8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать

Мобильные Телесистемы (МТС)

8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать
+7 495 766-...
ещё 2
3.11400 отзывов

Про «Мобильные Телесистемы (МТС)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Мобильные Телесистемы (МТС) предлагает услуги сотовой связи в Москве. В офисе организации вы можете приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры по продажам сообщат вам об особенностях всех тех пакетов услуг, которые здесь предоставляются - но все же выбор тарифных опций зависит главным образом от ваших нужд. Ведь кто-то выбирает голосовое общение, кому-то проще обмениваться СМС, а кто-то - и вовсе использует телефон только для подключения к Всемирной сети. Чтобы сделать правильный выбор и не переплатить за услуги, которые вам не понадобятся, имеет смысл изучить предложения оператора заблаговременно, например, прочитав информацию о них на официальном сайте. Также имейте в виду, что для покупки сим-карты нужно удостоверение личности - по этой причине не забудьте перед походом сюда захватить с собой паспорт.

Рейтинг организации в нашем каталоге - 3.1.

Официальный адрес организации: г Москва, ул Садовая-Каретная, д 20/6 (метро Цветной Бульвар), телефон для связи +7 495 766-01-66. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.mts.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мобильные Телесистемы (МТС) (1400)

3.1
45%
624 отзыва
6%
82 отзыва
3%
44 отзыва
4%
62 отзыва
42%
588 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС.
Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС.
Взял для тестирования СИМ-карту «Билайн» — совсем другое дело!
Решил перенести номер в «Билайн», и тут я увидел истинное лицо компании МТС!
Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам.
В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так!
Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера.
В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных!
Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж.
Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта???
Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента.
ВЫВОД: прежде чем связываться с этой «шарашкиной конторой», хорошо подумайте, не придётся ли Вам оказаться в аналогичной ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жалоба на неудовлетворительную работу службы поддержки и автоматизированной системы обслуживания клиентов (бота)/ Жалоба на неудовлетворительную работу службы поддержки и автоматизированной системы обслуживания клиентов (бота)
Настоящим довожу до вашего сведения свое крайнее недовольство качеством предоставляемых компанией МТС услуг, а именно, полным отсутствием возможности получить квалифицированную помощь и оперативную информацию от службы поддержки клиентов в ситуации отсутствия доступа к сети Интернет.
Описание ситуации:
18 июня 2025 года у меня пропал доступ к сети Интернет. В связи с отсутствием интернет-соединения, я не имею возможности проверить остаток трафика и состояние счета через мобильное приложение МТС. При этом, доступ к сети Интернет является для меня критически важным.
Предпринятые меры по устранению проблемы:
Перезагрузка устройства
Проверка настроек мобильной сети (VPN отключен, DNS настройки по умолчанию)
Иные стандартные процедуры ("танцы с бубном")
Указанные действия не привели к восстановлению доступа в Интернет.
Попытка связаться с оператором по номеру телефона [номер телефона МТС] в течение одного часа не увенчалась успехом. Автоматизированная система (бот) давала один и тот же ответ: "Для связи с оператором сейчас доступен только чат приложения, ссылку я уже отправил в смс." Данный ответ представляется абсурдным и нелогичным, так как для использования чата приложения необходимо наличие доступа к сети Интернет, который отсутствует по причине неисправности со стороны МТС.
Вывод:
Считаю, что компания МТС, неоднократно и необоснованно повышая тарифы на свои услуги, демонстрирует вопиющее пренебрежение к своим клиентам, предоставляя некачественную и неэффективную службу поддержки. Автоматизированная система (бот) не способна решить элементарные проблемы и лишь создает дополнительные трудности для клиентов, нуждающихся в срочной помощи. Опыт обращения в службу поддержки МТС оставляет крайне негативное впечатление и подтверждает, что за десятилетия существования компании в области клиентского сервиса ничего не изменилось: как операторская служба была слабым звеном, так и остается.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Простите, пожалуйста, за долгое ожидание ответа по разным каналам связи. Мы готовы всё проверить, если пришлёте в личные сообщения номер и адрес, по которому возникают трудности.
Ответить
1
05.02.2025 была перечислена 1000р за оплату МТС по лицевому счету 1-010-1195442. Чек получен, но в связи со сбоем терминала на счет деньги не были зачислены. 08.04.2025 произвели оплату повторно и отправили претензию через сотрудника офиса, ответа нет. Вторично отправили претензию 29.04.2025 (в этот раз в офисе дали номер претензии - 1 -834473698519 )На рассмотрение претензии по регламенту отводится 3 дня. Решение до сих пор отсутствует.
При повторном посещении офиса заявили, что при оплате через терминал никто не несет ответственности за его исправность и сохранность денег.
Во всем городе Воронеже в терминалах нет кассовых лент, чтобы клиент не смог доказать факт перечисления денег.

Если хотите получить проблемы, то вам в МТС.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Виктория, нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Судя по чеку, во время операции возникла ошибка. В этом случае нужно обратиться в МТС Банк по номеру 8 800 250-05-20 для оформления обращения.
Ответить
1
Какие вы непорядочные все в целом ребята!!! Кода переходили с МеГ... к вам (переводили номер). Девочка опЕрератор на пл. Мира 7 г. Таганрог выслушав все претензии сказала У нас так не обманывают. Подключила нас к тарифу ноль и сказала, что за инет деньги не будут списываться тк на него стоит запрет( по нашей просьбе!!!) И КАК ЖЕ Я аХРЕНЕЛА ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ, КОГДА мтс ЕЖЕДНЕВНО СПИСЫВАЛ ВТИХАРЯ ДЕНЬГИ ЗА ИНЕТ ежедневно!!! С УСТАНОВЛЕННОГО ЗАПРЕТА!!!! ЭТО КАК У ВАС ПРОИСХОДИТ!!!??? дЕВОЧКА С ПЛ. мИРА Г. тАГАНРОГ И КАК ЖЕ ТЕБЕ ЖИВЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО ОБМАНЫВАЯ ЛЮДЕЙ (А В ДАННОМ СЛУЧАЕ РЕБЕНКа 11 лет)
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Оксана, нам важно помочь разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца - всё подробно проверим.
Ответить
Пообещали МТС вернуть деньги списанные , но их так и нет. Непонятно почему только вы возврат списанных денег называете БОНУС? Денег так и нет!
Ответить
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС) ответили Оксана Аникина
Оксана, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Чтобы мы могли всё проверить и проконсультировать вас, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца.
Ответить
1
Заключил с МТС 4-ре договора и подключил тариф
(отдельно был подключен домашний интернет по отдельному договору)
со временем тариф стал архивный
чтобы не тратить время на платежи я подключил автоплатеж и клал деньги с запасом (специфика частых звонков)
Мне каждый месяц звонили сотрудники мтс и навязчиво предлагали смеить тариф, я отказывался, просил не звонить, но они регулярно перезванивали.
В последствии, какой то сотрудник решил, что он лучше знает, что нужно клиенту и произвольно, без моего согласия объединил два тарифа домашнего интернета и телефонный в один.
Я не сразу это заметил, т. к. подключен автоплатеж, позвонил разобраться, писал в чат, просил вернуть тарифы.
Мне сказали, что извиняются, но это не сделают. Предложили выбрать другой тариф
дыл тариф 325 рублей телефон и 350 интернет, стало 19 рублей в день телефон и 650 интернет
созванивался с менеджерами, создавали заявку, сказали, что мне надо идти в офис, писать письменную претензию и ждать...
Старший менеджер Н. А. Д. сказала, что мой вопрос решить не может и после того, как я услышал, что мне надо было контролировать добросовестность исполнения со стороны МТС своих обязанностей и проверять не переключили ли меня без моего согласия на другой тариф и я понял, что МТС плевать на своих клиентов и они недоговороспособны. Буду писать в вышестоящие организации.
Ищу другого оператора.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Максим, извините, что не сразу увидели ваш отзыв. Вопрос с домашним интернетом был успешно решён.
Готовы помочь с подбором тарифа для номера *41. Если заинтересует предложение, напишите, пожалуйста, в личные сообщения.
Ответить

Частые вопросы про Мобильные Телесистемы (МТС)

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Мобильные Телесистемы (МТС) находится по адресу г Москва, ул Садовая-Каретная, д 20/6.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Мобильные Телесистемы (МТС) на карте