8 (495) 229-56-538 (495) 229-56... — показать

ОГО!Онлайн-гипермаркет

8 (495) 229-56-538 (495) 229-56... — показать
+7 495 229-...+7 495 229-56-53 ещё
2.546 отзывов
Есть доставка
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 22:00

Про «ОГО!Онлайн-гипермаркет»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ОГО! электронные магазины —дискаунтер с максимальным комфортом и сервисом.Работаем с 10 до 22 каждый день с одним выходным в году (1 января).Служба доставки доставляет ежедневно,непосредственно до Вашей квартиры!

Класс 1
Дискаунт
Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 3
Доставка еды
Опт
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОГО!Онлайн-гипермаркет (46)

2.5
35%
16 отзывов
2%
1 отзыв
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
61%
28 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не рекомендую этот магазин для покупок В 2017 году купили пылесос беспроводной Dyson. Магазин дал гарантию 60 месяцев (5 лет). Спустя 4 года пылесос ломается, просто не включается. Обратились в сервисный центр Dyson. Сотрудники сказали, что сейчас дается гарантия 2 года, обращайтесь в тот магазин, где купили, раз они дали такую гарантию. Но при этом они проверили по серийному номеру пылесос и по их базе такого номера нет. То есть магазин продает левый товар (получается со слов официалов так). Магазин "Ого" отказывается ремонтировать, не соблюдая свои обязательства. Типо гарантия Дайсона 2 года, а за свой счет мы чинить не будем. Кстати в сервисном центре магазина сказали, что пылесос отработал 4 года это много, типо пора новый уже. Да, никаких бумаг об отказе они тоже не дают, у них так не принято, что писать не знают. Не рекомендую покупать в этом магазине. Магазин не несет никакой ответственности за проданный товар. Кстати первый раз обращалась к ним по этому пылесосу еще в 2018 году, они уже тогда сказали "разбирайтесь с Дайсоном сами". Не повторяйте нашу ошибку, не покупайте у них.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проверено на личном опыте: здесь (Золоторожский вал, д 4, "ОГО" И/Магазин) обманывают!
Используя методику поэтапной дистанционной продажи и якобы политики "лояльности" преследуется одна цель - завладение вашими деньгами - без ответственности за результат продаж.
Избегайте приобретения товаров в этом офисе, чтобы не ощутить себя жертвой созданных не вами обстоятельств. Ну если дали себя обмануть - обращайтесь в суд. Пусть они гибнут одни.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал в ОГО "На Коломенской" Заказ 654458 от 20.08.2020. Монитор Samsung C32T550FDI 32". Привезли. Открыаваю. Подключаю. по центру экрана отсутствуют пиксели (полоса от 1.5 до 2 см). Отправил в сервис. Сервис ставит диагноз - повреждение матрицы. Денег не возвращают. Замены не делают.

Покупают товар где-нибудь в Азии, не проверяют, продают брак, а деньги в карман.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделал заказ №1691300, микроволновая печь Samsung. Забирал в пункте самовывоза Алтуфьево. На месте сотрудник открыл коробку, я визуально осмотрел печь, которая была на 80% завернута в клейкую заводскую пленку. Вид был нормальный. Заранее уточнил, что при возникновении проблем, можно будет обратиться в компанию, к тому же до покупки прочитал на сайте в разделе гарантия: "Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон" и еще кучу красивых фраз. Не покупайтесь на это - полная ложь. Приехал домой, распаковал микроволновку и начал снимать эту пленку... И часть краски слезла с этой пленкой. Не знаю, плохо ли покрасили, нормально не грунтовали или хранили на складе при крайне высокой температуре, но факт есть факт. Абсолютно новая микроволновая печь заявленного цвета графит-металлик выглядит, как облезшая коробка с лампочками. Написал в хваленую на сайте службу поддержки, приложил фото крупным планом одного из дефектов и получил полностью роботизированный ответ от "Дьяков Павел Александрович pavel.d@ogo1.ru" вида: "Спасибо за обращение, Вы сами осмотрели товар и сами виноваты. К тому же, это не производственный дефект". Т.е. сотрудник, который мне выдавал товар и просил осмотреть именно в пленке и на основании этого я подписал, что принимаю товар, либо поленился ее снимать (ее там действительно много), либо знал о похожих проблемах и решил, что и так сойдет. В итоге, выкинутые деньги на ветер, потраченные нервы, а также был послан полуроботом. Достойным магазином такую компанию назвать нельзя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал наушники накладные сони, через 3 дня решил сделать возврат, отказали по причине отсутствия плёнки на коробке, бред и нарушение ззпп. Если руководство читает, знайте вы потеряли в моем лице клиена. Номер заказа 803301
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про ОГО!Онлайн-гипермаркет

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы ОГО!Онлайн-гипермаркет ?

Пн: 10:00 - 22:00, Вт: 10:00 - 22:00, Ср: 10:00 - 22:00, Чт: 10:00 - 22:00, Пт: 10:00 - 22:00, Сб: 10:00 - 22:00, Вс: 10:00 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 229-56-53

Где находится организация и как до нее добраться?

ОГО!Онлайн-гипермаркет находится по адресу Россия, г Москва, ул Золоторожский Вал, д 4 стр 4.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях