8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать

Мобильные Телесистемы (МТС)

8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать
+7 495 766-...
ещё 2
3.11408 отзывов

Про «Мобильные Телесистемы (МТС)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Мобильные Телесистемы (МТС) предлагает услуги сотовой связи в Москве. В офисе организации вы можете приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры по продажам сообщат вам об особенностях всех тех пакетов услуг, которые здесь предоставляются - но все же выбор тарифных опций зависит главным образом от ваших нужд. Ведь кто-то выбирает голосовое общение, кому-то проще обмениваться СМС, а кто-то - и вовсе использует телефон только для подключения к Всемирной сети. Чтобы сделать правильный выбор и не переплатить за услуги, которые вам не понадобятся, имеет смысл изучить предложения оператора заблаговременно, например, прочитав информацию о них на официальном сайте. Также имейте в виду, что для покупки сим-карты нужно удостоверение личности - по этой причине не забудьте перед походом сюда захватить с собой паспорт.

Рейтинг организации в нашем каталоге - 3.1.

Официальный адрес организации: г Москва, ул Садовая-Каретная, д 20/6 (метро Цветной Бульвар), телефон для связи +7 495 766-01-66. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.mts.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мобильные Телесистемы (МТС) (1408)

3.1
44%
625 отзывов
6%
82 отзыва
3%
44 отзыва
4%
63 отзыва
42%
594 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Вечно обманывают. Снова ситуация, дошедшая у меня до белого каления.

Обратился 18.11.2025 около 16 часов в салон связи
Таллинское ш., 159, Санкт-Петербург.
Стала сбоить сим карта, думаю - дай ка зайду поменяю.
Пришел ,попросить заменить, спросили паспорт, отсканировала девушка на телефон, в телефоне сразу нарисовал подпись и все, выдали новую сим-карту.
Девушка сказала, что сим заработает через 15 минут.
Больше ничего.
Потом захожу в ЛК , а там списание на 100 рублей!
Пишу оператору, говорят - это за замену. НО, факт в том, что меня никто не предупредил , что замена платная, я бы может отказался тогда от услуги.
И второе. Меня не предупредили, что в течение 24 часов в целях типа защиты, я не смогу получать смс от банков и сервисов.
Не могу ни от госуслуг получить смс, ни от банка для привязки в мир пей, ни даже перейти в мегафон, вообще смс не приходят.
Вот такая там девушка работает, ничего не сказала, а я мучайся. Отвратительный салон, не ходите туда. И Вас обманут
1328758713287588132875891328759013287591
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с компанией МТС, который длится уже более полугода. Речь идет об услуге «Фемтосота» — специальной базовой станции для улучшения сигнала в помещении.

Если кратко: это история о тотальном безразличии, системном вранье и полном пренебрежении клиентом.

Суть проблемы:
Установленная фемтосота не работает. Индикатор постоянно мигает красным, связи нет. Я купил эту штуку, что б улучшить связь, в итоге проработала она около года, потом дала ошибку, МТС раз или два что то в ней поковыряли удаленно, что на какое-то время помогало решить проблему, но последние обращения в пустую!

Что происходит на самом деле:

Самое ужасное в этой ситуации — это не сама неисправность, а абсолютная профанация со стороны службы поддержки и технических специалистов МТС.

Цикл безумия: За 6 месяцев я подавал 4 официальные заявки. Каждая из них развивается по одному и тому же сценарию:

Я трачу время на звонок или онлайн-чат, чтобы объяснить проблему. Система обращения на нулевом уровне. Заставляют сидеть в этом чате, не успел ответить сессию закрывают и все эти круги общения длинной в 10-20 минут приходится проходить заново...

Мне вежливо обещают: «Мы разберемся, специалисты свяжутся».

Проходят дни, недели.

Вот главный «фокус» МТС: Заявку закрывают в одностороннем порядке со статусом «Решено»! Мне не звонят, не пишут, не спрашивают, решена ли проблема. Никаких работ по адресу не проводится.

Имитация бурной деятельности: Создается полное впечатление, что сотрудники МТС не нацелены на решение проблем, а на то, чтобы «закрыть показатель» по количеству обращений. Они просто ставят галочку «Сделано» и забывают о вас до следующего вашего звонка.

Насмешка над клиентом: Когда вы звоните в 5-й раз и говорите, что все предыдущие заявки были закрыты без решения, операторы делают удивленный вид и запускают этот бессмысленный цикл по новой. Создается ощущение, что ты общаешься не с людьми, а с роботами, запрограммированными на отписки.

Выводы и рекомендации:

Качество обслуживания: На нуле. Компания не уважает своих клиентов и их время.

Техническая поддержка: Не работает. Это фикция, предназначенная для создания видимости работы.

Надежность: О ней говорить не приходится. Если у вас возникнет сложная проблема, будьте готовы, что ее не станут решать, а будут делать вид.

