1
12 лет назад Добрый день! Меня зовут Виктория! Очень нравится сайт "Joybuy" (на этом и других подобных сайтах предоставляют скидки на любые услуги). Часто с родственниками пользуемся предложенными услугами, однако же пришлось испытать разочарование.
Вчера хотела приобрести купон, который звучал следующим образом "Скидка 70% на модельную стрижку, окрашивание от Kapous и укладку волос ЛЮБОЙ ДЛИНЫ!!!" У меня возникли проблемы при покупке купона, я позвонила в салон парикмахерской "Paradiso" по номеру тел. 744-85-17 и поинтересовалась, могут ли они мне помочь в этом вопросе. На что мужчина с приятным голосом ответил, что КОНЕЧНО, приезжайте, рплатите нам сумму купона в 150 руб., а мы сами им (сайту joybuy) потом отправим! Я подумала, что это вполне нормально, уточнила еще раз о длине волос, озвучила, что они ниже поясницы, записалась на 10 утра и поехала по адресу указанному на сайте, а именно: м. Автозаводская, ул. Сайкина, д. 1/2. Приехала в салон "Paradiso", а это признаюсь сложно назвать салоном - подвальное помещение с узенькой лесенкой, а само помещение "метр на метр", там вообще развернуться негде. На сайте указано удобное расположение салона "Paradiso"??? Ничего подобного!!! Очень далеко, (минут 30 пешком) неудобно добираться, пока шла интересовалась у местных прохожих, где эта парикмахерская находится, на что
мне отвечали:"А-а-а-a... эта... лучше не ходите туда, во-о-от совсем рядом есть другая...." Но я не послушалась, о чем очень жалею.
Далее, в описании салона "Paradiso" было указано - Опытный и приветливый персонал! Там приветливостью и не пахнет, одно хамство и непонятная злоба, хотя непонятно, чем мотивировано подобное поведение персонала. Я думаю, вряд ли уважающий себя человек воспользуется их услугами с такими гадким отношением к клиенту. Единственным приветливым человеком в "салоне" "Paradiso" была УБОРЩИЦА!!! Так вот, вернемся к тому, что я зашла в салон, девушка (которая внешне выглядела скорее как подросток, нежели умудренный опытом мастер) подтвердила, что я оплачу стоимость купона и мы пошли подбирать краску.
Отмечу, что она, выглядела как фрик - с неаккуратно и криво остриженными волосами белого цвета, местами покрашенными в ярко-розовую полосочку. Но это не выглядело стильно, скорее несуразно. Вела себя очень неуверенно, мне ее даже жаль как-то стало... я сразу же почувствовала ее неопытность, опытные мастера гораздо коммуникабельнее. Но, описание мастера в данном письме не является целью оскорбить или унизить человека (каждый имеет право выглядеть так, как считает нужным), но думаю меня сейчас поймут многие, мало кто хотел бы оказаться в руках такого мастера. Я села на кресло и тут выяснилось, что у них краска закончилась. С горем пополам, девушка-парикмахер нашла в закромах 3 разные краски и предложила их смешать,
поскольку ничего другого она предложить не может. До этого, у меня волосы были заложены, но как только я их распустила и она увидела мою длину, у нее СРАЗУ ЖЕ неожиданно сломались весы для взвешивания краски. А после и вовсе вышла женщина, отталкивающей внешности, работающая в этом "салоне" которая нагло заявила, что они не будут меня обслуживать по этой акции, так как у меня длинные волосы и добавила, что сайт "joybuy" что-то напутал, указав ЛЮБУЮ ДЛИНУ ВОЛОС, поэтому если я хочу, чтобы мной занимались, то мне нужно будет оплатить ПОЛНОСТЬЮ, услуги салона "Paradiso", согласно прайсу, не ссылаясь на акцию. Когда я отказалась, она в неуважительной форме неприятным голосом заявила, мол, ходят тут всякие русалки (намекая на длину моих волос) и хотят все на халяву. Мужчина на ресепшене также стал высказываться в некорректной форме. Сначала говорил, что я при телефонном разговоре неправильно его поняла, после говорил, что ему такие как я раз по 20 в день звонят и он просто не помнит о предмете разговора, а потом неожиданно заявил, что на 10:00 утра у них записи и вовсе не было,
он со мной никогда по телефону не разговаривал и "предложил" мягко говоря удалиться. Ужасное вызывающее поведение всего персонала просто поразило. Результат один - в пустую потраченное время, испорченное настроение и неприятные эмоции от общения с персоналом парикмахерской салона "Paradiso", которая ниже уровня эконом класса и намеренно вводит в заблуждение относительно своего статуса. Как только заходишь, сразу понимаешь, что это просто дешевая цирюльня. Моя бабуля ходит в парикмахерскую эконом класса, смею заметить она и то гораздо презентабельнее выглядит. Я не поленилась выйдя из салона "Paradiso", опросить жителей дома, где расположено это сомнительное заведение. Оказалось, что никто из жителей данного дома и близ лежащих окрестностей не пользовался услугами салона "Paradiso" больше одного раза. Люди жаловались на непрофессиональных мастеров и неоправданно завышенные цены, пытаясь мне рекомендовать совершенно другую парикмахерскую, что расположена совсем рядом через дорогу от салона "Paradiso", поэтому можно спокойно сделать выводы о популярности салона "Paradiso". Уважаемые пользователи сайта "Joybuy", если Вы себя уважаете и с трепетом относитесь к своим волосам, которые являются предметом гордости каждой женщины, никогда не посещайте салон красоты "Paradiso", потому как под красивым названием совсем не то, что мы хотели бы видеть, а вместо качественного обслуживания хамят и обманывают клиента, а именно вводят в заблуждение относительно услуг и их стоимости. Обязательно, читайте отзывы прежде, чем посетить незнакомый салон. Ведь каждый человек всегда рассчитывает посетить достойный салон с профессиональными мастерами (в мыслях мы не допускаем иного), но на деле оказывается все совсем по-другому. Поэтому, будьте внимательны в своем выборе, потому как вместо красивой прически, улыбки и светящихся от счастья глаз , Вы можете получить лишь неприятный осадок и испорченное настроение. Мне жаль своего потраченного времени, но зато другие люди узнают о непутевом и недостойном посещения салона "Paradiso", который совершенно не соответствует описанию и не должен фигурировать на таких полезных сайтах, как "Joybuy".
Полезно
Ответить
Поделиться