Неприятно услышать подобный отзыв о своей работе. Разработка интернет-магазина «БэбиРусса» действительно очень растянулась во времени, что для нас является нонсенсом. Каковы причины случившегося с точки зрения интернет-агентства BINN?
С «БэбиРусса» мы находились в постоянном диалоге. К сожалению, в значительной степени этот диалог не был конструктивным, а больше походил на монолог Клиента. Наша основная ошибка в этом проекте заключается в том, что с определённого момента мы перешли в режим выполнения любых пожеланий Клиента.
В результате, мы бесплатно сверх договора выполнили множество задач, начиная с разработки логотипа и заканчивая функциональными улучшениями, о которых изначально не договаривались. Также мы многократно переделывали ранее выполненную работу по дизайну и функционалу сайта. Даже мелкие комментарии, сделанные не вовремя и вразрез с предыдущими, сдвигали срок сдачи проекта неделю за неделей.
Сортировка в каталоге — это функция, упомянутая в отзыве «БэбиРусса», которая «вдруг сама» перестала работать через полгода после сдачи сайта Клиенту. Суть полученной претензии: «Это ваша разработка. Значит вы должны починить по гарантии, если не сможете доказать, что сайт сломался по моей вине». Доказательство, основанное на простой логике, Клиент не принял. Починили привнесённый им дефект «по гарантии».
Интернет-агентство BINN со всем вниманием относится к обращениям, пожеланиям и просьбам Клиентов. Мы в высшей степени заинтересованы, чтобы наши заказчики были полностью удовлетворены выполненной работой. Увы! В исключительных случаях как ни старайся, а положительной оценки проекта от заказчика не получишь.