Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Прачечные в Москве

Moroni на Фрунзенской Сеть

Россия, г Москва, пр-кт Комсомольский, д 24 стр 1
ТЦ "К24"
Район: Хамовники
Бизнес центр: К24


Похожие организации

Про «Moroni на Фрунзенской»

Предложить изменения

Химчистка Moroni предоставляет своим клиентам обслуживание высочайшего уровня и соответствия европейским стандартам качества стирки и чистки. Наша компания единственная, кто предлагает весь спектр услуг: химчистка одежды и меха, театральных костюмов, химчистка, восстановление и крашение кожи, замши, стирка, крашение текстиля, чистка, ремонт и восстановление обуви, чистка штор любого размера, уборка офисов, коттеджей и квартир, услуги ателье, сезонное хранение шуб.
Наши специалисты работают на новейшем оборудовании с использованием ЭКО технологий.
Доверьте свои вещи профессионалам!

Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Moroni на Фрунзенской (16)

3.8
69%
11 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
31%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Работа всегда выполнялась как надо. Чаще всего, так уж получилось, заказываю чистку обуви. Сдаю в основном демисезонную. И какой бы материал ни был, всегда результат оправдывает и траты, и ожидания. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После чистки испортили куртку, стерли пятнами покрытие (гидрофобное?) и поставили затяжку, кроме указанных дефектов оба раза пытались вернуть куртку с белыми пятнами, первый раз на спине, второй раз на капюшоне.

После письменной претензии и предоставленных фотографий (до и после чистки) ответили, что ракурс фотографий не совпадает и сделать по ним выводы о состоянии куртки до чистки невозможно, так же сослались на квитанцию, выданную при приемке, в которой указано такое количество дефектов, как будто в чистку сдавалась половая тряпка, и в принципе любой дефект после чистки можно притянуть к тем, которые описаны в квитанции.

В переписке обещали счистить сошедшее покрытие полностью и убрать затяжку, но так ничего и не сделали, вернули как есть вместе с письменным ответом (в приложении), в котором сослались на ГОСТ времен СССР и квитанцию «с дефектами на любой случай».

Хотя на сайте химчистки Moroni и указано «10 лет успешной работы на рынке Premium услуг по чистке и уходу за изделиями», однако общение с персоналом больше напомнило прачечную времен СССР, где приемщицы отчитывали клиентов за не пришитые на простыни номерки… помимо «премиального» качества чистки, никто из персонала даже не подумал извиниться или хотя бы выразить сожаление в связи с произошедшим.

Фотографии «с неправильного ракурса» прикладываю, пусть каждый для себя сделает выводы самостоятельно.
Desktop Chain 1849039Desktop Chain 1849040Desktop Chain 1849041
Полезно
Ответить
Поделиться
Moroni на Фрунзенской
Moroni на Фрунзенской
Михаил, если Вы не согласны с описанием вещи в квитанции, зачем Вы ее подписали? Гост указан от 16 года. не СССР. Маркировка, то есть рекомендации производителя по уходу, отсутствуют. "В переписке обещали счистить сошедшее покрытие полностью" - с оговоркой, что нужно письменная просьба от Вас. Иначе, Вы же потом и предъявите очередную претензию о том, что покрытие стёрто окончательно. И где фото квитанции для "объективности рассмотрения" ситуации сторонними пользователями?
Ответить
MK
MK ответил Moroni на Фрунзенской
На ваше сообщение "Если Вы письменно оформите просьбу. Можно сканом." был отправлен ответ "В каком виде мне оформить просьбу, пришлите пож-та образец." - но ответ на эту часть письма вы проигнорировали из чего мною был сделан вывод о том, что вы приведете куртку в порядок самостоятельно, без лишней бюрократии и потери моего времени. В дальнейшем ни письма, ни звонка от вас получено не было, только смс сообщение о готовности заказа, что еще раз подтверждает "премиальность" в работе с клиентами.


В своем письменном ответе вы ссылаетесь, в том числе, на "ГОСТ 25652-83 "Материалы для одежды. Общие требования к способам ухода" (УТВЕРЖДЕН Постановлением Госкомстандарта СССР от 28.02.1983 г. N 981)".

В ответ на ваше хамоватое "И где фото квитанции" не поленюсь ее подробно процитировать для лучшей индексации поисковиками (пунктуация сохранена): "Дефекты изделия: Вытертость: Места наибольшего трения Деформация. Потеря формы : Нарушение целостности: Царапины, Истирание волокон, Выход пера, нарушение отделочной строчки : Размещение пятен: По всему изделию: Происхождение пятен: Неопределенного происхождения, Дорожная грязь, Потовые, Потожировые. Иные дефекты: Белесость: Выгор: Затеки, Затяжки, зацепы, Свалянность. Описание изделия: Пол муж Цвет Черный: Несъемная декоративная фурнитура Сложные элементы Наличие декорации: Аппликация : Комбинированные элементы Трикотаж. Износ в % 60. Образование ласов: В местах наибольшего трения. Предупреждения: маркировка отсутствует. Возможно проявление скрытых дефектов.".


Не удивлюсь, если такой перечень дефектов фигурирует в 90% ваших квитанций, и думаю здесь для всех очевидно, что подобный текст вносится для того, чтобы исключить любые претензии клиента относительно результатов неудачной чистки, а ваша реакция в стиле "Ну вы же все подписали, чем вы после этого недовольны?" только еще раз подтверждает правоту выводов в отзыве...
Ответить
1
Сегодня, 17 марта сдавала 2 пуховика. Общение случилось малоприятное, открыто не грубили, но осадок до сих пор. Почему я заплатила за один пуховик, длинный, меньшую сумму, а за короткий большую мне так и не объяснили, хотя я задавала вопрос раза 3 с просьбой разъяснить ценообразование. Написали, что из него вылетают перья, такого замечено не было. Хоть на камеру снимать. В прошлый раз, когда я сомневалась в старом пятне, оплачивать ли дополнительно(оно несколько раз не выводилось), мне так прямо и сказали: "Ну и ходите в пятнах". Я заплатила. Пятно на месте:) С момента открытия пользовалась услугами и активно советовала друзьям, но сейчас в тихом ужасе от общения с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Moroni на Фрунзенской
Moroni на Фрунзенской
Добрый день. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо Вам за информацию. Приносим свои извинения.
Ответить
5
Отдала в чистку пальто и шубу. После чего решила прочитать отзывы. Немножко конечно напряглась, так как есть и отрицательные отзывы. Достаточно предвзято пришла получать свои вещи. Ну, что скажу, работают они на совесть, лично у меня претензий не возникло. Я, свои вещи получила в отличном состоянии, почистили замечательно. Пятна на пальто ушли полностью, а шуба после стирки стала как новая, вернулся первоначальный блеск. Так, что доверяйте только своему опыту, советую эту химчистку всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный результат!
Вещи вернули в серых разводах, пятна просто «размазали» по всей поверхности, ткань стала вся вытертой… на мою претензию сказали, что я вещи такими и сдавала — фото же нет при приеме, поэтому составлять акт о дефектах отказались.
Все вещи просто на выброс.
Полезно
Ответить
Поделиться
Moroni на Фрунзенской
Moroni на Фрунзенской
Добрый день.
Мы очень извиняемся и просим написать свой контактный номер для связи на нашу почту yana.moroni@gmail.com
Ответить
Moroni на Фрунзенской на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.