1
01 июля 2022 20:37 Не буду упоминать программу, на которой мы работали ранее, чтобы не показалось, что это реклама. Но я к тому, что мне есть с чем сравнивать. Есть опыт работы на 2 разных программах. В общем, с нами связались Сонлайн и предложили более выгодную цену, торговались со словами "мне только что удалось уговорить нашего ген.директора дать вам скидку". Ну, подумала я, наверное, "все подобные проги +/- одинаковые"..(ох как я ошибалась) А раз интересную цену предлагают, то пожалуй рискну. Подключили все филиалы на эту программу... И это была моя фатальная ошибка(
Работали в Sonline 3 месяца. Крайне неудобная программа, совершенно сырая, постоянные сбои и недоработки. Чтобы сделать элементарные вещи (типа сделать фильтрацию клиентов по определенной услуге за все время), то это займет у вас кучу времени и очень оочень сложный алгоритм действий: зайдите сначала в услуги создайте раздел, потом в нем подраздел, потом добавьте то и то, далее заходите туда-то создаете то, потом в клиенты там нажимаете и добавляете это и то, и не забудьте это, и тд. нескончаемо!!!О_О И это просто на примере элементарной фильтрации, Карл! Мне есть с чем сравнить, в предыдущей программе, нам всего лишь нужно было сделать 3 щелчка и готово!!! И вот на такие элементарные задачи вам придется очень много времени потратить. И если Вы подумаете, что "это дело привычки" (как я раньше думала), то поверьте, Вы ошибаетесь.
Если Вы думаете, что будете в "интуитивном" порядке разбираться, то очень ошибаетесь, программа очень неудобна и непонятна (даже мне, хотя у меня большой опыт работы в подобных программах). А когда будете звонить в Тех.поддержку, то услышите "мы передадим нашим коллегам". В лучшем случае, какой-то решение какого-то маленького сбоя проги может растянуться на 3 дня. Нам есть с чем сравнивать, поэтому это земля и небо(
Все жалобы на работу Sonline уже были не раз озвучены и переданы письменным образом тех.поддержки, но в результате никаких изменений не было совершено. Это также касается Wazapa - ужасный сервис (полный игнор сразу после того, как вы им переведете деньги), огромное количество сбоев каждый божий день.
Такое чувство, будто владельцы SONLINE и WAZAPA - это лучшие друзья, у них менеджеры все так хорошо и складно говорят, но вот как только вы им оплатите, начинается "концерт"( игнорирование, сбои постоянные, никто не решает вопросы, цены вдруг взлетают, все переобуваются сразу же, узнаешь, что оказывается у сонлайна и у вазапы уйма ограничений, касающихся ооочень многих даже элементарных вещей, это мы не можем, то не можем, этого у нас тоже нет.
Вазапа так это просто ДНО. Если уж Сонлайн это просто крайне сырой продукт, то Вазапа - это просто школьником писанная прога. У Wazapa КАЖДЫЙ ДЕНЬ сбои, ничего не отправляется, не работает.
Я просто не понимаю почему ни SONLINE, ни WAZAPA не могут просто скопировать и сделать также как у других программ, если у них так много сбоев и ошибок в работе?!
В общем, не ведитесь на красивую и сладкую речь менеджеров по продажам Sonline (передаю привет Вячеславу!) и Wazapa (привет Юлии), и не читайте заказные положительные отзывы, которые пишут их же копирайтеры, если не хотите оказаться в луже как я. Ну а нам придется попрощаться с деньгами, которые оплачены за 2 года Сонлайн и Вазапы(и возвращаться к предыдущей проге, на которой мы ранее работали. Скупой платит дважды. И эта ошибка мне обошлась в около 100тыс руб(
Полезно
Ответить
Поделиться