8 (495) 744-85-178 (495) 744-85... — показать

Paradiso

8 (495) 744-85-178 (495) 744-85... — показать
+7 495 744-...+7 495 744-85-17 ещё
1.33 отзыва

Про «Paradiso»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

В салоне красоты Paradiso – настоящий рай для тех, кто хочет всегда выглядеть великолепно. В салоне работают мужские и женские парикмахеры, которые сделают как классическую, так и самую нестандартную прическу или стрижку. Клиенткам салона предлагается сделать наращивание волос. Есть возможность выбрать прямые или кудрявые, светлые, русые или темные пряди. Также мастера салона проведут курс лечения волос и головы в случае, если волосы стали ломкими, тусклыми, склонными к выпадению. В Paradiso работают мастера маникюра и педикюра. Кроме классического ухода предлагается наращивание ногтей. Открыт кабинет косметолога.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Paradiso (3)

1.3
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Как жаль, что я не удосужилась прочитать отзывы до посещения этого.., даже не знаю, как назвать этот тип заведения! Купила купон на Biglion. Первый раз в жизни решила попробовать, как это, выгодно и со скидками!! Так же, как и предыдущие девушки, бродила 20 мин, выискивая действительно салон красоты и т.д. Позвонила администратору уточнить. Оказалось, далеко, но фраза: " Потом Вы увидите перед собой магазин Продукты, пройдите его насквозь и спуститесь в подвал" насторожила! Ладно, думаю, ну подвал, ну и что...Ага! В общем, кое-как дошла. Описания и прилагательные, используемые предыдущими девушками- мягкие и тактичные. Грязь просто НЕВЕРОЯТНАЯ!! Какая красота??? Какой салон?? И дело не в отсутствии дорого интерьера и т.д., а просто в грязи и неряшестве!!
Честно говоря, ушла бы, но потом вспомнила, сколько я сюда добиралась, и осталась. На столе пыль, бутыльки с лаком все грязные, стол залит чаем или кофе, под руки подстелили практически ветошь ( неужели, еще кто-то не знает, что есть разовые салфетки???). Обработав 1,5 ногтя ( реально 1,5!!) мастер молча ушла. На 10 мин. Обсуждать на весь салон по телефону какой-то бред!! Какие там мастера!! За соседним столом мастер со смехом призналась клиентке, что первый раз использует Shellac!!! В-общем, на педикюр я не осталась. Вылетела пулей из этого притона, напоминая себе в сердцах, что скупой платит дважды! Я очень хочу подчеркнуть главное: меня шокировала просто откровенная грязь и антисанитария везде и абсолютный непрофессионализм!! И я с ужасом вспомнила: я же хотела сестре подарить купоны на маникюр, педикюр и мелирование!! Хорошо, что на себе проверила!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Перед Новым Годом на сайте Biglion купила услугу маникюра Шеллак, искала специально, но нужен был удобный адрес чтоб не ехать через всю Москву. Салон указал 2 адреса: улица Сайкина и Партийный переулок. Молодой человек записал на Партийный пер. только на 5 января. В день услуги за полтора часа до маникюра я узнаю, что салон на Партийном закрылся на ремонт- у меня возникло подозрение что меня разводят, пришлось ехать на ул. Сайкина. Заявленные 10 минут от метро Автозаводская - не соответствует действительности для этого надо хорошо ориентироваться в этом районе, дорога занимает около 20 минут. В салоне, который находится в подвале жилого дома, меня провели к мастеру маникюра. В кабинете маникюра я не увидела аппарата для обеззораживания инструментов. Всю услугу можно назвать как "нанесение покрытие гель-лаком". Гель- лак был не заявленный Шеллак, а Формула профи. Мастер оказалась не молодая женщина, которая надев очки не стала обрабатывать мне руки никак, кроме нанесения покрытия по лак. Наносила она лак довольно далеко от кутикулы объяснив это тем что боится испачкать, мне показалась что это из-за зрения. В итоге, на третий день ногти выглядели как будто прошло 2 недели: большая белая полоса около кутикулы, края ногтей облупились. Я очень осталась разочарована таким видом услуги, как купон на скидку, больше пользоватся не буду! Будьте внимательны!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! Меня зовут Виктория! Очень нравится сайт "Joybuy" (на этом и других подобных сайтах предоставляют скидки на любые услуги). Часто с родственниками пользуемся предложенными услугами, однако же пришлось испытать разочарование.
Вчера хотела приобрести купон, который звучал следующим образом "Скидка 70% на модельную стрижку, окрашивание от Kapous и укладку волос ЛЮБОЙ ДЛИНЫ!!!" У меня возникли проблемы при покупке купона, я позвонила в салон парикмахерской "Paradiso" по номеру тел. 744-85-17 и поинтересовалась, могут ли они мне помочь в этом вопросе. На что мужчина с приятным голосом ответил, что КОНЕЧНО, приезжайте, рплатите нам сумму купона в 150 руб., а мы сами им (сайту joybuy) потом отправим! Я подумала, что это вполне нормально, уточнила еще раз о длине волос, озвучила, что они ниже поясницы, записалась на 10 утра и поехала по адресу указанному на сайте, а именно: м. Автозаводская, ул. Сайкина, д. 1/2. Приехала в салон "Paradiso", а это признаюсь сложно назвать салоном - подвальное помещение с узенькой лесенкой, а само помещение "метр на метр", там вообще развернуться негде. На сайте указано удобное расположение салона "Paradiso"??? Ничего подобного!!! Очень далеко, (минут 30 пешком) неудобно добираться, пока шла интересовалась у местных прохожих, где эта парикмахерская находится, на что
