8 (495) 664-55-198 (495) 664-55... — показать

Octo Group Cleaning - Новый Уровень Сервиса

8 (495) 664-55-198 (495) 664-55... — показать
+7 495 664-...+7 495 664-55-19 ещё
4.629 отзывов
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 21:00

Про «Octo Group Cleaning - Новый Уровень Сервиса»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Профессиональные услуги от «Octo Group» – это все виды клининга в Москве для семьи и организаций. Став нашим постоянным клиентом, Вы получите больше чем клининг – мы обеспечим круглосуточный сервис по поддержанию комфорта в Вашем доме или офисе. Наслаждайтесь чистотой и свежестью без забот.

Для нас каждый клиент на первом месте: уборка городской квартиры, регулярный клининг в крупном бизнес-центре или комплексное обслуживание семейного загородного дома будут проведены на высшем профессиональном уровне. Укажите свои пожелания по проведению уборки или выездной химчистки – мы готовы к решению любой задачи.

Уборка 3
Уборка офисных помещений

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Octo Group Cleaning - Новый Уровень Сервиса (29)

4.6
86%
25 отзывов
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Давно интересуюсь темой пассивного заработка, изучаю тонкости вложения. И тут мне предложили стать инвестором для компании окто груп. Не знал раньше, что в них можно инвестировать. Я изучил, почитал о них и согласился. С ними в принципе можно стать "начинающим" инвестором, так как компания позаботилась обо всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для сети фитнес-центров заказываем тут прачечную полотенец уже долгое время. Полотенца после стирки мягкие, всегда чистые, никаких пятен нет, приятно пахнут. Однажды заказывали клининг одного фитнес центра перед соревнованиями, тут тоже не прогадали – все чисто, никакой пыли, окна блестят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендуем работать с ОКТО ГРУП. Почти год они заказывали у нас настройку и ведение рекламы в Яндекс Директе, часто платили с задержкой. В итоге за год накопилась задолженность за 3 месяца. На просьбу погасить задолженность хотя бы частично Сергей Сабреков (фактический директор), с которым была основная коммуникация, заблокировал нас в месседжерах и перестал отвечать на письма. Сотрудники месяц тянули с оплатой и в итоге тоже перестали выходить на связь, задолженность за 3 месяца так и осталась. Выслали претензию и подаем в арбитраж. Если хотите с ними работать, то только по предоплате.
Полезно
Ответить
Поделиться
Octo Group Cleaning - Новый Уровень Сервиса
Octo Group Cleaning - Новый Уровень Сервиса
Уважаемый Виталий, mazzmedia.ru, очевидно что именно вы пишете этот отзыв, к сожалению вы забыли упомянуть о том, что постоянно навязывали сверх доплаты за минимальные ваши усилия, а также о том, что пользовались услугами формирования странных лидов, привлекая людей, которые оставляли заявку, а потом говорили что это не их номер и что они ничего не оставляли. Именно это привело к решению разорвать с вами любые взаимоотношения. Все отработанные месяцы были оплачены,хотя мы до сих пор не уверены что было за что платить. Кроме того, сразу после разрыва взаимоотношений с вами, с нашего рекламного счета таинственным образом списались денежные средства, благо мы оперативно сменили пароль, который был известен только вам.
Если упомянуть вашу хамскую манеру общения, когда на вопрос о целесообразности завышенной цены вы пользуетесь оскорблениями, думаю, не составит труда понять мотивацию прекращения нашего взаимодействия.
Желаем вам профессионально расти и развиваться, избегая предоставления ложно положительных показателей своей работы в виде подставных заявок.
С уважением, Окто груп
Ответить
Mazzmedia
Mazzmedia ответил Octo Group Cleaning - Новый Уровень Сервиса
Да, как руководитель агентства подобные отзывы могу публиковать только я. Отвечаю вам по порядку:
1. Если для вас цена была высокой, то вы не соглашались. Поэтому говорить о сверх доплатах не приходится. Вы оплачивали только за те услуги, по которым цена вам была приемлема.
2. Вы заказывали услугу по "настройке и ведению рекламы в яндекс директе", а не услугу по привлечению лидов (мы НЕ продавали вам заявки). Настройка директа четко со сроками прописана во всех счетах, которые вы оплачивали, и в тех, которые не оплачены.
3. То, что могли проскакивать неадекватные клиенты, от этого никуда не деться. Мы закупали целевой трафик у Яндекса для вашей компании почти год, а значит вас все устраивало. + У нас есть много аудио-сообщений и просто сообщений в whatsapp, в которых Сергей Сабреков (фактический директор) очень доволен сотрудничеством, что клиенты есть (они платят и многие в обработке) и что рекламу не надо останавливать.
4. К разрыву отношений привело именно наше НЕ продление рекламы с 1 ноябре из-за 3х месячного долга и реакция Сергея Сабрекова, который услышал, что только в случае погашения задолженности за август мы продолжим работу. Ранее у нас с ним была устная договоренность, что при задолженности более 2х месяцев мы не ведем клиентов. Но видимо эмоции и расчет взяли вверх над добропорядочностью. Услуги вам были оказаны в полной мере с максимальной лояльность и пунктуальностью.
5. На момент разрыва отношений с 1 ноября на вашем аккаунте не было средств, поэтому списываться они никак не могли + От вас поступал запрос 19 ноября, в котором вы утверждали про умышленное "нецеловое расходование средств" с нашей стороны. Когда вы прислали подтверждение (скриншоты) своих слов о "нецеловом использовании" ВСЕ пришли к общему выводу, что рекламные кампании на ВАШЕМ скриншоте наше агентство не создавало и что они были созданы после 1 ноября. В подтверждение мы выслали вам скриншот с номерами наших рекламных кампаний аж 2019г даты создания. Поэтому теория с таинственным списанием не прошла общую критику - она к нам не имеет никакого отношения. Спрашивайте это у своих новых подрядчиков.

ИТОГО: Мы со своей стороны желаем вам проявить добропорядочность и оплатить счета за выполненную работу, которые вы обещаете оплатить уже более 4х месяцев. В случае оплаты наша компаний не будет иметь к вам никаких претензий. На данный момент вам направлена официальная претензия об оплате, в которой указаны сроки. В случае неоплаты в указанный срок данную ситуацию будет разбирать суд, с участием юриста с нашей стороны.
Ответить
5
Отлично работают, нам всё нравится. Если вдруг что не так - сразу решаем с нашим менеджером . Три месяца сотрудничества- пртензий нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Два раза в неделю отдаем освежить медицинские халаты и прочее. Привозят вовремя, прекрасно справляются с различными биологическими жидкостями. Условия договора не нарушают.
Полезно
Ответить
Поделиться
Octo Group Cleaning - Новый Уровень Сервиса на карте