8 (495) 775-04-758 (495) 775-04... — показать

Магазин Плеер.ру

8 (495) 775-04-758 (495) 775-04... — показать
+7 495 775-...+7 495 775-04-75 ещё
4.21616 отзывов
Россия, г Москва, ул Мастеркова, д 4
2; 3 этаж
Округ: Южный
Сейчас открыто
Чт: 11:00 - 20:00

Про «Магазин Плеер.ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Главный онлайн-гипермаркет электроники и техники в России, Плеер.ру, за 15 лет сумел преобразиться из маленького магазинчика в одного из самых успешных онлайн-ритейлеров страны и лидера рынка электронной коммерции. Богатый ассортимент и привлекательные цены послужили катализатором для бурного роста и по сей день обеспечивают магазин тысячами постоянных покупателей. Сейчас в обширнейшем каталоге магазина можно найти буквально любую технику по доступным ценам: от смартфонов и планшетов до охранных систем. Кроме того, доступен широкий выбор товаров для здоровья и подарков.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин Плеер.ру (1616)

4.2
69%
1119 отзывов
13%
207 отзывов
3%
46 отзывов
1%
21 отзыв
14%
223 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Плеер.ру — худший магазин, с которым я имел дело. Продали мне сломанный стул и три месяца отказываются вернуть деньги. В службе клиентской поддержки высокомерно издеваются. Никогда не связывайтесь с магазином Плеер.ру — мой вам совет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не знаю как вас, меня плеер-ру ограбил и предложил написать им заявление, что меня же ограбили. Продали мне компьютер в 2022 году и дорогой, продали как оригинальный, новый, выяснилось, что перепаянный, без заводской маркировки, блок питания чужой и комп сгорел. Что делать? Подавать в правоохранительные органы на эту шарашкину-контору, подавать в суд, сообщить всем - чем они занимаются, добиваться закрытия плеер-ру и судебного разбирательства по факту мошенничества.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал кресло (Chairman CH790 Black 00-07145936) с доставкой в регионы, оплатил предоплату. После оплаты фото и описание кресла на сайте поменялось с кожаного материала на кожзам. и т. д. Написал чепушиле на
Александре, который занимается региональными отправлениями, он ответил, что не знает что они отправили.

Пришла посылка, проверил что пришло в СДЭКе, естественно в посылке было кресло другое. Написал урюку на почту, чтобы мне вернули деньги. Комиссию (пусть и не большая) он отказался возвращать и сообщил, что деньги я получу после возврата товара на склад и заполнения бумаг о возврате. С головой явно всё не нормально.

Прислали другое кресло, а я должен, чего то, за чем то ждать, когда товар не был получен, то есть он не требует проверки.

Итог не может быть другим как больше не связываться с плеерру
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень сожалею, что комментарии стала читать, когда, как говорят на Руси, жареный петух в темечко клюнул. Сотрудники хамят, на адекватный диалог не способны, видимо, в силу недостаточного развития. А может их и набирают по этому признаку, чтобы сотрудник не способен был ответить на вопросы- хамил и рассказывал, что ничего не знает. При обращении в сервисный центр, за, так называемой гарантией, для заполнения предоставляют бланки без указания своих данных, ответы от якобы сервисных центров представляют без подписей и печатей, не на бланке, а просто на листке бумаги. Ответы от самой компании ООО "Восход" тоже приходят не на бланках( хорошо, что не от руки написаны ) Не подписаны никем. Результат- купленный в этой криминальной структуре MacBook M2 проработал 3 недели, появилось пятно на экране. Сдали по "гарантии". Через месяц позвонили на телефон, сказали- не гарантийный случай, забирайте. Отказ от гарантии- по выявленному "залитию" в правом нижнем углу клавиатуры. т.к. уверены на 100%, что залития нет и быть не могло, потребовали видео с процедуры вскрытия. Но, конечно же, видео нет. Ноутбук вернули грязный, в пыли, с царапинами, весь в отпечатках пальцев и соплях каких-то. Коробкой, такое ощущение, что в футбол играли- побитые углы, грязная. Уродская кампания, одним словом с уродским отношением к людям! Понесу в судебную экспертизу- если найдут залитие, вывод один- залили сами, чтобы не выполнять гарантию. вот такая история! При этом рассчитывать на суд и адвокатов- бессмысленно- подлые действия недоказуемы, на том они и держатся! Их не раз закрывали ФСБ за поддельные чеки и налоговая, но, «как с гуся вода». По прежнему- расчет только наличными деньгами,- очевидно же, что деятельность не чистая, а управы нет- кто их прикрывает?- интересный вопрос. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, поберегите свои нервы, время и деньги!!!
11778924
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал телевизор Samsung QE55Q70BAUX №:964569. В заказе написал цитирую:
"Товар обязательно проверить на наличие битых пикселей. При наличии битых пикселей товар не передавать покупателю".
Оплатил 1700 рублей за эту услугу. Привезли телевизор, жена визуально проверила на наличие дефектов и подписала
клочок бумаги (размер А6), который как оказалось был договор с некими условиями. Повесил, подключил, решил сам проверить на наличие битых пикселей.
Запустил видео ролик с попеременной сменой цветов на экране. Обнаружил один битый пиксел (светит всегда только зеленым) и одно темное место (на любом фоне) с пикселями.
Позвонил в гарантийный отдел pleer.ru. Они мне предложили привезти товар (своими силами) к ним в сервис на проверку. После чего они будут его тестить 20 дней и после вынесут приговор.
Вот такая хрень получается. Заплати за телик, за проверку, а потом тебя носом тычут в этот клочок бумаги и говорят: "Ну вы же приняли товар, значит все у вас было хорошо".
Одним словом твари!
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Магазин Плеер.ру

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Магазин Плеер.ру ?

Пн: 11:00 - 20:00, Вт: 11:00 - 20:00, Ср: 11:00 - 20:00, Чт: 11:00 - 20:00, Пт: 11:00 - 20:00, Сб: 11:00 - 20:00, Вс: 11:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 775-04-75

Где находится организация и как до нее добраться?

Магазин Плеер.ру находится по адресу Россия, г Москва, ул Мастеркова, д 4
2; 3 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Магазин Плеер.ру на карте