8 (916) 641-19-648 (916) 641-19... — показать

Coon на Полянке Сеть

8 (916) 641-19-648 (916) 641-19... — показать
+7 916 641-...+7 916 641-19-64 ещё
3.97 отзывов
Сейчас закрыто

Про «Coon на Полянке»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Новейшее оборудование, материалы, технологии XXI-го века.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Coon на Полянке (7)

3.9
71%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я только этой химчистке доверяю, мне здесь ни разу вещи не портили. Вещи забирает и привозит курьер. Два дня и у меня идеально чистые вещи. Все одеяла, подушки, пледы, верхнюю одежду очищают прекрасно и быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно, что у них через сайт можно заказать химчистку, никуда ездить не приходится. Курьер забирает, потом после чистки привозит. Здорово, что такую функцию реализовали.
Что касается самой чистки, тоже довольна. Уже несколько раз обращалась, заказывала чистку зимнего пальто, ботинок и одеяла, все отлично сделали. Ничего плохого сказать не могу о работе. И общение вежливое всегда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне нравится как работает эта химчистка. Пользуюсь их услугами уже год или даже больше, без страха отдаю им на чистку брендовые вещи. Ни разу не было проблем, ничего не портили, всегда максимально бережно относятся к вещам. И даже сложные загрязнения убирают, в этом плане тоже всегда на них полагаюсь.
Работают ответственно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Испорчена куртка стоимостью почти 1000 евро - в результате неправильно выбранного режима чистки отвалился кожаный ободок на воротнике (претензия изложена в жалобной книге по адресу пр-кт Мира 64). Никто из сотрудников компании не пошел мне на встречу в решении проблемы, никто из сотрудников не захотел назвать ФИО гендиректора. Приемщица просто откровенно хамила. Ни в коем случае не сдавайте дорогие вам вещи в эту чистку - испортят и ущерб не возместят!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день.

Хотела бы написать отзыв о своем опыте общения с "Coon".
Летом отдавала на чистку демисезонные куртки и дубленки.
К сожалению, случилось так, что одна из курток, которую мне вернули, оказалась с дефектом, которого не было при сдаче - оказалась вырвана кнопка.
Сдавала вещи с курьером и когда получила куртку, не успела проверить все детали.
Позвонила вам в службу поддержки клиентов, объяснила ситуацию и договорилась о проведении экспертизы, т.к. была очень довольна результатами чистки других изделий, но крайне расстроена ситуацией с любимой курткой "Penny Black".
В итоге ваша Компания не просто восстановила мне мою вещь, а заказала и купила за свой счет НОВУЮ куртку, чтобы компенсировать дефект. Я как клиент не потеряла ничего (!) и не приложила для этого никаких усилий, что безусловно приятно в силу безумного ритма нашего города.

СПАСИБО огромное за такой подход к клиентам, тем более, что вы мне говорили, что возможно проблема была в самом изделии (возможно был заводской брак).
Очень приятно как клиенту такое отношение, хотя до последнего не верила, что такое может быть в действительности :)

Большое СПАСИБО еще раз!! Рекомендую вас всем своим знакомым и рассказываю, что такое настоящая "клиентоориентированность". Очень осталась довольна!!

Уверена, что такое больше не повторится, но также уверена в том, что ваша Компания отнесется с заботой и пониманием, чтобы ни случилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
Coon на Полянке на карте