1
2 года назад ОСТОРОЖНО, ЖУЛИКИ!
Искала специализированный сервисный центр по ремонту фотокамеры Fuji. Проблема заключалась в том, что не снималась накамерная вспышка Godox. И камера, и вспышка - новые, не более полугода. Съемки уже были, вспышка и снималась и ставилась на камеру свободно. После поисков в инете, наткнулась на их сайт, где черным по белому, крупным шрифтом написано ЦЕНТР СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МОСКВЕ РЕМОНТ ВАШЕГО FUJIFILM - на что и купилась. И как многие тут в отзывах пишут - не прочитала отзывы, иначе моей ноги там не было бы. Просто через несколько дней предстояла коммерческая съемка и нужно было проблему решать оперативно. Подкупило еще и то, что в контактах был указан филиал на Кировоградской, а это близко. Но как потом оказалось, он закрыт, якобы на ремонт. как и все остальные филиалы. ВОПРОС, А ЕСТЬ ЛИ ОНИ? Позвонила, сказали, что лучше записаться. В этот день поехать не получилось, вырвалась в ближайший свободный день, предварительно позвонив и записавшись - разговаривала женщина оператор.
Приехала - ни одного человека, достаточно просторное помещение, где сидели два приемщика. Приняли, сказали чтобы я подошла через полчаса. Я говорю, мне некуда идти, я с другого конца Москвы приехала. На что ответ - у нас здесь не пункт ожидания. ВОТ ТАКАЯ КЛИЕНТО И СЕРВИСОРИЕНТИРОВАННОСТЬ! Стояла на холодном ветру у дверей в мастерскую (а они стеклянные) и они видели прекрасно, но внутрь даже не пригласили, хотя там никого не было.
Наконец высунулся один из приемщиков - я вам звоню, а вы трубку не берете. Не слышала, шумно очень, все таки Сущевский вал - отвечаю. Прохожу и он мне говорит - нашли поломку - это будет стоить 4 с лишним тысяч, почти 5000 руб. А в чем дело и что за поломка, спрашиваю? - Нужно будет срезать механизм между фотоаппаратом и вспышкой, где колесико и новый ставить.
-Какой механизм, не поняла.
-Где колесико
Вижу, он не может толком ничего объяснить:
-Ну вот где колесико...
Колесико находится на вспышке и предназначено для закрепления вспышки, чтобы она не слетела с камеры случайно.
Я еще раз уточняю:
-Между камерой и вспышкой есть механизм, который относится либо к вспышке, либо к камере. Вы что имеете в виду - крепление самой вспышки или гнездо на камере, горячий башмак?
-Да, да, горячий башмак.
То есть вы понимаете? Человек на ходу меняет причину поломки! Видно, что он не понимает, о чем говорит. То ли они там не успели точно договориться, что придумать и что говорить клиенту, чтобы его развести, то ли вообще расчет на полных лохов!
-Принесите мне камеру и покажите пальцем, что сломалось. Я вас не могу понять. Пусть мастер выйдет и покажет - сломалось вот здесь и вот это.
-У нас мастерам выходить нельзя, говорит. Их за это штрафуют!
Что за хрень такая!
-Ну хорошо, вы сами вынесите мне камеру и покажите, что конкретно сломалось. На что он начинает тянуть время, за камерой не идет - оплачивате 1200.
Меня это вообще возмутило. Перехожу на повышенные тона и требую вернуть свою камеру! На что этот ко-л мне говорит - с вас 1200. За что спрашиваю?
-За разборку
Так вы его разобрали?
-Да, а как бы мы определили поломку?
-Ну хорошо, верните мне камеру в любом виде, собранную, разобранную. Я отказываюсь от ремонта!
После словесной баталии уходит! И ПРОВАЛИВАЕТСЯ! И нет, и нет его.
- Он куда, спрашиваю, ушел, что его так долго нет?
-На соседнюю улицу! ТАК СОСТРИЛ ЧУВАК В НАКОЛКАХ, КАК КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ, СИДЯЩИЙ НА СОСЕДНЕМ МЕСТЕ ЗА СТОЙКОЙ.
Наконец приходит и приносит мою камеру со вспышкой ОТДЕЛЬНО ДРУГ ОТ ДРУГА! То есть они все таки сняли вспышку с камеры!
-Так вы же ее сняли, говорю! За что же вы хотите слупить с меня 5000 руб?
На что получаю гениальный ответ – ЭТО БЫЛА РАЗБОРКА, А НЕ РЕМОНТ! Я ВАМ ВЕРНУ ВАШУ КАМЕРУ В ТОМ ВИДЕ, В КАКОМ ВЫ ЕЕ ПРИНЕСЛИ, РАЗ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ РЕМОНТА! Поворачивается и уходит с моей камерой!
Здесь я начинаю уже орать и требовать чтобы мне вернули мою технику!
Ну это же трындец полный! Реально напугаешься, что они там с ней сделают!
В итоге принес назад с поставленной вспышкой на камеру.
-Почему женщина-оператор не сказала по телефону, сколько стоит так называемая диагностика или разборка? Почему узнаешь об этом по факту?
-У нас нет женщин-операторов.
Еще один ответ, рассчитанный на идиотов. Получается я разговаривала с призраком. И тут же включает запись этого дня, когда я утром перезванивала, чтобы подтвердить мой приезд, а не вчерашнего, когда я действительно разговаривала с операторшей.
И да – никаких документов, накладных, квитанций, подтверждающих мой визит мне не дали!
Вот такой квест!
Мое заключение: хамы, наглые, аферисты, развод на деньги, жулики, не клиентоориентированны
Желаю, чтобы эта контора как можно скорее развалилась и чтобы все эти жулики нигде не могли найти себе теплого местечка и перебивали с воды на хлеб! И буду размещать отзыв об этой конторе Рога и копыта на всех сайтах, где только можно в инете, а их нашла уже 10 штук.
Люди, читайте отзывы и пишите их где возможно, чтобы как можно больше народу узнало!
Полезно
Ответить
Поделиться