8 (495) 921-20-008 (495) 921-20... — показать

ООО Первая Страховая Компания Сеть

8 (495) 921-20-008 (495) 921-20... — показать
+7 495 921-...
ещё 1
3.213 отзывов

Про «ООО Первая Страховая Компания»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Добровольное и требуемое законом обязательное страхование — это способ финансово защитить вас и ваши материальные ценности от причинения возможного ущерба. ООО Первая Страховая Компания может покрыть из своих фондов непредвиденные расходы, относящиеся к страховому случаю. Консультанты расскажут об имеющихся лицензиях на конкретный вид страхования и обстоятельствах, при которых действует страховка, а также периодических отчислениях со стороны клиента и процедуре компенсации ущерба.

Рейтинг на рекомендательном сервисе Yell - 3.2.

Компания располагается по адресу пер Никоновский, д 6 (ближе всего добираться со станции Достоевская). Номер для связи: +7 495 921-20-00. Сайт: www.1sk.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Первая Страховая Компания (13)

3.2
54%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
38%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
КАСКО Страховая компания: БИН Страхование, Клиент: Еникеев Олег г. Тольятти, дело У-170-060362/13 от 24.12.2013г.
Доброго времени суток, хотелось бы узнать сколько еще ждать согласования на ремонт автомобиля, до этого писал претензию насчет того, что очень долго тянули с направлением на СТОА, больше месяца, в итоге направили, и то не в моем городе, машину отвез на СТОА, куда и направили в Самару в автосалон на Заводском, сотрудники сказали что ремонт будет длится около 2 недель, но что узнается вначале они сделали диагностику, все сфотографировали и направили в страховую компанию на согласование, прошло больше недели все никак не могут согласовать страховая, сколько еще ждать, ведь после согласования они только закажут запчасти и после их прихода начнут ремонт, а я все это время без автомобиля, для меня он является неотъемлимой частью моей жизни для работы, прошу разобраться в этом вопросе и пожалуйста распишите ход вашего согласования надеюсь после того как сейчас согласуется с СТОА, то они сразу будут ремонтировать и потом отдадут авто или еще куча согласований и проплат с СТОА будет? Надеюсь на оперативное решение данного момента так как уже невозможно без автомобиля.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У020027014/13
Страховался по КАСКО впервые. Страховой случай был 02.05.2013 г. последние документы были сданы 10.06.2013 (ждали банковскую карту), когда сдавали последние документы спросили: что еще нужно от нас? Ответили, что всё больше ничего не надо. Через 40 дней проверили счет -ПУСТО. Пришли в компанию, нам ответили: А Вы ещё заявление не написали. Мы же спрашивали; ЧТО ЕЩЁ НУЖНО?? Написали заявление прошло ещё куча времени, проверили счет — ПУСТО!!! Звонил спрашивал, в ответ как обычно стандартные отговорки. Звоню в сентябре. Отвечают 04.09.2013 деньги перечислены в бухгалтерию, и в течении 20 дней будут переведены к Вам на счет. Откуда такие сроки?? Девушка в телефоне (сотрудник БИН) не смогла найти мне пункт в Правилах на эту тему. Написал досудебную претензию — не ответили. Обратился в суд, жду суда. Сегодня 13.09.2013 денег нет. Совет всем не ждите, подавайте документы сразу в суд. Как я понял из содержания форума всё равно придется судиться, либо из-за сроков, либо из-за суммы. Не теряйте СВОЁ время и СВОИ деньги!!! В СУД!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заявление о страховом событии принято 11 октября 2012 года. Осмотр ТС (Toyota Prius) экспертом осуществлен также 11 октября 2012 года.
Список принятых док-тов выдал Мартынюк А.В.
Дополнительных документов не требуется.
Денежных средств на указанный в заявлении р/с до сих пор (09 августа 2013 года) не поступало, какой-либо информации о причинах длительной задержки выплаты заявителю не сообщалось.
Поскольку предусмотренные законодательством документы были предоставлены мной в октябре 2012 года, извещения о полном или частично отказе в страховой выплате я не получила, считаю, что страховая выплата уже давно должна мне быть выдана.
До настоящего времени я не получила причитающиеся мне денежные средства.
Менеджер по ключевым клиентам, оформлявший мне полис уже не в первый раз, сначала советовал жаловаться Козимову А.С, директору Департамента по убыткам, потом приехать туда и "устроить разборки", потом перестал брать трубку.
Прошло ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!! Это просто кошмар!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ДТП 21.11.2012 № Дела 259476/1 По договору ремонт на СТОА официального дилера, два раза выдавали направление в сервис эконом класса, в апреле наконец то получила направление на СТОА официального дилера, с 12.05.2013 машина находится на СТОА и тишина, страховая не дает согласования на скрытые повреждения, а еще предстоит ожидание зап. частей и ремонт. И самое ужасное что ремонт автомобиля начнется только после того как страховая оплатит счет на зап. части. 5.09.2013 написала жалобу в прокуратуру и уже 9.09.2013 позвонили с салона и обрадовали что мой ремонт оплачен! 13.09.2013 я забрала машину из СТОА ИТОГ: 9,5 МЕС. УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКА ИЗ НИХ 4,5 МЕС. МАШИНА НАХОДИЛАСЬ НА СТОА ПО ВИНЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ! КОГДА САМ РЕМОНТ ЗАНЯЛ ВСЕГО НЕДЕЛЮ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
07.03.2013 года были поданы документы для возмещения страхового случая и заведено дело № У–000–016104⁄13⁄1 После чегополучено направлени на ремонт в СТО по выбору страховой компании 07.03.2013 года я отвез направление на СТО, после чего стал ждать перевода денежных средств. Со слов оператора горячей линии мне сообщили, что дело передано в бухгалтерию 05.04.2013 До настоящего времени выплаты на СТО не поступили, со слов операторов горячей линии они направляют запросы в бухгалтерию, которая на их запросы не отвечает. После истечения сроков оплаты страхового возмещения установленные правилами комбинирования страхования от 30.01.2013 года ООО «БИН Страхование» 20.05.2013 я обратился с жалобой на нарушение порядка компенсации страхового возмещения вх. №5282 на которую до настоящего времени нет ответа, Рекомендую не страховаться в данной страховой компании если не хотите сложностей с выплатами. Видимо придется обращаться в суд, хотя не хочется терять время и деньги. Учтите данный отзыв те кто собирается страховаться в ООО «БИН Страхование».
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Первая Страховая Компания на карте