1
10 лет назад купили качалку 4MomsMamaRoo в интернет-магазине ПЕРВАЯ КОЛЯСКА РФ. После покупки обнаружили дефект базы качалки- шла вибрация, мы сдали в интернет-магазин, чтобы сервисный центр сделал экспертизу (с этим тоже было много проблем, т.к. оказывается интернет-магазин делал нам БОЛЬШУЮ услугу что именно они сдавали качалку на экспертизу в сервисный центр, а не мы. хотя интернет-магазин безоговорочно должен забрать некачественный товар и всем этим заниматься, а не делать услугу своим покупателям). После экспертизы, которая показала дефект базы качалки, мы решили качалку не забирать, а сделать возврат товара неликвидного качества. Но нам заявили, что никакого возврата они делать не будут!
В соответствии с п.1 ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору в праве:
« отказаться от исполнения купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы».
Но в интернет-магазине ПЕРВАЯ КОЛЯСКА РФ читать законы не хотят, а может и не умеют. И все это рассчитано на то, что у людей, которые заказывают товар в этом интернет-магазине маленькие дети, которым нет возможности заниматься судами по поводу возврата товара неликвидного качества, т.к. по-другому возврат не сделать. Вот и проходит им все боком!!!!!!!
Мой совет, при выборе интернет-магазина сразу уточняйте о возврате товара неликвидного качества, чтобы потом не бегать по судам.Вообще по-закону каждый курьер, который доставляет Вам товар из интернет-магазина должен Вам САМ огласить условия возврата товара.
качалку мы забирать не стали, оставили в интернет-магазине.
Поэтому дорогие мамы будьте внимательны при выборе интернет-магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться