8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать

Мобильные Телесистемы (МТС)

8 (495) 766-01-668 (495) 766-01... — показать
+7 495 766-...
ещё 2
3.11403 отзыва

Про «Мобильные Телесистемы (МТС)»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Мобильные Телесистемы (МТС) предлагает услуги сотовой связи в Москве. В офисе организации вы можете приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры по продажам сообщат вам об особенностях всех тех пакетов услуг, которые здесь предоставляются - но все же выбор тарифных опций зависит главным образом от ваших нужд. Ведь кто-то выбирает голосовое общение, кому-то проще обмениваться СМС, а кто-то - и вовсе использует телефон только для подключения к Всемирной сети. Чтобы сделать правильный выбор и не переплатить за услуги, которые вам не понадобятся, имеет смысл изучить предложения оператора заблаговременно, например, прочитав информацию о них на официальном сайте. Также имейте в виду, что для покупки сим-карты нужно удостоверение личности - по этой причине не забудьте перед походом сюда захватить с собой паспорт.

Рейтинг организации в нашем каталоге - 3.1.

Официальный адрес организации: г Москва, ул Садовая-Каретная, д 20/6 (метро Цветной Бульвар), телефон для связи +7 495 766-01-66. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.mts.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мобильные Телесистемы (МТС) (1403)

