1
6 лет назад Год назад приобрел в этом прекрасном магазине. коляску KUB. Приезжали в шоурум на Таганке. Коляску изначально хотели Yoya, но продавец убедила взять KUB.
А теперь по порядку:
По приезду в шоурум днем около 12.00 мы вынужденно ждали продавца около часа(она отошла по делам). Затем нам активно предлагали коляску KUB вместо той что мы хотели, и справедливости ради нужно сказать коляска неплохая. Мы задали вопрос как обстоят дела с запасными частями (если что вдруг случится) и нас заверили, что все в полном порядке. Затем нас попросили оплатить купленную коляску переводом на карту Сбербанка продавца (что сразу не вызвало подозрений так как мы коляску забирали сразу). Через год обратились в магазин с просьбой продать комплект колес для коляски (колеса поистрепались и еще через год могут прийти в негодность, поэтому решили подготовится заранее). Нам сказали ответят в течение дня. Прошел месяц, решили набрать сами и встретили неприкрытое хамство. На вопрос почему так долго отвечают - сказали нет колес( разве трудно сообщить что их нет), на вопрос как их приобрести - спрсили а что у вас члучилось?!. Продолжаем настаивать на своем и говорим что нас заверили при покупке в том, что все с запчастями в порядки и мы хотим все таки приобрести эти колеса -сколько это будет стоить и сколько по времени ждать?. В ответ слышим, да что вы пристали со своими колесами - купите себе новую коляску, тем более что стоит она 6000 рублей. Отвечаю: Я честно не знаю сколько она стоит, да и не в деньгах дело (ведь мы надеялись, что магазин нормальный и клиентская поддержка присутствует).
И на закуску: говорим продавцу о том, что если они так плохо относятся к своим клиентам то будем вынуждены написать соответствующие отзывы об их работе - на что получаем ответ - Раз вы нам угрожаете то мы вообще Вам помогать не будем ( Да Вы и до этого не шибко старались, а теперь так вообще....рукалицо....занавес.).
Полезно
Ответить
Поделиться