1
19 января 2023 10:50 Продукты хорошие. БЫЛИ РАНЬШЕ. То привезли не то, то принесли испорченные продукты. И вес продуктов уменьшался, а цена возрастала. Чудеса!
Последней каплей стало то, как они испортили подарок моим родителям. Я заказывала им подарочную корзину заранее, за 3 дня. В итоге они без моего ведома перенесли доставку с 9 до 14, а потом сказали оплатить наличными. Как я могу наличными оплатить подарок родителям, который доставляется им домой? Причем у меня были опасения, что облажаются, поэтому несколько раз писала заранее в службу поддержки тоже заранее. "А точно ли вы получили мой заказ?" "А точно ли он будет доставлен в срок?"
Нормальные компании, которые позиционируют себя как доставка дорогих свежих продуктов, обычно умеют нести ответственность за свои неудачи. Нормальная компания следит за доставкой, обучает сотрудников службы поддержки. Следит за качеством еды. И знает, как сгладить клиенту испорченный день и потраченные нервы. Мой подарок родителям был испорчен, хотя я в этом вообще не виновата.
Я очень не советую связываться с этой конторой. Вам или привезут не то, или будет что-то испорчено, или вообще не привезут. А не деле вы потеряете свои деньги и нервы.
Заметила, кстати, что они с официального сайта убрали номер телефона мобильного и возможность связаться по вотсапу. Наверно недовольных клиентов стало больше. А жаль - раньше был отличный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться