8 (495) 225-45-558 (495) 225-45... — показать

Манго Телеком

8 (495) 225-45-558 (495) 225-45... — показать
+7 495 225-...+7 495 225-45-55 ещё
2.878 отзывов
Россия, г Москва, ул Профсоюзная, д 57
Метро:
Район: Черемушки

Про «Манго Телеком»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Манго Телеком (78)

5
Удивилась, когда увидела негативные отзывы. На опыте нашей компании, могу сказать, что компания подходит к работе добросовестно. Качество связи отличное, сбоев и шумов у нас не было и нет. Компания максимально адекватная, стабильная и с вменяемым ценником на услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас установлены виджеты для сайта. Удобно отслеживать, какая реклама больше приводит клиентов. Планируем попозже заказать оценку нашей рекламы. Пока всем довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пробовали совершенно разные компании предоставляющие услуги виртуально АТС. По комфортности работы нам ближе манго телеком. Сервис настраивается легко, понятно и даже обычному пользователю работать комфортно и просто.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда читал отзывы о быстрой работе, даже не верилось. Большинство бизнесов слишком долгие и процесс заключения сделки может затягиваться на долгие недели и месяцы. В случае с манго, все наоборот. Заказ сделали в понедельник, в среду уже все привезли. Заказывали 5 сип телефона. Настроили через веб-интерфейс за минут 10, при этом опыта работы с айпи телефонами вообще не было. Качество связи хорошее. Все прекрасно слышно. Мы довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда началась самоизоляция, мы уже работали с Манго. Нам оперативно организовали переход на удаленную работу. Никто из сотрудников не потерял работу. Пока некоторые компании и их сотрудники сидели дома, мы активно работали и не сильно просели по деньгам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проводили интеграцию AMO с манго офисом. Договор подписали быстро, интеграция прошла мягко и тоже быстро (не удивительно, механизм уже отлаженный, работают не первый год). По сервису вопросов нет, все хорошо работает. Ребята шустрые.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Длительное время работаем с Манго, сервисы удобные и гибкие, легко подстраиваются под компании и условия бизнеса.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся виртуальной АТС от Манго Телеком, а также мессенджером Mango Talker. В начале этого года организовывали вместе с ними удалённую работу нашей компании. После выхода с карантина планируем заказать оценку рекламы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проверенная временем компания, сотрудничаем с ними уже много лет. Отличное качество связи, хорошая работа поддержки, и в целом их сотрудники компетентны по всем вопросам, с которыми мы к ним обращались. Были некоторые сложности с настройкой оборудования, поскольку наши сотрудники решили проявить инициативу и настроить под себя часть оборудования самостоятельно. Хорошо, что техподдержка всё восстановила, огромная им благодарность за это.
Полезно
Ответить
Поделиться
Манго Телеком
Манго Телеком
Дарья, благодарим за ваш отзыв! На случай, если захочется узнать больше (обновления компании, использование инструментов, замечательные бесплатные вебинары и мероприятия) - подписывайтесь на наши странички в Фейсбуке и Вконтакте :)
Ответить
5
Манго Телеком отличный оператор, всё быстро подключили и настроили, тестовый режим прошёл лишь с небольшими заминками. Теперь работаем на удалёнке всем офисом. Кстати сам переход на дистанционную работу прошёл буквально за несколько дней.
Полезно
Ответить
Поделиться
Манго Телеком
Манго Телеком
Благодарим за отзыв, Илья, рады, что вам нравится наш сервис :)
Ответить
5
Удобные сервисы с гибкой ручной настройкой, легко под компанию подстроить. Давно пользуемся их услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Использовали их АТС в связке с Битрикс24, поскольку услуга не самая дешёвая, то мы долго консультировались и в итоге оставили только самые необходимые опции. Так получилось эффективно и выгодно в финансовом плане.
