8 (495) 721-91-008 (495) 721-91... — показать

Райффайзенбанк ЗАО Сеть

8 (495) 721-91-008 (495) 721-91... — показать

Про «Райффайзенбанк ЗАО»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
ЗАО Райффайзенбанк - крупнейший банк с иностранным капиталом на российском рынке кредитных учреждений. Отделение "Троицкое" Райффайзенбанк ЗАО предлагает для населения финансовые продукты и услуги: кредитование физических лиц, счета и вклады, обмен валюты, платежи, сейфовые ячейки, получение наличных в банкомате и через кассу. Обслуживание клиентов производится по будним дням с 10-00 до 19-00. Получить информацию по ипотечному кредиту можно с 9-00 до 18-00. В отделении "Троицком" VIP-клиенты Райффайзенбанка могут рассчитывать на персональный прием. Доступ в депозитарий работает с 9-00 до 20-00.
Банк 1
РайффайзенБанк

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Райффайзенбанк ЗАО (24)

5
Один из последних частных банков в России, которому можно доверять. Но, чувствую, скоро глава ЦБ оставит нам выбор только между зелёным и синим гигантами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Один из последних частных банков в России, которому можно доверять. Но, чувствую, скоро глава ЦБ оставит нам выбор только между зелёным и синим гигантами.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользовалась кредитной картой этого банка. Нормальное обслуживание. Правда пришлось два раза приходить в отделение, так как мне не полностью посчитали остаток долга перед закрытием. В остальном проблем не было.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ставлю минус обратился по телефону в банк, об открытии р/с сотрудник Анна (RBRU-Business_info ), все объяснила, условия и тарифы. Все устроило. отправил ИНН на почту и личные данные свои. открыли счет ( типо можно сообщить своим поставщикам для перечисления денег ) в итоге после подачи документов 02/12/16 в отделении в С-Пб, на ул. Кирочной д 24 ( сотрудник Татьяна ) получил отказ 06/12/16 Согласно статье 846 Гражданского кодекса РФ банк не имеет право отказать компании в открытии счета при условии, что деятельность такой компании соответствует требованиям закона. 115 ? мой номер 8 965 0 пять пять пять 5 44
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ВНИМАНИЕ! будьте бдительны! Не стоит открывать заплатанный проект Райффайзенбанке. Для того что бы не было обвинение голословным и для тех кто выбирает себе банк подробности: Сегодня переводила деньги в системе R-Connect на сайте деньги с карты на карту. (знаете такой простейший сервис, номер своей карты и номер другой карты) Так мало того что за перевод, чуть более 8 т. руб. банк содрал с меня больше 130 рублей, так еще и деньги будут идти ДВА!!! повторюсь ДВА банковских дня !!!!! это мне потом оператор сообщил! когда деньги так и не пришли моей сестре, которая остро в них нуждалась. И теперь за то, что я выбрала в качестве своего банка, этот Райффайзенбанк!! мне нужно будет после работы снимать наличку, и нестись на другой конец Москвы! Во так! уже даже клиенты сбербанка, такого себе не позволяют:) На сайте raiffeisen.ru, даже раздел есть -Для клиентов, получающих зарплату в Райффайзенбанке и далее как это выгодно: "Вклад в вашу пользу — повышенная ставка и возможность снимать средства без потери процентов для клиентов, получающих заработную плату в Райффайзенбанке и индивидуальных зарплатных клиентов" ! Не стоит этому верить.! В действительности, банк куда вы перечисляете зарплату, на всех поворотах, на любых действиях - оплатах, переводах, даже любых действиях в интернет-банк R-Connect. всегда напрягало, что в в банке обслуживание с каждым годом все хуже и хуже и никаких "печенек" за верность банку, и за все даже за справки дерут, и звонят в рабочее время . А еще обидно, что буквально неделю назад, менеджер райфа уговорил сделать меня рассылку с кредитным предложением по коллегам, и я сделала, а в ответ - вот такое обслуживание!
Полезно
Ответить
Поделиться
да и обратите внимание как скатывается банк, все положительные отзывы - 5-3-2 года назад, а негативные свежие. Повод задуматься))
Ответить
1
Пришел в банк по предварительному званку с сотрудником банка,для того что бы пополнить валютный счет…в результате потратил 40 мин времени и в результате получил отказ от операции с денежными средствами.Все время пока сидел в кресле заведующей отд. Анна Баланян все это время занималась непонятным печатанием на компьютере…и потом решила что сотрудник который занимался моим вопросом просто незнал как решить мой вопрос, и что образец который он выслал на почту нечего не значит!!!! В результате колоссальное потраченное время из за непрофессиональной работы сотрудников Райффайзенбанка на ул.Космонавтов д.4 Если вам дорого свое время и нервы советую обращаться в другие отделения банка!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проблем со счетом и тем более обслуживанием здесь не было. Даже молодые специалисты разбираются в кредитах, которые продают. Молодцы
Полезно
Ответить
Поделиться
384
5
