1
25 июня 2024 13:10 В пятницу, 21 июня, ходили с мамой в зоопарк. Купили билеты заранее - один взрослый для мамы и один льготный для меня, как для студентки московского вуза. Однако, при входе сотрудник зоопарка проверил мой студенческий и паспорт, увидел что последний был выдан в Ростовской области и отказал мне в предоставлении льготы, ссылаясь на изменение правил - теперь можно посещать по такой льготе лишь каждую третью среду месяца. Я возразила - учусь в московском вузе и могу показать регистрацию в его общежитии, но меня развернули и отправили ждать третью среду месяца или покупать полный билет. А так как первый билет для мамы уже был отсканирован, а за мной уже растянулась огромная очередь, я поверила сотруднику - он же лучше знает, какие новые правила действуют. Настроение было испорчено на весь день и у меня и у мамы, хотя в остальном зоопарк впечатляет и гуляли мы долго. Вернувшись домой, я не обнаружила изменений в правилах ни на сайте зоопарка, ни в разделе покупки билетов на mos.ru и написала в администрацию зоопарка с просьбой разобраться в ситуации, на что был получен ответ: "обязанность на подтверждение посещения Московского зоопарка возложена на посетителя". То есть, по мнению администрации, я должна была доказывать сотруднику - взрослому серьезному мужчине - что он не прав, заставлять его смотреть мои документы, когда он уже отказался это делать, а за мной все удлинялась недовольная задержкой очередь. Посещать зоопарк больше не планирую и хочу предупредить студентов. Не стесняйтесь спорить с сотрудниками, вооружайтесь открытыми правилами с сайта и всеми документами, ни в коем случае не считайте, что раз это сотрудник, то он лучше знает правила. Не знает, а потом вы и окажетесь сами виноваты в том, что что-то пошло не так
Полезно
Ответить
Поделиться