5
7 лет назад Добрый день.
Хотела бы написать отзыв о своем опыте общения с "Coon".
Летом отдавала на чистку демисезонные куртки и дубленки.
К сожалению, случилось так, что одна из курток, которую мне вернули, оказалась с дефектом, которого не было при сдаче - оказалась вырвана кнопка.
Сдавала вещи с курьером и когда получила куртку, не успела проверить все детали.
Позвонила вам в службу поддержки клиентов, объяснила ситуацию и договорилась о проведении экспертизы, т.к. была очень довольна результатами чистки других изделий, но крайне расстроена ситуацией с любимой курткой "Penny Black".
В итоге ваша Компания не просто восстановила мне мою вещь, а заказала и купила за свой счет НОВУЮ куртку, чтобы компенсировать дефект. Я как клиент не потеряла ничего (!) и не приложила для этого никаких усилий, что безусловно приятно в силу безумного ритма нашего города.
СПАСИБО огромное за такой подход к клиентам, тем более, что вы мне говорили, что возможно проблема была в самом изделии (возможно был заводской брак).
Очень приятно как клиенту такое отношение, хотя до последнего не верила, что такое может быть в действительности :)
Большое СПАСИБО еще раз!! Рекомендую вас всем своим знакомым и рассказываю, что такое настоящая "клиентоориентированность". Очень осталась довольна!!
Уверена, что такое больше не повторится, но также уверена в том, что ваша Компания отнесется с заботой и пониманием, чтобы ни случилось.
Полезно
Ответить
Поделиться