Полезно
Ответить
Поделиться
Манго Телеком
Манго Телеком
Ирина, благодарим за отзыв! Здорово, что вы довольны)
Ответить
5
Предоставляют качественные услуги, поэтому с ними и работаем. Ценник нормальный
Полезно
Ответить
Поделиться
Манго Телеком
Манго Телеком
Спасибо за отзыв! Рады, что вам нравится :)
Ответить
5
Манго нормальный оператор. Цены НЕ космические, связь приличная, сервисы полезные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Используем в связке с динамическим колтрекингом. Работает хорошо. Звонки не пропадают, отчеты подробные, связь не фонит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал сервис речевой аналитики для контроля сотркдников. Сейчас из-за короны это нужно делать постоянно. Не все мои сотрудники справляются с работой на удаленке, у многих кпд стремится к нулю. В сервисе звонок переводится в текст и проводится автоматический агализ. Вижу, сколько времени было потрачено на звонок, соблюдались ли скрипты разговоров, можно даже запустить поиск по конкретным словам/фразам. Времени много экономит, не нужно самому сидеть прослушивать звонки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несмотря на удалённую работу колл-центра (все сейчас работают из дома), телефония работает отлично. Потерь звонков нет, операторы пользуются как десктопными так и мобильными версиями программы. Отличное решение для реализации работы Home-Office.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу написать отзыв как бывший сотрудник компании и открыть вам глаза на Манго. Начну с того, что все плохие отзывы - это все правда. Положительные - частично пишет сам отдел маркетинга компании Манго Офис. На этапе когда вы как клиент обратитесь в компанию, вам будут рассказывать как у них все замечательно, дадут тестовый доступ и все настроят, столько функций и прочего , что все себя окупит и тд и тп, но когда вы оплатите услуги и начнете пользоваться то вам и откроется вся правда. И еще, если вам лень читать все, официальный отток (отключение с расторжением договора) клиентов в компании - 80% в год. 8 из 10 отключаются так как просто не могут работать с манго по тем или иным причинам. А теперь по порядку: 1. За каждую отдельную функцию вы платите. Запись разговора - оплати$, хранение этих записей - оплати$, перенаправление звонка - оплати$ и так со всем. Вроде бы логично что каждый функционал что-то стоит, но не в том случае когда 80% компаний на данном рынке предлагает комплексные решения за цену минимум 1,5-2 раза ниже. 2. УЖАСНАЯ, грубая тех поддержка. Говорят что работают 24/7 и это так и есть, но дозвонитесь туда. Вы можете быть 10 и 15 в очереди и очередь двигается медленно. Но даже если вы дозвонились, вероятность что вам помогут минимальная. Вас перенаправят или попросят написать письмо и это будет повторяться вечно и по замкнутому кругу. 3. После первого созвона с персональным менеджером на дальнейшую его лояльность можете не рассчитывать, если вообще получится до него дозвонится. А если сотрудник уволился (в сопровождении большая текучка) то вам ваш новый менеджер ничем не поможет если вообще станет с вами общаться. 4. В компании с 2020 началась политика "направленная на деньги" и поэтому менеджеры вам включат максимальные пакеты услуг если вы даже об этом не просили, или не обсуждали или в разговоре вскользь упомянули о чем-то. Не буду удивлен если в будущем вам просто будут подключать функции которыми вы не пользуетесь, а платить придется. По аналогии с мобильными операторами. 5. Очень дорогие тарифы на связь (цена за минуты звонка), особенно если вы звоните в другой город или страну. Не ленитесь и помониторьте рынок и запросите у всех цены на минуту звонка по интересующим вас направлениям. 6. Никакой конфиденциальности. Почти у всех в компании есть доступ к личному кабинету клиента и казалось бы что-тут такого. Но менеджеры и их руководители так же могут (и делают это) прослушивать ваши звонки без вашего на то согласия. Особенно этим грешат руководители отделов, Нефедьев, Горасин. 7. Чтобы понять что это за компания, просто почитайте договор который вы получите. Там будут указаны все операторы, но не Манго. 8. Колл-трекинг. Да, безлимитный пул номеров это круто, но по факту он вам нужен?! Посмотрев статистику посещения сайта вы можете выбрать необходимое вам количество. Задержка в статистике, пробрасывается 1 раз в 3 часа. Это даже комментировать не надо. Опять же помониторьте рынок и вы найдете дешевле и в 5 раз лучше. 9. Текучка кадров компании. Что для вас как клиента означает что вы постоянно будете общаться с разными людьми которые не в курсе вашей ситуации и соответственно оперативной помощи вам ждать не придется. 10. Текучка it-кадров. Просто посмотрите сайты вроде hh. Там на постоянной основе открыты вакансии в компанию (отдел it и продажи) и это не потому что компания расширяется, а потому компания экономит на специалистах и их работе и соответственно сам продукт компании часто сырой, недоработанный и так на протяжении нескольких лет. Думаю на этом хватит, хотя можно еще писать и писать. Для мало бизнеса, услуги компании очень дорогие (в 2-3 раза аналогичных), для крупного где необходимо реализовать некий функционал, нецелесообразно так как на рынке есть более достойные игроки с лучшим функционалом, поддержкой и обновляемостью продукта.