3.1
44%
624 отзыва
6%
82 отзыва
3%
44 отзыва
4%
62 отзыва
42%
591 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Дозвониться по всем указанным номерам до живого оператора невозможно. Качество обслуживания равно нулю.
Ко мне пристали, чтобы я подтвердил свои данные через Госуслуги, иначе отключат номер. Я не смог этого сделать, так как номер телефона оформлялся в начале 2014-го в Симферополе года еще на укр.паспорт.
С этого времени я практически не разу не мог дозвониться до оператора для получения консультаций. Как и сейчас не могу дозвониться, чтобы лично подтвердить паспортные данные.
Недавно получил сообщение, что для подтверждения своего номера я должен предоставить скан паспорта, биометрию лица, кюар код. Мне проще забыть название "МТС", чем всем этим заниматься. Извините, милая компания из Юнайтед Стейтс, не пора ли вам по месту прописки отправиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Понимаем, что вы расстроены. Если мы верно поняли, у вас уже российский паспорт. Изменить данные вы можете самостоятельно в аккаунте МТС ID т profile.mts.ru через кнопку Сменить владельца. Если возникают трудности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
Ответить
1
Дурилово,не рекомендую.Нагиева.Д задействовали в рекламе,а получается сделали сооучастником своей бесполезности.Рекламируют пакет Безлимитный ,а по факту он лимитный,два дня сотрите безлимитно,а потом три дня не смотрите,так как скорость огграничивают до 120 мб/сек,якобы за большой расход трафика,так мне ответили в поддержке.А значит этот пакет не безлимитный,это запланированный обман.Сегодня 10.08.25 и поошёл третий день без инета,может включат в понедельник,но ведь такие ограничения по несколько раз в месяц.Итог ! я покину эту компашку мтс,их расшифровка должна быть Могу Только Следить .Сим карту хочется демонстративно сжечь и разместить видео в соц.сетях,вот такую ненависть воззбуждает оно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Роман, при нетипично высоком потреблении трафика скорость мобильного интернета может быть снижена до начала следующего периода. Эта информация указана на сайте в описании кубика "Полный безлимит 2.0".
Ответить
1
Дорогой дневник, мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение которые я испытал … Началось все с того что я купила симку для оплаты Айклауд… конечно же попросила без абонентской платы. Мне обещали, что ее не будет. Прошло две недели, на балансе минус, так как каждый день списывали деньги. Составила обращение, ответ на него не получила. Обратилась в чат чтоб узнать статус, оказалось для этого нужно написать новое обращение уже на бумаге с подписью и отправить сканом им на почту. Сказано-сделано. Пришел ответ, что сотрудника накажут, а мне начислят 100₽ скидку на услуги связи (звонки,смс,интернет). О боже, опять они забыли что я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ их прекрасной связью. Опять долблю чат повторное обращение на один и тот же вопрос составить нельзя. Практика у них не предусмотрена такая. Думаю окей… переформулирую запрос. НО! Теперь обращения нужно писать ручкой на бумаге и отправлять прямиком в Москву и непременно белым голубем с черным пятнышком на голове. Короче говоря свои кровные я не вернула так как дороже выйдет переписка с Москвой) Да мне на самом деле копейки эти не сдались… просто я с таким отношением не сталкивалась нигде и никогда. Общение с поддержкой МТС это отдельный адский котел. Не рекомендую, если нервы дороги)
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
anutik-29.1997, извините, пожалуйста, что задержались с ответом. Сожалеем о возникшей ситуации. Если есть другие вопросы, пожалуйста, напишите в личные сообщения. Постараемся помочь.
Ответить
1
В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС.
Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС.
Взял для тестирования СИМ-карту «Билайн» — совсем другое дело!
Решил перенести номер в «Билайн», и тут я увидел истинное лицо компании МТС!
Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам.
В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так!
Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера.
В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных!
Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж.
Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта???
Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента.
ВЫВОД: прежде чем связываться с этой «шарашкиной конторой», хорошо подумайте, не придётся ли Вам оказаться в аналогичной ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жалоба на неудовлетворительную работу службы поддержки и автоматизированной системы обслуживания клиентов (бота)/ Жалоба на неудовлетворительную работу службы поддержки и автоматизированной системы обслуживания клиентов (бота)
Настоящим довожу до вашего сведения свое крайнее недовольство качеством предоставляемых компанией МТС услуг, а именно, полным отсутствием возможности получить квалифицированную помощь и оперативную информацию от службы поддержки клиентов в ситуации отсутствия доступа к сети Интернет.
Описание ситуации:
18 июня 2025 года у меня пропал доступ к сети Интернет. В связи с отсутствием интернет-соединения, я не имею возможности проверить остаток трафика и состояние счета через мобильное приложение МТС. При этом, доступ к сети Интернет является для меня критически важным.
Предпринятые меры по устранению проблемы:
Перезагрузка устройства
Проверка настроек мобильной сети (VPN отключен, DNS настройки по умолчанию)
Иные стандартные процедуры ("танцы с бубном")
Указанные действия не привели к восстановлению доступа в Интернет.
Попытка связаться с оператором по номеру телефона [номер телефона МТС] в течение одного часа не увенчалась успехом. Автоматизированная система (бот) давала один и тот же ответ: "Для связи с оператором сейчас доступен только чат приложения, ссылку я уже отправил в смс." Данный ответ представляется абсурдным и нелогичным, так как для использования чата приложения необходимо наличие доступа к сети Интернет, который отсутствует по причине неисправности со стороны МТС.
Вывод:
Считаю, что компания МТС, неоднократно и необоснованно повышая тарифы на свои услуги, демонстрирует вопиющее пренебрежение к своим клиентам, предоставляя некачественную и неэффективную службу поддержки. Автоматизированная система (бот) не способна решить элементарные проблемы и лишь создает дополнительные трудности для клиентов, нуждающихся в срочной помощи. Опыт обращения в службу поддержки МТС оставляет крайне негативное впечатление и подтверждает, что за десятилетия существования компании в области клиентского сервиса ничего не изменилось: как операторская служба была слабым звеном, так и остается.
Полезно
Ответить
Поделиться
Мобильные Телесистемы (МТС)
Мобильные Телесистемы (МТС)
Простите, пожалуйста, за долгое ожидание ответа по разным каналам связи. Мы готовы всё проверить, если пришлёте в личные сообщения номер и адрес, по которому возникают трудности.
Ответить
Мобильные Телесистемы (МТС) на карте