8 (800) 250-60-668 (800) 250-60... — показать

ООО Салди

8 (800) 250-60-668 (800) 250-60... — показать
+7 800 250-...+7 800 250-60-66 ещё
1.02 отзыва
г Москва, ул 2-я Энтузиастов, д 5 к 43
Район: Перово
Округ: Восточный
Сейчас закрыто
Ср: 09:00 - 19:00

Про «ООО Салди»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ООО Салди (рейтинг на сайте - 1) проводит ремонт и внесение определенных изменений в конструкцию средств передвижения. Абсолютно любой машине нужен регулярный уход, в том числе и соответствующее техобслуживание. Оно состоит из довольно большого количества услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Это и регулярная замена масла, фильтров, расходников и большое количество других необходимых операций. Разумеется, часть из них умелый водитель может выполнить сам, но без визита в сервис едва ли получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и др.), оно позволяет делать сложные, высокоточные работы и экономить время клиентов.

Также компания проводит ремонт выхлопной системы. Она служит для удаления продуктов горения, образующихся в ДВС, и снижения шума выпуска. Техобслуживание данной конструкции осуществляется не откладывая, если проявились следующие признаки: более громкий звук работы двигателя, снижение тяги и динамики, падение мощности работающего агрегата либо прерывистые стуки под днищем.

Организация занимается марками Mercedes-Benz, Peugeot, Volvo, Audi, Citroen и др. Здесь вам будет предложено выполнить диагностику авто, осуществить обслуживание двигателя, произвести ремонт подвески, двигателя. К тому же организация работает как сервис для грузовиков.

Адрес компании: г Москва, ул 2-я Энтузиастов, д 5 к 43 (удобнее добираться со станции Андроновка). Телефон: +7 800 250-60-66. Сайт: www.saldi.ru. Режим работы Пн-Пт: 09:00-19:00, Сб: 10:00-18:00.

Выездные услуги 1
Дополнительное оборудование и электрика 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Салди (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Откровенные разводилы. Почти всем впаривают про замену ЕГР, именно замену а не чистку или глушение. Стандартный диагноз - У вас диафрагма клапана ЕГР порвана, надо менять. И это без снятия самого клапана.
Далее замена клапанной крышки, потому что там якобы сапун забит ну и конечно же замена датчика ДМРВ, потому что он слегка в масле, а это для него якобы смертельно.
В итоге вам насчитают запчастей на 25-30 тысяч и еще ремонта на 15-20 тыс. И это мы еще не добрались до самой турбины, это мы пока чистим впуск.
Короче, не надо к ним ездить, если вам дороги ваши деньги и ваше время.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Салди
ООО Салди
Добрый день, это компания Салди Турбо хотим ответить на этот отзыв так как это очень похоже на заказную антирекламу.
1. Хотелось бы для начала узнать с каким автомобилем, в какую дату возникли такие проблемы
2. ЕГР моем только тогда, когда это можно сделать, если он не герметичен или пропускает, то тогда только замена на новый. Заглушкой ЕГР мы не занимаемся, наша основная цель - работать профессионально, чтобы в автомобиле всё было по заводскому, без гаражных методов - заглушки и перепрошивки, и т.д.
3. По поводу "без снятии клапана", с помощью комьютерной-мехинической диагностики мы можем только проверить его работу, как он открывается и как он закрывается, если мы процентально видим, что он подклинивает - только после демонтажа, мы сможем сказать надо ли его менять на новый или есть возможность его промыть.
4.По поводу замены клапаной крышки - есть модели где помимо сапуна картерных газов есть дополнительный резервуар вентиляции в клапанной крышке и если он забит, то только замена или промывка (если это возможно) маслоотделительного сапуна не поможет.
5. Идём дальше, по поводу расходомера ДМРВ - мы не будем считать клиента деньги, если есть нарекания по его работе и если он хватанул уже масло, то мы обязательно в наряд-заказе и устно клиенту объясним, что лучше его поменять. Зачем нам, чтобы клиент возвращался с проблемой именно этого датчика.
6.По поводу запчастей - конечно если идёт замена клапана ЕГР и датчиков расходомера, и, может быть, датчика давления, цена может дойти и до 30тыс., если клиент сомневается в ценах, которые мы озвучиваем, он может смело проявить инициативу и с помощью инета узнать, сколько конкретно стоят запчати, о которых идёт речь.
Ну а теперь финиш излагаемой нами мысли:
есть такая старая пословица "скупой платит дважды",если пол машины заглушить и перепрошить ,со временем у вас столько появится технических проблем и вопросов, что потом, чтобы их решить заплатите гораздо дороже или скините машину со всеми проблемами на другого человека.
Если вы не довольны тем, что мы работаем на качество и если мы видим, что надо менять определенные узлы, которые стоят много денег, мы не виноваты в том,что ваше финансовое положение не может позволить вашей машине воскреснуть из ада :)
Мы всегда намерены профессионально решить проблему, только нужно понять, что бесплатно такие вопросы не решаются.
Если есть технические проблемы, позвоните, приезжайте, мы вместе их компетентно, на позитивной ноте решим.
С уважением, команда ООО Салди-турбо
Ответить
1
Обычно отзывы не оставляю, но тут особы случай.
Машина Peugeot 308. Двигатель 1.6 DV6TED4.
Это развод на деньги.
Воняло выхлопом, и затягивало в салон.
Компьютерная диагностика показала не верный расход воздуха ... нормальной пежовской программы у них нет. Поэтому они начали гнать на EGR клапан, хотя с ним все в порядке. Утвержали что надо мыть выпуск (снимать и замачивать, видимо любимая их операция, прожечь не могут тк я написал выше программы нет). Помыть выпуск стоит как новый выпуск, помыть впуск надо чуть ли не двигатель снимать ...
В итоге, нашли все на чем, могут заработать, но истиную причину (сгоревшее кольцо крепления форсунки и как следствие открутившуюся форсунку) не нашли. Видимо им это не очень и нужно.
Впарили какую-то жидкость всего лишь на 40% дороже рынка, разумеется она не помогла.
Женщина командир, которая диагноз по запаху поставила, аж со второго этажа ;) это все потому что она не курит и нюх у нее отличный, зубы заговаривает на ура ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Салди на карте