8 (495) 134-18-648 (495) 134-18... — показать

Call-центр ООО "Контакт-Центр"

8 (495) 134-18-648 (495) 134-18... — показать
+7 495 134-...+7 495 134-18-64 ещё
5.04 отзыва
г Москва, ул Рощинская 2-я, д 4
пом. 1, ком. 8
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 18:00

Про «Call-центр ООО "Контакт-Центр"»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Маркетинг, медиа, ИТ 1
Аутсорсинг

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Call-центр ООО "Контакт-Центр" (4)

5
Наша фирма хочет искренне выразить благодарность компании «Контакт центр». Это настоящие профессионалы, которые безупречно знают свою работу. Сотрудники компании предоставляют детальный отчет о проведенной деятельности. Благодаря слаженным и скоординированным действиям специалистов нам удалось отыскать ряд предприятий, которые оказались заинтересованными в приобретении нашей продукции. Мы сумели добиться личной встречи с лицами, принимающими ответственные решения, связанные с покупкой товаров. Мы полностью удовлетворены работой call-centra «Контакт центр». Рекомендуем его как компетентную, ответственную организацию, которая дорожит своей репутацией и мнением клиентов. С уважением и признательностью, коммерческий директор ООО «Ренза» К.Р. Овечкин, город Москва
Полезно
Ответить
Поделиться
5
До подключения услуги Контакт-Центра мы не справлялись с количеством поступающих к нам звонков. Максимум, что успевали принимать - по 40-50 звонков в день и примерно столько же нам приходилось оставлять без ответа. Кроме того, довольно большое количество пропущенных приходилось на выходные дни, поскольку менеджеры работают только в будни. На данный момент ситуация в корне изменилась. Ежедневно мы получаем от операторов колл-центра подробные отчеты по принятым звонкам и заполненные анкеты на каждого звонившего. Тем самым, мы постоянно держим руку на пульсе и строим более эффективные отношения с соискателями.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания «МАНИЛЕТ» занимается проектированием, монтажом, сборкой, установкой, сервисом и ремонтом оборудования, которое применяется в пищевой отрасли промышленности. В частности, мы обслуживаем технику, используемую для выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий. Мы сотрудничаем с Контакт-Центром уже два года, и вопросы, касающиеся круглосуточного реагирования на заявки моих клиентов, считаем решенными на 100%. Заявки от наших клиентов обслуживают профессиональные сотрудники, способные спокойно и грамотно ответить на любой вопрос именно нашего заказчика и качественно обработать поступающие заявки. В колл-центре не только принимают и передают заявки c использованием разных каналов коммуникации, но и напоминают инженерам о сроке реагирования, контролируют уровень сервиса работы с нашими клиентами. Предоставляемые ежедневные отчеты позволяют контролировать работу удаленных сотрудников и оперативность подрядчиков по всей России. Рекомендуем компаниям, для которых важно качественное обслуживание бизнес-процесса по приему, обработке и контролю заявок от клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Занимаемся регистрацией участников на различные форумы и мероприятия. Около двух лет назад заказывали похожий проект у достаточно старого и известного колл-центра в Москве. До момента оплаты счета все было замечательно. Результат и сам процесс сотрудничества оказались мягко говоря не очень. Поэтому и к предложению Контакт-Центра отнеслись с недоверием. Взяли проект как для сравнения с предыдущим колл-центром, так и для понимания возможностей данной компании. Завершили работу с хорошим результатом. Команде Контакт-Центра спасибо. Сделали хорошую конверсию!
Полезно
Ответить
Поделиться