Кому не рекомендую МТС:
Всем, кто ценит свое время, нервы и ожидает, что за свои деньги получит реальную услугу, а не ее симулякр.

P.S. Данный отзыв является также последней попыткой достучаться до компании. Официальная жалоба готовится для отправки в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Если вы столкнулись с подобным — не молчите. Пишите отзывы и жалобы в контролирующие органы. Только так, возможно, их отношение к клиентам когда-нибудь изменится.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Извините, пожалуйста. Так быть не должно. Нам важно разобраться в этой неприятной ситуации. Напишите, пожалуйста, её описание через форму https://clck.ru/39EM4K
Ответить
5
Недавно посетила салон МТС, и осталась приятно удивлена уровнем обслуживания! Девушка-консультант была настолько приветлива и внимательна, что сразу почувствовала себя комфортно. Она подробно рассказала обо всех предложениях, помогла подобрать оптимальный тариф именно под мои потребности и даже настроила телефон!

Интерьер салона уютный и современный, ничего лишнего — всё чётко организовано. Очереди практически не было, обслуживание прошло быстро и качественно. Приятно осознавать, что забота о клиентах действительно является приоритетом для МТС.

Отдельно хочется отметить приятные мелочи вроде бесплатной зарядки телефонов и удобных кресел для ожидания. Это создает приятное впечатление и желание возвращаться снова и рекомендовать друзьям!

Спасибо вам большое за отличное обслуживание и внимание к клиентам! 🌟
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Ваши слова мотивируют нас стремиться к ещё большему профессионализму и качеству обслуживания! Мы рады, что вы оценили нашу работу и атмосферу в салоне. Ведь мы всегда стараемся создать для вас максимально комфортные условия и предложить оптимальные решения.Хотим выразить благодарность за вашу поддержку и позитивный отзыв. Мы ценим ваше мнение и будем рады видеть вас снова в нашем салоне. И, конечно, мы обязательно передадим девушке-консультанту ваши тёплые слова! А бесплатная зарядка и удобные кресла всегда будут ждать вас у нас в салоне, ведь мы знаем, как важны эти мелочи. Спасибо, что выбрали нас! 🌟
Ответить
1
Приобрёл сим-карту МТС ещё в 2023 году. Всё было отлично: хорошая связь, стабильный интернет. Но вот в 2025-м начались постоянные сбои. Такое ощущение, что у всех операторов возникли проблемы, но МТС превзошли остальных — реально переусердствовали! Что касается поддержки клиентов, тут полный провал: невозможно дозвониться, никто не отвечает на запросы в чате. Короче говоря, решил прекратить использование их услуг, пока счёт оставался положительным. Хотел оповестить этим , этих . Но, как писал выше не дозвонится и не достучатся в чате, стали они не клиентоориентированными. Решил нет значит нет, оставил попытки до стучатся до них. Баланс положительный тем более остался. Но спустя полгода пришло грозное письмо, о долге аж 318 руб. Т.е. при авансовым платежом, сначало я оплачиваю, потом они предоставляют услуги связи. Но раз я не оплатил, значит нет и услуг связи. Но, тем не менее требуют по сей день оплатить долг!!! Они обратились аж в коллекторскую службу, за взысканием долга. Предоставления услуг интернета стал отвратительно плохим, связь периодически пропадает, а платить заставляют, словно предоставляют премиум-сервис высшего качества. Больше всего возмущает отношение к клиентам: могут изменить тарифы без предупреждения, навязывать ненужные сервисы, игнорируют твои жалобы и оставляют тебя без помощи.
Короче говоря, не советую никому иметь дела с этими ребятами. Хотите сохранить себе нервы и деньги — обходите стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Извините за сложности, которые вы испытали при обращении в наш контактный центр. Мы ещё дорабатываем функционал чата в приложении Мой МТС, поэтому, к сожалению, его работа временно ограничена. Понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Всё проверим и проконсультируем подробнее.
Ответить
nirax79
nirax79 ответил Мобильные Телесистемы (МТС)
Куда вам написать !?
Ответить
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС) ответили nirax79
В личные сообщения на сайте.
Ответить
1
Ужасная поддержка . По телефону не дозвониться , робот отправляет в чат . В чате операторы отвечают с большими ожиданиями . Раз в год понадобилась помощь разъяснение с услугой , час переписывалась , целый час , по итогу оператор просто закрыл чат , оставив вопросы без ответа . Бардак , никакой поддержки клиентов , разбирайтесь сами ,называется.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Извините за любые трудности, с которыми вы столкнулись при обращении в поддержку. Понимаем, что это может расстроить. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы с радостью проконсультируем вас по любому возникшему вопросу. Позвольте помочь и доказать, что наш сервис может быть лучше.
Ответить

Частые вопросы про Мобильные Телесистемы (МТС)

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Мобильные Телесистемы (МТС) находится по адресу г Москва, ул Садовая-Каретная, д 20/6.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Мобильные Телесистемы (МТС) на карте