3
3 года назад Добрый день всём!!! Наконец закончена эпопея с потолками. Честно говоря, хотелось написать давно, но перегорело. Делал монтаж потолка в два этапа, второй этап монтажа был выполнен безукоризненно, если не считать косяков из прошлого. Однако, когда моей супруге (контактное лицо) пришло СМС с просьбой опубликовать два отзыва о проделанной работе ПОТОЛОЧКИНА за 1 000 руб. я воспрял духом))))
Начнем по порядку!!!
В конце декабря мы оставили заявку у ПОТОЛОЧКИНА на монтаж потолков. Выбирали по отзывам в сети «Интернет», там было все замечательно. Даже друзья посоветовали их, сказали «они молодцы». Вот и решили попробовать!!!
Приехал замерщик, и скажу откровенно, оставил хорошие впечатления. Все показал, рассказал, а потом записал и нарисовал, даже понюхать давал!!! Замерщик заверил, что данные работы будут выполнены в течении одного дня, бригадой квалифицированных монтажников. На WhatsApp вечером скинули типовой договор и окончательные расчеты. Я не бухгалтер, но мне приходилось сводить «дебет и кредит», короче из расчетов, которые нам прислали я не понял откуда взялась итоговая сумма, но она соответствовала той, о которой мы договаривались. Нам было некогда разбираться (понадеялись на профессионализм замерщика и отзывы друзей), тем более сумма нас устраивала, и договорились о монтаже.
В день монтажа со мной связался монтажник и сообщил, что так как его не вовремя оповестили о начале работ, он прибудет на монтаж во второй половине дня один. Монтажник прибыл в 16.30 и осуществлял монтаж до 22.00. За данный период было выполнено примерно 20% всех работ. На мой вопрос об окончательных сроках выполнения работ, монтажник сообщил, что завтра он приедет не один и до конца дня все сделает. Утром следующего дня монтажник приехал на монтаж ОДИ примерно в 11.00 и сообщил, что его коллеги прибудут после обеда. Второй день монтажа длился до 3-х часов ночи, монтажник даже попросился переночевать в связи с тем, что ему очень долго добираться из дома до места монтажа. Я пошел на встречу, человек действительно старался, хотя реально одному осуществлять монтаж навесных потолков тяжело и очень долго. Самое интересное никто из администрации ПОТОЛОЧКИНА не связался со мной. Более того из разговора монтажника по телефону со своими коллегами, я понял, что монтажники, которым поручили помочь своему коллеге, отказались ехать, им было очень далеко добираться.
Небольшое отступление: квартира не была приспособлена для проживания и ночевки. Хорошо, что рядом проживал мой друг, который одолжил мне раскладушку. Монтажник спал на полу, в соседней комнате))). Работы выполнялись в рабочие дни, и я осуществлял контроль работ с материальным ущербом для себя, так как я брал выходной на один день. Пришлось брать два дня за свой счет, блага этого хватило.
Третий день монтажа начался в 8 утра. И вот чудо!!! Ближе к обеду появился второй «супермонтажник». Нет человек он достойный, но суть в том, что он взял очень высокий тем работы и в спешке, алюминиевым профилем, расцарапал обои на стене. Блин, новые обои!!! Хорошие, жирные царапины!!! Проработал он часа три или четыре, смонтировал потолки в ванне и туалете, и быстро слился!!! В процессе монтажа, я переписывался по WhatsApp с прорабом монтажников, и как все нормальные люди, просил адекватную скидку сначала за длительность монтажа, а потом и за царапины на обоях (Царапины были сделаны в процессе диалога по WhatsApp). Мне написали, что компенсация за просрочку выполненных работ составит 5%. Я не согласился с такой компенсацией, честно говоря, я считаю это мало!!! Вина целиком и полностью ПОТОЛОЧКИНых!!! В итоге, после долгих размышлений мне компенсировали 10%. Бог с Вами, я согласился, но уточнил что мне делать с царапинами?! После этого, я окончательно потерял связь с монтажным отделом через WhatsApp. Я пытался связаться, просил, чтобы мне перезвонили, скинул фотографии царапин. УВЫ!!! ТИШИНА!!! Третий день монтажа длился до 24.00. И НАКОНЕЦ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ!!! В итоге, мне огласили сумму с учетом компенсации. Честно говоря, мне так это уже надоело, что я заплатил указанную сумму. Не добивался компенсации потому, что эти царапины были сделаны в том месте, где будет стоять шкаф. Их там не будет видно. И реально, я уже устал!!! Порядочные люди, думаю связались и хотя бы извинились за это. Но этого не произошло!!! Еще были нюансы по светильникам, но это для меня на тот момент стало мелочью!!!
Кстати, еще один момент хочу отметить. Что касается оплаты. В типовом договоре для оплаты услуг указаны реквизиты банка ФК ОТКРЫТИЕ, однако в переписке с монтажным отделом скинули номера карт Сбербанка и Тинькофф с пометкой, не указывать назначение платежа. Это друзья вообще очень интересно!!! Либо это прораб монтажник (На сколько я помню Сережа) выводит деньги, либо это решение собственников (ЖВВ; ЛАГ). Тогда это вообще схема ухода, от налогов которая будет интересен ФНС.
Полезно
Ответить
Поделиться