мне отвечали:"А-а-а-a... эта... лучше не ходите туда, во-о-от совсем рядом есть другая...." Но я не послушалась, о чем очень жалею.
Далее, в описании салона "Paradiso" было указано - Опытный и приветливый персонал! Там приветливостью и не пахнет, одно хамство и непонятная злоба, хотя непонятно, чем мотивировано подобное поведение персонала. Я думаю, вряд ли уважающий себя человек воспользуется их услугами с такими гадким отношением к клиенту. Единственным приветливым человеком в "салоне" "Paradiso" была УБОРЩИЦА!!! Так вот, вернемся к тому, что я зашла в салон, девушка (которая внешне выглядела скорее как подросток, нежели умудренный опытом мастер) подтвердила, что я оплачу стоимость купона и мы пошли подбирать краску.
Отмечу, что она, выглядела как фрик - с неаккуратно и криво остриженными волосами белого цвета, местами покрашенными в ярко-розовую полосочку. Но это не выглядело стильно, скорее несуразно. Вела себя очень неуверенно, мне ее даже жаль как-то стало... я сразу же почувствовала ее неопытность, опытные мастера гораздо коммуникабельнее. Но, описание мастера в данном письме не является целью оскорбить или унизить человека (каждый имеет право выглядеть так, как считает нужным), но думаю меня сейчас поймут многие, мало кто хотел бы оказаться в руках такого мастера. Я села на кресло и тут выяснилось, что у них краска закончилась. С горем пополам, девушка-парикмахер нашла в закромах 3 разные краски и предложила их смешать,
поскольку ничего другого она предложить не может. До этого, у меня волосы были заложены, но как только я их распустила и она увидела мою длину, у нее СРАЗУ ЖЕ неожиданно сломались весы для взвешивания краски. А после и вовсе вышла женщина, отталкивающей внешности, работающая в этом "салоне" которая нагло заявила, что они не будут меня обслуживать по этой акции, так как у меня длинные волосы и добавила, что сайт "joybuy" что-то напутал, указав ЛЮБУЮ ДЛИНУ ВОЛОС, поэтому если я хочу, чтобы мной занимались, то мне нужно будет оплатить ПОЛНОСТЬЮ, услуги салона "Paradiso", согласно прайсу, не ссылаясь на акцию. Когда я отказалась, она в неуважительной форме неприятным голосом заявила, мол, ходят тут всякие русалки (намекая на длину моих волос) и хотят все на халяву. Мужчина на ресепшене также стал высказываться в некорректной форме. Сначала говорил, что я при телефонном разговоре неправильно его поняла, после говорил, что ему такие как я раз по 20 в день звонят и он просто не помнит о предмете разговора, а потом неожиданно заявил, что на 10:00 утра у них записи и вовсе не было,
он со мной никогда по телефону не разговаривал и "предложил" мягко говоря удалиться. Ужасное вызывающее поведение всего персонала просто поразило. Результат один - в пустую потраченное время, испорченное настроение и неприятные эмоции от общения с персоналом парикмахерской салона "Paradiso", которая ниже уровня эконом класса и намеренно вводит в заблуждение относительно своего статуса. Как только заходишь, сразу понимаешь, что это просто дешевая цирюльня. Моя бабуля ходит в парикмахерскую эконом класса, смею заметить она и то гораздо презентабельнее выглядит. Я не поленилась выйдя из салона "Paradiso", опросить жителей дома, где расположено это сомнительное заведение. Оказалось, что никто из жителей данного дома и близ лежащих окрестностей не пользовался услугами салона "Paradiso" больше одного раза. Люди жаловались на непрофессиональных мастеров и неоправданно завышенные цены, пытаясь мне рекомендовать совершенно другую парикмахерскую, что расположена совсем рядом через дорогу от салона "Paradiso", поэтому можно спокойно сделать выводы о популярности салона "Paradiso". Уважаемые пользователи сайта "Joybuy", если Вы себя уважаете и с трепетом относитесь к своим волосам, которые являются предметом гордости каждой женщины, никогда не посещайте салон красоты "Paradiso", потому как под красивым названием совсем не то, что мы хотели бы видеть, а вместо качественного обслуживания хамят и обманывают клиента, а именно вводят в заблуждение относительно услуг и их стоимости. Обязательно, читайте отзывы прежде, чем посетить незнакомый салон. Ведь каждый человек всегда рассчитывает посетить достойный салон с профессиональными мастерами (в мыслях мы не допускаем иного), но на деле оказывается все совсем по-другому. Поэтому, будьте внимательны в своем выборе, потому как вместо красивой прически, улыбки и светящихся от счастья глаз , Вы можете получить лишь неприятный осадок и испорченное настроение. Мне жаль своего потраченного времени, но зато другие люди узнают о непутевом и недостойном посещения салона "Paradiso", который совершенно не соответствует описанию и не должен фигурировать на таких полезных сайтах, как "Joybuy".
Полезно
Ответить
Поделиться
Paradiso на карте