8 (495) 381-29-098 (495) 381-29... — показать

ООО Тетра Телематик

8 (495) 381-29-098 (495) 381-29... — показать
+7 495 381-...
ещё 6
2.07 отзывов
Сейчас закрыто
Сб: 11:00 - 20:00

Про «ООО Тетра Телематик»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотите провести дома интернет? В этом случае ООО Тетра Телематик - фирма, услуги которой могут вас заинтересовать. Позвонив по номеру +7 495 381-29-09, вы можете узнать, какой вид подключения будет оптимальным в вашей ситуации, а также ознакомиться с действующими тарифами. Идеальным вариантом по соотношению цены и качества является выделенная линия - хотя не в любом районе технически возможно протянуть кабель. А если вы хотите настроить цифровое телевидение, то обязательно уточните, какое оборудование может для этого понадобиться (антенна, тюнер и т.д.).

Рейтинг организации в нашем каталоге - 2.0.

Официальный адрес компании: Россия, г Москва, ул Россошанская, д 9 (станция Улица Академика Янгеля). Часы работы - Пн-Пт: 10:00-22:00, Сб-Вс: 11:00-20:00. Подробная информация на сайте www.telematik.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Тетра Телематик (7)

2.0
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Компания составит из престарелого ожиревшей супружеской парочки и мальчика на побегушказ( скорее на еле ползушках)) в силу непроффесионализма вымогают деньги, просто отключат интернет, и находя мифический обрыв оптоволокна требуют несусветную сумму за устранение повреждения. Крутятся как могут) сбои постоянные. Ни за что к ним не обращайтесь. Толстые, тупые наглые муж с женой. Говорят и общаются с клиентами, как со свиньями. При этом тут же обвиняют Вас в грубости)) Прошлый век. Мозги просили;
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Хамское отношение к своим клиентам!!! По телефону никогда не представятся, не понятно туда попал или еще к кому-то "АЛЛЕ". За обещанную компенсацию за непредоставление оплаченных услуг интернета одним представителем организации, другой представитель кричала, орала, хамила и сыпала угрозами, что мы им теперь еще должны останемся. Не говоря о том, что во время обрыва интерсвязи обещали прислать "мальчика", а после целого для ожидания при повторном звонке выяснилось, что "мальчик" и не собирался приходить. Ну сообщить то об это не "королевское дело"! Своих абонентов не в грош не ставят, как будто мы им должны! Как не жаль, но буду искать другого провайдера. Такое отношение терпеть не возможно. Тем более предложений на данный момент достаточно. Флаг им в руки, барабан на шею!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Работаем в Москве Южном Юго-западном Юго-восточном округах и в области до 30 км от мкад
Если подключать на большем удалении То надо проработать возможность

Подключаем поселки каждоко клиента на гигабит без ограничений
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Подключился пол года назад, живу в частном секторе, за все время было 2 сбоя, со слов оператора была внеплановая замена оборудования. Устранили все в течении суток. В целом нареканий нет, а дальше видно будет.
Полезно
Ответить
Поделиться
спасибо за инфу а вы с бутово боброво или дрожжино?
Ответить
1
Начинал пользоваться этим провайдером с с даты его зарождения в 2006 году.Не потому что он лучший,а потому что в ЮАО выбирать было больше не из кого.Кое что в работе меняется.В первые 5 лет были кошмаром-постоянные обрывы интернета на 2-3 дня,отключения на 1-2 в течении дня,обрывы зимой проводов,перегревы оборудования летом и т.д.Скучать не давали.С годами глобальные перебои практически не случаются.Это приятно.Но неизменным осталось:
Первое-скорость инета гораздо ниже заявленной всегда ! И второе безобразное качество техподдержки с первого дня работы.
Пример последнего "общения" .
20 февраля обратился в техподдержку.Заявку приняли. Пообещали вечером зайдёт.Звоню вечером 21го :"Почему 20го не пришли-сразу "наезд" в хамской форме "Мастер к Вам 21 утром приходил-почему Вас не было?" Отвечаю "Вы же обещали 20го".Ответ диспетчера неадекватный "А нам показалось что 21го вам будет удобнее".Спрашиваю когда ждать мастера.Обещают вечером.Опять никто не приходит.Звоню,как понял у телефона директор.Заверяет ,не волнуйтесь,беру под контроль-мастер придёт 23го до обеда.Звоню вечером 23го,почему нет мастера-отвечает диспетчер,а нам директор ничего не сказал.Ждите вечером.Приходит вечером какой-то дилетант-гастербайтер.Сносит мне Касперского-интернета всё равно нет(видно на этом его глубокие познания заканчиваются,потому что после этого он целый час пялится тупо в экран.После чего встаёт и обиженный уходит.Звоню снова"Интернета так и нет".После кучи обвинений из-за того,что у меня нет интернета,обещают перезвонить.Звонит другой мастер,обрисовываю ему картину.Сейсач говорит перезвоню через 5 минут.Естественно не перезванивает.Звоню 25го.Прошу пригласить директора.Подходит Семенюк Дмитрий Николаевич,обьясняю сотый раз "Уже неделю нет интернета,что делать,почему так работаете?"Ответ прост "А мы никого не держим.Не нравится валите куда подальше!" И бросает трубку.Такой вот СОВОК!
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Тетра Телематик на карте