На ваше сообщение "Если Вы письменно оформите просьбу. Можно сканом." был отправлен ответ "В каком виде мне оформить просьбу, пришлите пож-та образец." - но ответ на эту часть письма вы проигнорировали из чего мною был сделан вывод о том, что вы приведете куртку в порядок самостоятельно, без лишней бюрократии и потери моего времени. В дальнейшем ни письма, ни звонка от вас получено не было, только смс сообщение о готовности заказа, что еще раз подтверждает "премиальность" в работе с клиентами.
В своем письменном ответе вы ссылаетесь, в том числе, на "ГОСТ 25652-83 "Материалы для одежды. Общие требования к способам ухода" (УТВЕРЖДЕН Постановлением Госкомстандарта СССР от 28.02.1983 г. N 981)".
В ответ на ваше хамоватое "И где фото квитанции" не поленюсь ее подробно процитировать для лучшей индексации поисковиками (пунктуация сохранена): "Дефекты изделия: Вытертость: Места наибольшего трения Деформация. Потеря формы : Нарушение целостности: Царапины, Истирание волокон, Выход пера, нарушение отделочной строчки : Размещение пятен: По всему изделию: Происхождение пятен: Неопределенного происхождения, Дорожная грязь, Потовые, Потожировые. Иные дефекты: Белесость: Выгор: Затеки, Затяжки, зацепы, Свалянность. Описание изделия: Пол муж Цвет Черный: Несъемная декоративная фурнитура Сложные элементы Наличие декорации: Аппликация : Комбинированные элементы Трикотаж. Износ в % 60. Образование ласов: В местах наибольшего трения. Предупреждения: маркировка отсутствует. Возможно проявление скрытых дефектов.".
Не удивлюсь, если такой перечень дефектов фигурирует в 90% ваших квитанций, и думаю здесь для всех очевидно, что подобный текст вносится для того, чтобы исключить любые претензии клиента относительно результатов неудачной чистки, а ваша реакция в стиле "Ну вы же все подписали, чем вы после этого недовольны?" только еще раз подтверждает правоту выводов в отзыве...