1
10 лет назад 10.09.2013.
Долго-долго убеждали в необходимости переключения на оптоволокно устрашая, что останусь без телефона. Согласилась.С горем пополам за двое суток подключили, при этом во время работ чуть не довели до сумасшествия своими бесконечными назойливыми звонками каждые 15 минут все юли, пети , игори и остальные операторы с информацией, что в нашем доме подключают эту самую оптоволоконную сеть. Сообщение о том, что у меня уже работают монтажники действия не возымело.
А эта прекрасная рекламная скорость 50мгб!..Повелась на назойливые предложения интернета и телевидения.Интернет обещали просто переключить после истечения рекламного срока на заявленный. Боюсь предположить ,с чем я останусь. А сегодня бедный мастер провозился в общей сложности 5 часов с тем, чтобы в модем подключить два выхода на два телевизора. И??? телевизоры не показывают, картинка сыпется. он ничего сделать не может. заменил, все, что мог. Проверили скорость хваленого интернета-вход 15(а где 50?) выход-7,5. О каком телевидении может идти речь?!. Результат-потерян еще один день, т.к.визит мастера был назначен с 9 -15 час, пришел первый раз после 16час,второй около 23 час. А телевизоры не показывают и предстоит долгий перезвон для поиска правды и качественных услуг ." Спасибо" МГТС.
Вчера,12.09.13 приходивший в 9 вечера специалист после долгих проверок и тестирования,переговоров по телефону с технической службой,объявил ,что нужно перепаять провод в коробке в щитке. Пообещал,что оставит заявку и мне позвонят о согласовании визита мастера. Но звонка так и не последовало весь день.
Как я и предполагала многодневный марафон по обеспечению качественной работы продуктов хваленой оптоволоконной связи начат! По тел.8(495)788-07-73 и 8(495)636-0-636 ,переговорила уже со всеми операторами. Каждый раз,когда дозваниваешься до них ,подробно описываешь свою проблему.Только для чего? они ничего не решают. Все,что они могут -это рассказать об оформлении заявки и пообещать,что в ближайшее время со мной свяжется по контактному телефону специалист для того,чтобы договориться о визите.Правда,они не могут определить,что заключает в себе понятие "ближайшее время".А пожелание хорошего дня в конце разговора звучит как издевка. Пока телефон трещит,интернет висит,телевизор не показывает. И вот когда это будет сделано,одному богу известно. А руководство МГТС ни на одном уровне,похоже, и не интересуется отзывами клиентов и качеством работы своих работников. Жаль. Но придется идти к этому самому руководству Узла и на месте пытаться решить свои проблемы или отказываться полностью от их услуг. У меня впервые за всю жизнь такое партнерство. Уже пожалела тысячу раз ,что связалась с ними. Пока была обычная связь и другие провайдеры жила спокойно. А теперь в полной растерянности и большом огорчении.
Написал(а): Людмила Михайловна отрицательный
Долго-долго убеждали в необходимости переключения на оптоволокно устрашая, что останусь без телефона. Согласилась.С горем пополам за двое суток подключили, при этом во время работ чуть не довели до сумасшествия своими бесконечными назойливыми звонками каждые 15 минут все юли, пети , игори и остальные операторы с информацией, что в нашем доме подключают эту самую оптоволоконную сеть. Сообщение о том, что у меня уже работают монтажники действия не возымело.
А эта прекрасная скорость 50мгб!..Повелась на назойливые предложения интернета и телевидения.Интернет обещали просто переключить после истечения рекламного срока на заявленный.Боюсь предположить ,с чем я останусь. А сегодня бедный мастер провозился в общей сложности 5 часов с тем, чтобы в модем подключить два выхода на два телевизора. И??? телевизоры не показывают, картинка сыпется. он ничего сделать не может. заменил, все, что мог. Проверили скорость хваленого интернета-вход15(а где 50?) выход-7,5. О каком телевидении может идти речь?!. Результат-потерян день(визит мастера был назначен с 9 -15 час, пришел первый раз после 16час,второй около 23 час.телевизоры не работают и предстоит долгий перезвон для поиска правды и качественных услуг ." Спасибо" МГТС.
Полезно
Ответить
Поделиться