1
3 года назад Ужасно, отвратительно и безобразно ведёт себя администратор.
Любая организация начинается с администратора. Так вот, у студии он некомпетентен, хамоват, безобразен и невоспитанн. По делу, то что в её компетентности, ответить не может, зато тут же настроила отвратительно всех мастеров.
На вопрос, почему постоянному клиенту вдруг отменили скидку, настроила мастера на то что тот отказался точить инструмент.
А то что написано на сайте, не имеет никакого значения. Я позвонила предупредить, записаться к определению времени приема, а по факту, мне сказали что за срочность я должна платить.
Я являюсь их постоянным клиентам больше 9 лет. Такого хамского отношения никогда не было ( правда администратор был другой). Всегда, что на старом месте, что на новом месте, администратор чай, кофе предложить, мило улыбнется, что-то предложит. А это злая хамкка, нет слов. Как только такую держат? Все клиенты разбегутся. Хотя видимо уже никого нет, раз стали работать под запись. Мне жаль потраченное время. Но это единственное что я потеряла, инструменты при мне, отнесу другими, это не проблема.
Никогда не пишу отзывы, но сегодняшний просто возмутил невероятно. 9 лет только студия Куликова, сколько коллег я туда отправила, и такое разочарование.... Будьте осторожны!
Полезно
Ответить
Поделиться