Где к клиентам относятся как клиентам, а не как дойной корове , которую еще будут учить вести бизнес.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно разобрался с настройкой параметров пользователей и выдачей разрешений, поначалу казалось что всё запутано, но по факту логика в настройках есть и сейчас всё стало проще.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Практически нет квалифицированного персонала (текучка необходимых специалистов)! Из плюсов красивая многообещающая упаковка, и мобильное приложение, которым удобно пользоваться дистанционно. Но все это будет не важно, когда вы столкнетесь с проблемами... Из минусов там вообще тихий ужас! Не знаю, почему перед подключением я не залез на сайты отзовики, хотя стоило бы, почитайте комментарии с одной звездой, под всеми подписываюсь! Вообще не думал, что когда-то буду писать отзывы, но тут просто накипело, а высказать не куда и не кому! Пользуюсь услугами Манго около 10 месяцев. Начну с работы колл-центра, который меня просто взбесил! Очень часто (практически каждый раз при обращениях, а в моменты обращений это было каждый день и в общем кол-ве раз 20) происходило так, что дозвонившись до сотрудника, ожидая его первичного ответа по 5-7 минут (с обозначением от робота, что вы 3 в очереди на обслуживание), отвечает сотрудник и не зная ответ на поставленный вопрос удаляется для уточнения, затем забывает о тебе, и еще через минут 7 просто сбрасывается звонок, и приходиться повторять этот процесс заново - кошмар и нервы ни к черту! Теперь пройдемся по персональному менеджеру, который может просто заболеть, и не отвечать на звонки и обращения, письма на протяжении недели (при этом выйдя на работу, и не обработав твои письма заявки - удалиться на выходной). Никто вместо него так же не отвечает, а при попытке получить информацию от общего колл-центра история описана выше. При консультации персональный консультант постоянно не договаривает информацию, в частности по оплате услуг (инфо о том, за что я вообще ежемесячно плачу - кстати, все оплаты разбиты на разные разделы в личном кабинете, и не указаны в каком то одном месте, нужно сидеть и разбираться). На третий раз недоговоренной информации, которую я сам нашел, стал перепроверять за ней (Алина Семиглазова) предоставленную информацию. Вообще, за время обслуживания, моего персонального консультанта сменили раза три, я уже сбился со счета. Был только один адекватный (Александр Пугачев, который не только извинялся за косяки компании, но и предлагал какие-то решения, компенсацию за неудобства и т.п.). При серьезной проблеме надеялся на включение руководства, но с ними не соединяют звонки, а на почту я ждал ответ около двух недель, при этом пришлось написать им еще несколько грозных писем... В ответе руководства никаких пояснений, просто извинения, и благодарность с информацией, что приняли к сведению. Заявки закрываются без пояснений, какие действия предприняты, приходиться перезванивать, чтобы уточнять, а там встречаешь описанное выше... Подключал услугу скриптов, персональный менеджер обещал, что все настроим. В результате пытались подключить месяца два, по два часа сидя в моем компе через Тим Вьюер, периодически отписываясь в почту, чтобы я переустановил программу, или проверил работу. В итоге, при моем очередном звонке, более грамотный специалист сказал, что это программа не совместима с 8 виндой, при этом этот пункт был указан в требованиям к установке программы. Два месяца, чтобы просто прочитать базовую информацию - это КОШМАР! При подключении колтрекинга тоже очень затянули процесс установки, в общей сложности около месяца устанавливали (слава Богу, Александр Пугачев предложил вернуть потраченные средства, т.к. понимал, что косяк с их стороны. За остальные услуги мне вернуть деньги отказались, утверждая, что это я виноват, что долго предоставлял обратную связь...). При этом из-за колтрекинга постоянно звонят люди по другим рекламным кампаниям, обращаясь к тебе не по адресу (минимум 1 раз в день). При попытке отключения колтрекинга тебе сообщают, что отключение будет проходить в течении месяца, т.е. минимум 2,5 т.р. вы еще заплатите! Дают номер сотрудника, до которого тоже невозможно дозвониться (пробую сегодня уже третий день не берет трубку и не перезванивает). Я не думал, что крупная компания может иметь такой ужасный сервис обслуживания. Никому не рекомендую! На данный момент я отключил все услуги, кроме городского номер +7499... т.к. за 10 месяцев работы он уже знаком моим клиентам... А если бы не этот фактор, то отключился бы совсем и разорвал договор!
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Манго Телеком находится по адресу Россия, г Москва, ул Профсоюзная, д 57.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Манго Телеком на карте