В банке даже если бывают очереди,что всегда обслуживают быстро. Очень нравится сервис. Работают на твердую пятерку.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В данном банке у моего прошлого работодателя был зарплатный проект. Плюсы были следующими - быстро выпускают карту. Обычно 3-5 рабочих дней. Кроме того, большой плюс, что за перевыпуск карты в случае утери платить было не надо - это было бесплатно. Минусы: дважды терял карту. Забывал в банкомате. Дело в том, что в нормальном банке, сначала выходит карта, а потом выдают деньги. А в этом банке все было иначе - сначала выдают деньги, а потом только секунд через 10 выходит карта... Хорошо, что за выпуск карты не приходилось платить. Кроме того из минусов также можно назвать назойливые звонки о выдаче кредита и постоянные смс на данный счет. Спам шел постоянно...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Как мы привыкли, когда заходишь в любое отделение банка в любой точке Москвы и обслуживаешь свой счет... (ну.. наверно, кроме Сбера...) А тут ощущаещь себя человеком друго сорта... Вам, говорят надо обратится в отделение Вашей категории!!! (как в Америке, 50-х... только для белых :)) ) Я так и не понял, где на вывеске банка есть указание на категорию, к которой он принадлежит? Я был изначально клиентом нормально работающего ИМПЕКС банка, и когда этот "Австрийский монстр" прикупил этот банк, он клятвенно обещал, что вы вступаете в ряды супер надежного европейского банка! И вы будете равноправными клиентами Райффазена... и тут такая вот незадача... мы клиенты Райфазена, только категории не Райффазена. Не говорю уже о работниках этого банка!!! Нормальные остались только в отделении на Курском (где и был один из филиалов ИМПЕКСА). Даже в центральной здании (рядом с МИДом) я ощутил полный непрофессионализм работников!
Полезно
Ответить
Поделиться
52
4
У меня была карточка этого трудновыговариваемого банка. Мне не понравилось, что нельзя было спокойно за 1 минуту перевести деньги на qiwi через интернет-банкинг. В Альфабанке я сделал это за считанные секунды, а здесь пришлось изучить очень много информации и в итоге понять, что ты ничего не понял. И только потом уже, привязав карту, стало что-то понятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
цитата ) смешно "трудновыговариваемого банка"
Ответить
5
Пожалуй, самый клиенто-ориентированный банк. Ставки по кредитам чуть ниже средних, особенно для постоянных клиентов. Во всех офисах работают очень оперативно, на горячей линии отвечают на все вопросы полностью. Банкоматы и офисы есть повсюду. Впервые познакомилась с этим банком в 2003 году (имела там зарплатную карту). С тех пор впечатления остались такими же хорошими.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь клиентом этого банка уже много лет. Все нравится. Сервис приятный. Консультанты быстрые и толковые. Не нравится: перед праздниками в отделениях очень много народу, хотя это претензия практически ко всем банкам, и то, что от Райффайзена постоянно звонят по телефону с предложением всевозможных услуг. Я бы предпочла, чтобы мне не звонили, а присылали информацию по почте.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Из тех банков клиентом, которых я являюсь Райффайзен для меня лучший! Ну, бывают недоразумения, ну попадаешь на медлительных работников. Но в целом – нормально, тем более, если сравнивать обслуживание клиентов с другими банками. Отличный электронный офис, где есть практически все. Куча офисов и доп. офисов. Банкоматы также повсюду и инкассированы. Камень в огород – это доверительное управление. Играет на рынке пока непрофессионально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Эмоции с этим банком только положительные. Часто общаюсь с банком по службе - очень щепетильные и грамотные специалисты работают. Порядок в документах, очень внимательно все проверяют. сотрудники не меняются, значит довольны условиями труда. Уверен, что банк действительно надежный.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Открыл счет в банке лет 5 назад. Удобный банк в плане количества отделений. Пару лет назад они объединились с ИМПЕКС БАНКОМ и тогда количество отделений удвоилось, хотя это не очень удобно т.к. тебя не узнают в других филиалах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня была зарплатная карта этого банка. Никаких претензий нет. Очень много хороших и нужных услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне зарплату перечисляют на карточку Райфайзенбанка. Очень это нарвится, потому что очень много банкоматов, где можно снять деньги, да и во многих магазин принимают прямо эту карту-это удобно. А недавно ездила в Санкт-Петербург, там без труда нашла банкомат недалеко от гостиницы, где остановилась! это очень порадовало)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
пользуюсь кредитной картой банка Miles&More. больше месяца ждала пока придет сама карточка от компании Miles&More. позвонила в Райффайзен, девушка из службы поддержки клиентов все мне объяснила, хотя могла и отказаться. находясь в Англии, я расплатилась кредиткой, но потом вынуждена была отменить платеж. так же без проблем дозвонилась в службу поддержки и девушка мне объяснила какой документ должны отправить из магазина, чтобы все отменить. в общем сервис на высоте!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня зарплатная карта в этом банке. Очень довольна. По личным делам так же обращаюсь в этот банк - например, нужно было подтвердить доход для посольства для получения визы, в Райффайзене быстро открыли счет и выдали справку. Однажды украли кошелек - по интернету заблокировала старую карту, а новую восстановили чрезвычайно быстро - даже такого не ожидала, думала придется заполнить кучу бумаг и ждать пару недель. Отличная справочная - не приходится бесконечно висеть на телефоне, прежде чем оператор ответит и слушать дурацкую музыку. Не посылают от одного отдела к другому - оперативно дают ответ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще