Первые шаги к возникновению известной европейской марки CCC, производящей обувь и аксессуары, были сделаны в 1996 г. в польском городе Краков в связи с основанием компании Milek. Первые магазины Milek продавали обувь под торговым наименованием Yellow Foot. Бренд CCC был зарегистрирован несколько позднее, в 1999 г. В настоящее время компания продает 21 млн. пар обуви в год и открыла франчайзинговую сеть, состоящую из более 700 магазинов.
Успехи CCC подтверждает, в том числе, признание на международном уровне. Так, в 2014 г. компания завоевала 1 место в списке «Listed Company of the Year 2014» в номинации «Success 2014».
Концепция CCC называется «дом брендов». Она означает, что компания собирает на территории магазина различные бренды, которых на данный момент около 20 наименований, ориентированных на уникальную целевую аудиторию. Все это в совокупности с огромным ассортиментом товаров как для мужчин, так для женщин и детей, и разнообразием аксессуаров, выполненных в casual, спортивном, классическом, fashion и других стилях, делает торговые точки CCC такими привлекательными для широких слоев населения.
Также важную роль играет ценовая политика бренда, с помощью которой компания стала интересна потребителям, ценящим качество по разумным ценам.
В России на данный момент продукцию CCC можно купить только в Москве, Омске и Рязани.
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/ccc_10901224/