8 (800) 302-32-098 (800) 302-32... — показать

SONLINE

8 (800) 302-32-098 (800) 302-32... — показать
+7 800 302-...+7 800 302-32-09 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, наб Пресненская, д 12
Башня "Федерация"
Район: Пресненский
Округ: Центральный
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «SONLINE»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

SONLINE - это CRM программа автоматизации и онлайн запись для салонов красоты. SONLINE выбирают лидеры рынка бьюти-индустрии по всему миру. Гибкая ценовая политика, необходимые и удобные модули: "Расписание" "Складской учёт", "Аналитика, статистика", "Мобильное приложение", "и многое другое. Круглосуточная техническая поддержка, персональные менеджеры и тренеры. Бонусные программы, внедрение депозитов, информация движение товаров, смс-рассылки, интеграция с WatsApp, удобство индивидуальных настроек. В SONLINE Руководитель салона получает ежедневный полный отчёт о работе салона. SONLINE - это полная автоматизация салона красоты, удобство, развитие и высокий уровень сервиса.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 10
DIGITAL-Маркетинг
IT-компании
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация медицинских учреждений
Автоматизация производственных процессов
Медиасервис
Обслуживание
Разработка ПО
Разработка по для мобильных устройств
Центры системного администрирования
Способы оплаты 5
PayPal
Безналичный расчет
Веб-кошельки
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про SONLINE (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не буду упоминать программу, на которой мы работали ранее, чтобы не показалось, что это реклама. Но я к тому, что мне есть с чем сравнивать. Есть опыт работы на 2 разных программах. В общем, с нами связались Сонлайн и предложили более выгодную цену, торговались со словами "мне только что удалось уговорить нашего ген.директора дать вам скидку". Ну, подумала я, наверное, "все подобные проги +/- одинаковые"..(ох как я ошибалась) А раз интересную цену предлагают, то пожалуй рискну. Подключили все филиалы на эту программу... И это была моя фатальная ошибка(
Работали в Sonline 3 месяца. Крайне неудобная программа, совершенно сырая, постоянные сбои и недоработки. Чтобы сделать элементарные вещи (типа сделать фильтрацию клиентов по определенной услуге за все время), то это займет у вас кучу времени и очень оочень сложный алгоритм действий: зайдите сначала в услуги создайте раздел, потом в нем подраздел, потом добавьте то и то, далее заходите туда-то создаете то, потом в клиенты там нажимаете и добавляете это и то, и не забудьте это, и тд. нескончаемо!!!О_О И это просто на примере элементарной фильтрации, Карл! Мне есть с чем сравнить, в предыдущей программе, нам всего лишь нужно было сделать 3 щелчка и готово!!! И вот на такие элементарные задачи вам придется очень много времени потратить. И если Вы подумаете, что "это дело привычки" (как я раньше думала), то поверьте, Вы ошибаетесь.
Если Вы думаете, что будете в "интуитивном" порядке разбираться, то очень ошибаетесь, программа очень неудобна и непонятна (даже мне, хотя у меня большой опыт работы в подобных программах). А когда будете звонить в Тех.поддержку, то услышите "мы передадим нашим коллегам". В лучшем случае, какой-то решение какого-то маленького сбоя проги может растянуться на 3 дня. Нам есть с чем сравнивать, поэтому это земля и небо(
Все жалобы на работу Sonline уже были не раз озвучены и переданы письменным образом тех.поддержки, но в результате никаких изменений не было совершено. Это также касается Wazapa - ужасный сервис (полный игнор сразу после того, как вы им переведете деньги), огромное количество сбоев каждый божий день.
Такое чувство, будто владельцы SONLINE и WAZAPA - это лучшие друзья, у них менеджеры все так хорошо и складно говорят, но вот как только вы им оплатите, начинается "концерт"( игнорирование, сбои постоянные, никто не решает вопросы, цены вдруг взлетают, все переобуваются сразу же, узнаешь, что оказывается у сонлайна и у вазапы уйма ограничений, касающихся ооочень многих даже элементарных вещей, это мы не можем, то не можем, этого у нас тоже нет.
Вазапа так это просто ДНО. Если уж Сонлайн это просто крайне сырой продукт, то Вазапа - это просто школьником писанная прога. У Wazapa КАЖДЫЙ ДЕНЬ сбои, ничего не отправляется, не работает.
Я просто не понимаю почему ни SONLINE, ни WAZAPA не могут просто скопировать и сделать также как у других программ, если у них так много сбоев и ошибок в работе?!
В общем, не ведитесь на красивую и сладкую речь менеджеров по продажам Sonline (передаю привет Вячеславу!) и Wazapa (привет Юлии), и не читайте заказные положительные отзывы, которые пишут их же копирайтеры, если не хотите оказаться в луже как я. Ну а нам придется попрощаться с деньгами, которые оплачены за 2 года Сонлайн и Вазапы(и возвращаться к предыдущей проге, на которой мы ранее работали. Скупой платит дважды. И эта ошибка мне обошлась в около 100тыс руб(
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про SONLINE

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы SONLINE ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 800 302-32-09

Где находится организация и как до нее добраться?

SONLINE находится по адресу Россия, г Москва, наб Пресненская, д 12
Башня "Федерация".
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

SONLINE на карте