8 (495) 234-22-448 (495) 234-22... — показать

Делимобиль

8 (495) 234-22-448 (495) 234-22... — показать
+7 495 234-...+7 495 234-22-44 ещё
4.4602 отзыва

Про «Делимобиль»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Делимобиль – это новый интеллектуальный сервис поминутной аренды автомобиля в Москве.

Реализация проекта позволит горожанам минимизировать затраты, связанные с передвижением по городу на собственном автомобиле, предлагая бесплатную парковку в центре Москвы, бесплатные бензин, страховку (ОСАГО) и круглосуточное техническое обслуживание автомобилей.

В качестве дополнительного преимущества нового вида транспорта - эксплуатация в течение суток одного автомобиля несколькими водителями, что неизбежно приведет к снижению количества автомобилей на улицах и улучшению транспортной и экологической обстановки в Москве.

Основной маркой автомобиля для сервиса Делимобиль выбран Hyundai Solaris – динамичный, надежный и экономичный городской автомобиль российской сборки, за счет чего проект будет дополнительно стимулировать производство автомобилей в нашей стране. Возможно, что в дальнейшем парк будет пополняться другими марками машин. До конца 2015 года введено в эксплуатацию не менее 300 автомобилей, а к концу 2016 года парк Делимобиля составит 1500 машин.

Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн. рублей в экономику Москвы. Команда проекта Делимобиль - молодые амбициозные профессионалы, не боящиеся ответственности перед горожанами Москвы за реализацию столь значимого для города проекта. Для разработки московской концепции поминутной аренды автомобилей был использован положительный опыт других стран - Германии, Италии, Франции, США и других.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Делимобиль (602)

4.4
83%
497 отзывов
3%
19 отзывов
0%
1 отзыв
1%
6 отзывов
13%
79 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ну конечно же!
Как же это компания может признать, что она не права!?
Никакие доводы, не берутся во внимание.
Я со штрафом не согласен, какой выход?
Идете в суд.
А не воруйте деньги у клиентов втихую!

Ваши договора в прямую противоречат закону страны!
Кем вы себя возомнили? Финансовой организацией?

При чем, деньги украли, а сумма штрафа не изменилась.
Какие-то пени? А где они? Как о них узнать?
В приложении, а вот и нет, там ничего нету!
При чем, эти пени отменяются судом, элементарно!
Какие к черту коллекторы ещё, мне звонят.
Они вообще имеют право контактировать со мной, только после суда.

Итог один, воровсто, мелкое, но воровство!

Так же итог, компания получила кучу негатива.
Потеряла клиента очень лояльного, который тратит стабильно в 3 раза больше в месяц , чем надуманная хотелка со штрафом.

Надеюсь, как можно больше клиентов перестанет пользоваться сервисом!
Ведь не так трудно найти статистику, на чем реально зарабатывать компания - и о чудо, там штрафы с клиентов, это самая большая стать доходов.

Немножко дополню!
Я сейчас собираю коллекцию фотографий машин сервиса, которые реально припаркованы на газоне, после чего отнесу их в администрацию
Для выставления штрафа, на юридическое лицо!

Пользователи сервиса, паркуйтесь аккуратно и внимательно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте.
Сожалеем, что данная ситуация негативно повлияла на ваше восприятие нашего сервиса.
Хотели бы уточнить, что все штрафы назначаются только после тщательного рассмотрения.
Что касается задолженности и пеней: актуальная информация всегда доступна в вашем приложении. Если вы не нашли там необходимых сведений или у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в поддержку.
Ответить
1
Всегда был лоялен к сервису, всегда защищал!
Но после хамского отношения и воровства денег.
Они вместо того, чтобы нормально разобраться в проблеме.
Потеряли клиента, который ежемесячно тратит в три раза больше, чем они пытаются украсть
Получили заявление в полицию
Так же готовится иск в суд

А все банально, штраф якобы за парковку на газоне! При чем, там отлично видно остатки щебенки и асфальта, и ни капельки травы.
Мой ответ - со штрафом не согласен, идите в суд.

Они просто пытаются, списать денег, хоть по 500 р.
[:bad:]
Такое ощущение, что у них KPI горит, по штрафам.

Никому не советую этот сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Дмитрий.
Сожалеем, что выставленный штраф так изменил ваше мнение о нашем Сервисе :(
Мы никогда не выставляем штрафы без тщательной проверки.
Информация по вашему обращению была проверена несколько раз, и, к сожалению, штраф был выставлен корректно. Автомобиль действительно был припаркован на зелёных насаждениях и/или месте, предназначенном для благоустройства.
Ответить
1
Утром до 6:59 приходит тест на аллерголог .
Вопрос к делимолилю :
Вы до 6:59 все пользователи пьяные , а в 7:01 уже нет !! Как это понимать ? В течении для почему не приходит тест ? Что днем не употребляют спиртные напитки ? Что это за тест такой ? Кто напридумал «тыкать» пальцами в цифры? У кого сниженное зрение , ношение очков или линз ? А возрастной статус ?
Вы так всех распугаете . Есть еще и конкуренты: белка , сити и Яндекс .
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Инна.
Квиз включается в ночное время по причине того, что именно в это время увеличивается количество ДТП, совершаемых пользователями из-за медленной реакции, усталости, снижения внимательности и, возможного, алкогольного опьянения.
В связи с этим введено тестирование, определяющее скорость реакции и внимательность водителя.
Ответить
5
Пользуюсь деликом для поездок с детьми. В автопарке есть машины с детскими креслами, что значительно упрощает наши перемещения по городу. Спасибо за заботу о клиентах!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв.
Да, у нас есть автомобили с детским креслом, найти их можно по фильтру "Детское кресло" в приложении)
Также вы можете установить своё детское кресло в автомобиль, главное ничего не сломать и не забыть его после поездки :)
Желаем вам приятных поездок!
Ответить
5
Катаюсь на машинах Делика, когда своя машина в ремонте. Удобно, быстро, недорого. Разные тарифы, стоимость норм.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Вероника, спасибо за ваш отзыв, чтобы совершать поездки со скидкой, достаточно накатать нужное количество минут в текущем месяце, а также следить за манерой вождения: не превышать скорость, не совершать резких маневров, разгонов и торможений 😉
Ответить

Частые вопросы про Делимобиль

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Делимобиль находится по адресу г Москва, Ленинский пр-кт, д 1/2 к 1.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Делимобиль на карте