8 (916) 874-74-748 (916) 874-74... — показать

Интернет-магазин детских колясок YOYA на Большом Факельном переулке

8 (916) 874-74-748 (916) 874-74... — показать

Про «Интернет-магазин детских колясок YOYA на Большом Факельном переулке»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

В вашем доме подрастает юный непоседа? От рождения и до подросткового возраста ребёнок физически крепнет и каждый день открывает для себя что-то новое - и мудрые мамы и папы стремятся всячески содействовать его развитию в это время. Интернет-магазин детских колясок YOYA на Большом Факельном переулке приглашает взрослых оценить разнообразие ассортимента вещей, облегчающих будни их и их детей. При поиске нужного товара вы всегда можете обратиться за помощью к продавцу для того, чтобы подобрать тот товар, который бы соответствовал пожеланиям ребёнка и при этом устраивал бы вас.

Рейтинг компании на портале Yell.ru - 1.

Сайт организации: yoya.su. Телефон: +7 916 874-74-74. Интернет-магазин детских колясок YOYA на Большом Факельном переулке располагается по адресу: г Москва, пер Факельный Б., д 18 стр 1 (ближайшая станция метро - Марксистская).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Интернет-магазин детских колясок YOYA на Большом Факельном переулке (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Год назад приобрел в этом прекрасном магазине. коляску KUB. Приезжали в шоурум на Таганке. Коляску изначально хотели Yoya, но продавец убедила взять KUB.
А теперь по порядку:
По приезду в шоурум днем около 12.00 мы вынужденно ждали продавца около часа(она отошла по делам). Затем нам активно предлагали коляску KUB вместо той что мы хотели, и справедливости ради нужно сказать коляска неплохая. Мы задали вопрос как обстоят дела с запасными частями (если что вдруг случится) и нас заверили, что все в полном порядке. Затем нас попросили оплатить купленную коляску переводом на карту Сбербанка продавца (что сразу не вызвало подозрений так как мы коляску забирали сразу). Через год обратились в магазин с просьбой продать комплект колес для коляски (колеса поистрепались и еще через год могут прийти в негодность, поэтому решили подготовится заранее). Нам сказали ответят в течение дня. Прошел месяц, решили набрать сами и встретили неприкрытое хамство. На вопрос почему так долго отвечают - сказали нет колес( разве трудно сообщить что их нет), на вопрос как их приобрести - спрсили а что у вас члучилось?!. Продолжаем настаивать на своем и говорим что нас заверили при покупке в том, что все с запчастями в порядки и мы хотим все таки приобрести эти колеса -сколько это будет стоить и сколько по времени ждать?. В ответ слышим, да что вы пристали со своими колесами - купите себе новую коляску, тем более что стоит она 6000 рублей. Отвечаю: Я честно не знаю сколько она стоит, да и не в деньгах дело (ведь мы надеялись, что магазин нормальный и клиентская поддержка присутствует).
И на закуску: говорим продавцу о том, что если они так плохо относятся к своим клиентам то будем вынуждены написать соответствующие отзывы об их работе - на что получаем ответ - Раз вы нам угрожаете то мы вообще Вам помогать не будем ( Да Вы и до этого не шибко старались, а теперь так вообще....рукалицо....занавес.).
Полезно
Ответить
Поделиться
Интернет-магазин детских колясок YOYA на Большом Факельном переулке на карте