8 (495) 984-31-228 (495) 984-31... — показать

Pickpoint Пикпоинт

8 (495) 984-31-228 (495) 984-31... — показать
+7 495 984-...+7 495 984-31-22 ещё
3.7321 отзыв

Про «Pickpoint Пикпоинт»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

PickPoint– первая российская компания, предлагающая уникальную альтернативу почте и курьерской доставке. Инновационность оказываемых компанией PickPoint услуг заключается в создании инфраструктуры для передачи товаров путем установки специальных терминалов выдачи заказов в местах с большим трафиком.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Способы оплаты 2
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Pickpoint Пикпоинт (321)

3.7
65%
209 отзывов
2%
7 отзывов
1%
4 отзыва
2%
8 отзывов
29%
93 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
К посту от 16.02.23
Номер 16006817323, 16006817500
И не надо снова писать , что получатели отказались от получения -этого не было . Я отправитель требовала вернуть посылки , вернуть в связи с долгой поломкой постамата! А не писать отказ от получения ! Аппарат по прежнему сломан -20.02.23
И говорить что это технически сложный аппарат не нужно , включите в сеть и верните посылки !
Полезно
Ответить
Поделиться
Pickpoint Пикпоинт
Pickpoint Пикпоинт
Здравствуйте! Уважаемый отправитель, 15.02 от Вас поступил запрос о том, что Вы желаете забрать данные отправления из постамата, в связи с чем по заказам был проставлен отказ, Вы также были уведомлены об отмене. Посылки были возвращены Вам 24.02. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ответить
1
31.01.23 отправила две посылки через постамат пик-поинт на ул. Учинская д 1. Через неделю, увидела, что данные не изменились так и стоит статус "принят в постамате). на все мои звонки, ответ уже всем известный, постамат сломан и когда починят неизвестно, и соответственно посылки достать никак нельзя. Звонила регулярно, ответа никакого, одно и тоже. начала требовать чтоб вернули посылки. Мы интернет-магазин, у клиента оплачен товар и доставка, и он никак не может получить по Москвеиз них свой заказ. на 16 число статус изменился "Отказ клиента от посылки". Я в шоке, клиенты тоже, в службе поддержки сказали, что якобы клиентам отправляли запросы и они отказались ! Но такого не было! Я с клиентами на связи. Опять звонок им.... Меня пытаются убедить, что это клиент отказался, после скандала, поступил другой ответ. Ну вы же просили вернуть посылки ! О, да, просила-требовала! Но есть одно но.... Постамат по прежнему сломан и вернуть мне их не смогут пока его не сделают!!! А сколько это будет продолжаться, снова ответ один-по срокам ничего сказать не можем! Это просто ужас! Как найти на них управу ! Почему этот беспредел продолжается!
Полезно
Ответить
Поделиться
Pickpoint Пикпоинт
Pickpoint Пикпоинт
Здравствуйте! Уважаемый отправитель, пожалуйста, уточните номер посылки для предоставления корректного ответа.
Ответить
1
Постомат сломался 16 января и так и не был починен. Сегодня 15.02, товар (00203113081199) с 16 января до сих пор в постомате, компания незаконно удерживает товар. Возврат не оформляет и ячейку принудительно вскрывать не хочет. Постамат: PickPoint: 5001-198 ТК Акварель.

PS. держитесь "товарищи", на вас должны уже обрушиться тонны исков как от юриков так и от физиков.

PSS. Претензия направлена в суд и в РосПотребНадзор
Полезно
Ответить
Поделиться
Pickpoint Пикпоинт
Pickpoint Пикпоинт
Здравствуйте! Уважаемый получатель, мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Постамат является сложным техническим оборудованием, в связи с чем сроки восстановления работоспособности точки могут отличаться от запланированных первоначально. На данный момент обращение по сложившейся ситуации находится в работе у специалистов. К сожалению, назвать сроков восстановления работоспособности постамата мы не можем. С нашей стороны будет сделано всё возможное для решения данного вопроса в ближайшее время. Приносим извинения за причинённые неудобства. В случае, если Вы не готовы ожидать восстановления работоспособности точки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа. С нашей стороны вся информация по сложившейся ситуации будет предоставлена интернет-магазину.
Ответить
1
До декабря 2022 года пользовалась без нареканий. 21.12.22 в постамат положили предоплаченную посылку из Интернет магазина, прислали код, но забрать её я уже не смогла, хотя была на месте всего через час. С тех пор Постамат отключен, служба поддержки отвечает уклончиво, не называя сроков доступа. Сразу закралось подозрение, что темнят. Сегодня Рождество, посылка в заложниках и никаких перспектив. В соседней Пятёрочке постамат прекрасно работает и не только там. Спросила про возможность переноса посылки в другой постамат, ответили категоричным отказом. Что там у нас Закон говорит про некачественное исполнение услуг? Территориально - Московская область, г. Лыткарино, ТЦ Весна. Заказ 51541771
Полезно
Ответить
Поделиться
Pickpoint Пикпоинт
Pickpoint Пикпоинт
Здравствуйте! Уважаемый получатель, мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Постамат является сложным техническим оборудованием, в связи с чем сроки восстановления работоспособности точки могут отличаться от запланированных первоначально. На данный момент обращение по сложившейся ситуации находится в работе у специалистов. К сожалению, назвать сроков восстановления работоспособности постамата мы не можем. Срок хранения посылки будет продлён автоматически, Вы будете уведомлены, как только получение отправления станет возможным. С нашей стороны будет сделано всё возможное для скорейшего решения данного вопроса. Приносим извинения за причинённые неудобства. В случае, если Вы не готовы ожидать восстановления работоспособности точки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа. С нашей стороны вся информация по сложившейся ситуации будет предоставлена интернет-магазину.
Ответить
loving-scorpio
loving-scorpio ответил Pickpoint Пикпоинт
У вас внезапно в один день почти все постоматы по всей России сломались?????????
Постомат сломался 16 января и так и не был починен. Сегодня 15.02, товар (00203113081199) с 16 января до сих пор в постомате, компания незаконно удерживает товар. Возврат не оформляет и ячейку принудительно вскрывать не хочет. Постамат: PickPoint: 5001-198 ТК Акварель.

PS. держитесь "товарищи", на вас должны уже обрушиться тонны исков как от юриков так и от физиков.

PSS. Претензия направлена в суд и в РосПотребНадзор
Ответить
1
кажется , большая беда приключилась с пикпоинт. у нас в Калининграде отключают постаматы за неуплату аренды. у меня посылка из-за этого застряла в постамате. и как её теперь забрать не знаю. а общем остался без новогоднего подарка. и самое интересное пикпоинт нагло обманывает. говорят, что технические проблемы. больше никогда не буду пользоваться услугами пикпоинт!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Pickpoint Пикпоинт
Pickpoint Пикпоинт
Здравствуйте! Уважаемый получатель, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлена посылка в интернет-магазине.
Ответить

Частые вопросы про Pickpoint Пикпоинт

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

Pickpoint Пикпоинт находится по адресу г Москва, пр-кт Волгоградский, д 42 к 23.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Pickpoint Пикпоинт на карте