1
4 года назад На новогодних праздниках купил в данном магазине одеяло. Привезли с некоторой задержкой, но это ничего. Одеяло оказалось для меня слишком тяжелым и жарким. Понадеявшись на обещание на сайте магазина идти навстречу покупателям в вопросах возврата товара надлежащего качества, обратился в службу поддержки. Сообщили, что могу сразу же приехать в магазин и вернуть товар, если с ним нет проблем.
На этом положительное закончилось. Приехал в магазин в субботу, потратил 2 часа на дорогу. В магазине сразу же оказалось, что нужен какой-то специалист, который принимает решение и который может быть только в понедельник.
Далее всячески противодействовали: не могли дозвониться до службы поддержки, отказывались вообще осматривать товар, отыскали несуществующие помятины и несколько волосков, из-за которых признали товар бывшим в употреблении, и на этом основании отказались принимать одеяло. Но тем не менее приняли заявление. В понедельник по телефону повторили ту же историю и в результате отказали в возврате.
Это люди, которые готовы пойти на любую ложь и уловки, лишь бы заработать жалкие 4000 р.
Получился отличный подарок на новый год. В общим, Эллина - совковый магазин промтоваров, с таким же ассортиментом и отношением к людям.
Полезно
Ответить
Поделиться