалтерский учет

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Call-центр ООО "Контакт-Центр" (6)

3.7
67%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обучение посредственное в течении 5 дней на начальном этапе. С 3 дня вывод на линию на час с не понятно каким куратором, который всё-время чем-то занят. В принципе как и все кто обучают. Такое чувство, что им это вменили, а они против. После четырех дней обучения экзамен, на котором стараются завалить, надменное отношение. Не понятно почему, работников не хватает и я это знаю по отзывам. В итоге потерянное время. Обучение не оплачивается.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В помещениях очень душно. Wilstream.
В помещениях очень душно. Wilstream.
Многие недовольны и абсолютно не согласны с оплатой, которая будет меньше чем вам скажут на собеседовании в контакт колл-центр wilstream. Тупые старые мyдaки. Платят только за те минуты, которые вы проговорили по телефону с контактами заказчика (если ещё дозвонитесь), а не за полный рабочий день. Ну вообще никаких возможностей работы в компании, если хотите потерять своё личное время - вперёд в этот колл-центр. У менеджера задача - поскорее заключить договор и получить деньги от клиента, дальнейшая судьба вашего проекта и ход выполнения и особенно результаты не всегда волнуют. Что говорят операторы при звонках по базе тоже лучше отслушать сразу, а так могут звонить целыми днями и говорить не то совершенно что вы оплатили, сообщать ложную информацию или что-то важное не говорить. Либо не туда звонить. Ёbаное чmо! Обманывают клиентов, читайте отзывы на сайтах.
Менеджеры могут записать вашу премию на себя, а вам сказать что разделили с другим. Как вам? Устраивайтесь.. Менеджеры повышают голос и отвратительно разговаривают даже с людьми много старше себя, в порядке вещей. Орут. В помещениях ну ооочень душно. Большая текучесть кадров. Престарелые хамоватые нервные сотрудники, есть просто наглые, престарелый собес. Тупые старые мyдaки. В коллективе склоки. Культура оставляет желать лучшего, скажем так.
Прослушивают сотрудников, лазиют по их домашним компьютерам и личным мобильным телефонам (это запрещено законом, на минуточку). Кормят каким-то дерь..ом иначе и не скажешь, это у них называется бесплатное питание. Может зависнуть программа на час либо длительное время идут недозвоны.. А это не оплачивают. Люди приходят, смотрят на всё это и уходят, многие возмущены жалуются на отношение менеджеров. Руководство свои большие деньги получает, им безразлично. Плохо относятся даже к кадровикам, девочки трудятся чтобы у этих хамов были сотрудники на местах.
Все нормальные должности распределены директором, никакого повышения вам не будет. Соц пакета и льгот нет. Зарплаты низкие, никому не повышают и руководство открыто говорит что это невыгодно компании. Сотрудники которые там уже давно работают говорят что ничего не меняется годами. Работа около двух лет. С таким ужасным отношением не сталкиваются нигде. При работе в контакт колл-центр wilstream происходит просто бред - люди рядом с вами начинают говорить то что им несвойственно, что они обычно не говорят, часто даже не своей интонацией как будто ими кто-то управляет. Это провоцирует разногласия, споры, которых раньше не было. Проще говоря вам вредят, хамят. Это связано с этой организацией. Во время работы в wilstream начали мешать ночью спать (это были странные смс, либо звонки). От других сотрудников тоже слышали подобное. Нужно писать о вранье и хамстве. СОБЕС, ПРЕКРАТИТЕ НАМ ХАМИТЬ!!
Вам дистанционно могут пачкать вещи, одежду тем, что на них не должно быть и это абсолютная правда. Зачем это делают совершенно непонятно. Начали возникать проблемы с общением по электронной почте. Ваши контакты, с кем в обычной жизни вы переписываетесь без проблем, не ответили на письма или вовсе сообщают что не видели их. Никому не советую контакт колл-центр wilstream!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша фирма хочет искренне выразить благодарность компании «Контакт центр». Это настоящие профессионалы, которые безупречно знают свою работу. Сотрудники компании предоставляют детальный отчет о проведенной деятельности. Благодаря слаженным и скоординированным действиям специалистов нам удалось отыскать ряд предприятий, которые оказались заинтересованными в приобретении нашей продукции. Мы сумели добиться личной встречи с лицами, принимающими ответственные решения, связанные с покупкой товаров. Мы полностью удовлетворены работой call-centra «Контакт центр». Рекомендуем его как компетентную, ответственную организацию, которая дорожит своей репутацией и мнением клиентов. С уважением и признательностью, коммерческий директор ООО «Ренза» К.Р. Овечкин, город Москва
Полезно
Ответить
Поделиться
Константин, благодарим Вас, за положительный отзыв о нашей компании, о наших трудолюбивых операторах и отделе продаж, и о нашей компании в целом. Желаем Вам и Вашей компании роста во всех направлениях. Обращайтесь, всегда будем рады помочь вашему бизнесу!
Ответить
5
До подключения услуги Контакт-Центра мы не справлялись с количеством поступающих к нам звонков. Максимум, что успевали принимать - по 40-50 звонков в день и примерно столько же нам приходилось оставлять без ответа. Кроме того, довольно большое количество пропущенных приходилось на выходные дни, поскольку менеджеры работают только в будни. На данный момент ситуация в корне изменилась. Ежедневно мы получаем от операторов колл-центра подробные отчеты по принятым звонкам и заполненные анкеты на каждого звонившего. Тем самым, мы постоянно держим руку на пульсе и строим более эффективные отношения с соискателями.
Полезно
Ответить
Поделиться
Давненько это было) Ждём Вас снова. На сегодняшний день, наши технологии стали в разы лучше, как по качеству связи, так и по количеству обработки звонков в день. На запуск проекта уходит, максимум до 3х дней.
Ответить
5
Компания «МАНИЛЕТ» занимается проектированием, монтажом, сборкой, установкой, сервисом и ремонтом оборудования, которое применяется в пищевой отрасли промышленности. В частности, мы обслуживаем технику, используемую для выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий. Мы сотрудничаем с Контакт-Центром уже два года, и вопросы, касающиеся круглосуточного реагирования на заявки моих клиентов, считаем решенными на 100%. Заявки от наших клиентов обслуживают профессиональные сотрудники, способные спокойно и грамотно ответить на любой вопрос именно нашего заказчика и качественно обработать поступающие заявки. В колл-центре не только принимают и передают заявки c использованием разных каналов коммуникации, но и напоминают инженерам о сроке реагирования, контролируют уровень сервиса работы с нашими клиентами. Предоставляемые ежедневные отчеты позволяют контролировать работу удаленных сотрудников и оперативность подрядчиков по всей России. Рекомендуем компаниям, для которых важно качественное обслуживание бизнес-процесса по приему, обработке и контролю заявок от клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Организация горячей линии для любого бизнеса - это увеличение заказов и заявок, а также повышение лояльности клиента к вашему бренду. Всё это в купе, показывает вашу ориентированность в сторону клиента, и в конечном итоге увеличивает количество обращений, заинтересованной аудитории потребителей и клиентов.
Ответить
Call-центр ООО "Контакт-Центр" на карте