1
4 года назад В «Сервисной компании ИНЖЕНЕР» заказал уборку ковролина и ковра. В воскресенье 19.01.2020 в 10:00 приехал «Мастер». Показал «Мастеру» ковер и ковролин, предупредив что пятна на ковролине чистились «Ванишем», а пятна на ковре «Хозяйственным мылом», ковер промывался водой и сушился на улице. На это "Мастер" ответил, что с «Ванишем» буду проблемы (сильно пенится, много промывать), а с хозяйственным мылом проблем не будет так как щёлочь нейтрализуется кислотой, находящейся в их средстве и вытягивается моющим пылесосом не образуя пену. Спросил у «Мастера» не сделать ли освещение в комнате с ковром по ярче, на что получил ответ что и так сойдет. "Мастер" приступил к работе, обработав вручную щеткой ковролин своим средством с аммиаком, потом вытянув из него влагу простеньким моющим пылесосом (Supra VCS 4000р). Ковролин очистился, но был очень влажным (сох 2-е суток). На 11 квадратных метров ушло около 2-х часов. Далее «Мастер» приступил к ковру, проделав те же процедуры за 1 час. Закончив чистку сказал не ходить по ковру 2-3 часа, а по ковролину часов до 10 вечера. Мы расплатились и ушли из дома до вечера. В 21:00 ковер был еще влажный, а ковролин мокрый. На утро 20.01.2020 ковролин был влажный. Ковер просох, но выступили желтые пятна и вытянулись края волнами. Отправил фото в компанию ИНЖЕНЕР, со мной связался «Мастер» и мы договорились о повторной чистке. В этот же день «Мастер» приехал в 15:30, сделал нам замечание по поводу плохого освещения (после этого свет был сделан ярче), и приступил к работе, проделав все те же операции. Закончил, сфотографировал мокрый ковер и уехал. На следующее утро 21.01.2020 весь пошел насыщенными желтыми пятнами, пятна растянулись на 60-70% ковра. Отправил фото в компанию ИНЖЕНЕР, на что получил ответ «фото получили, сейчас будем думать». Получил ответ что это все из-за того, что ковер линяет, а линяет он из-за нашей не профессиональной чистки. И посоветовали обратиться в другую химчистку где почистят ковер сухим способом. На вопрос зачем Ваш «Мастер» начал чистить ковер второй раз, получил ответ – «что мы подумали, что это наша вина и можно её исправить, а повторное высыхание показало, что проблема не в нашей чистке, а в испорченной нами подложке». Еще сказали – что «не какая фирма не дает гарантий что будет с ковром после не профессиональной чистки, на нашем сайте указано, что мы не даем гарантии при том, что уже проводилась Непрофессиональная чистка, мы действительно не виноваты в сложившейся ситуации».
Итог: на вторые сутки 22.01.2020 после второй чистки ковер снизу еще влажный с вверху пятна стали еще ярче слившись в одно сплошное коричневое пятно площадью 70-80%, а ковролин стал пахнуть сыростью. Доверив чистку «профессионалам», получили один ковер с поплывшей краской на 70-80% поверхности (с начинающимся запахом сырости) и чистый ковролин с запахом сырости. Теперь необходима вторая более сложная чистка.
Полезно
Ответить
Поделиться