1
6 лет назад 15 февраля сделала заказ в интернет-магазине. Мне было известно, что заказ будет отправляться только после 15 марта. 15 марта действительно на мой электронный адрес пришло письмо, что мой заказ отправлен через курьерскую доставку СДЭК. В личном кабинете номер отправления не был указан. Прождав 3 дня написала им сообщение с просьбой выслать номер отправления. На мои письма мне ответов не было. Мой заказ обратного звонка с сайта магазина остался без внимания, онлайн-чат не отвечал. 20 марта начала звонить сама. Мне ответили, что заказ отправлен СДЭК 17 марта. Я попросила выслать номер отправления. Мне выслали номер отправления с пометкой, что заказ отправлен курьерской доставкой БОКСБЕРРИ. Формат номера не принадлежал ни СДЭКу, ни БОКСБЕРРИ. Пришлось звонить снова (из другого города 3 сделанных мной звонка составили внушительную сумму). Теперь мне начали говорить, что курьерская кампания не оставляет им никаких подтверждающих документов, что мой заказ до сих пор не отправлен и будет отправлен в порядке очереди. Какой очереди? Так как я уезжаю в другую страну надолго через 5 дней (хотела сделать родственникам подарок), я потребовала вернуть мне мои деньги (для меня немалые!) и заказ отменить. Боюсь, что и это интернет-магазином выполнено не будет. Конечно, оставлять этот инцидент без продолжения я не собираюсь. Господа, не связывайтесь с этим интернет-магазином.
Полезно
Ответить
Поделиться