8 (800) 333-75-338 (800) 333-75... — показать

Вокс Линк, системный интегратор

8 (800) 333-75-338 (800) 333-75... — показать
+7 800 333-...+7 800 333-75-33 ещё
1.0 1 отзыв
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «Вокс Линк, системный интегратор»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Вокс Линк, системный интегратор работает в сфере колл-трекинга и телефонии. Современные информационные технологии предлагают среднему и крупному бизнесу впечатляющее многообразие решений для того, чтобы улучшить эффективность работы организации. Например, автоматическая переадресация входящих вызовов дает возможность освободить сотрудников от выполнения рутинных операций, а отслеживание звонков позволяет оптимизировать рекламный бюджет. Внедрение новых инструментов потребует тщательного анализа и финансовых вложений, но такая инвестиция непременно окупится, ведь чем слаженнее ваша работа, тем выше доходы компании.

Помимо того, организация работает как оператор сотовой связи. Тут предлагают услуги ip-телефонии.

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 4.5.

Официальный адрес компании: г Москва, ул Гостиничная, д 3 (метро Владыкино (МЦК)), контактный телефон +7 800 333-75-33. График работы - Пн-Пт: 10:00-19:00. Дополнительную информацию можно найти на сайте voxlink.ru.

Маркетинг, медиа, ИТ 2
Компании по ip-телефонии
Телекоммуникационные компании

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Вокс Линк, системный интегратор (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Советую держаться подальше от этой «шарашкиной» конторы. Красивая обёртка в виде сайта с правильными инструкциями, очевидно, написанных, кем-то не из этой организации или когда-то давно в ней работавших, а внутри непонятная субстанция в виде команды из гоп-менеджера и неквалифицированных удалёнщиков, разбросанных по всей России(экономия на зп?), которые в эти самых инструкциях, как оказалось, совсем не ориентируются. Такое ощущение, что работают по схемам из 90-х — как только перечислите деньги, сразу оказываетесь в роли «терпилы» и правильная работа атс будет скорее ваша уже забота. Каждый чих, который не указали в ТЗ (а не указали потому что не технические специалисты, а объяснять нюансы вам никто не станет), будете оплачивать отдельно. Основная их задача спихнуть вам проект в виде недоделанного кота в мешке, подписать по быстрому акты, а дальше.. (см. выше), плюс, т.к. вам приходится постоянно обращаться в их техподдержку из-за того, что всё работает не так как должно, предложат вам либо решать вопросы самостоятельно, либо платить приличную сумму ежемесячно за обслуживание. После долгих мучений отказались от их услуг и ушли к другому оператору, о чём ещё ни разу не пожалели.
Полезно
Ответить
Поделиться
В каждом письме, которое наш клиент получает от любого из наших сотрудников, есть внизу возможность оценить качество работы. Сообщение поступает руководству компании.
Кроме того, всегда можно попросить контакты руководителя, чтобы сообщить о проблемах ему: изложить то, как вам видится ситуация и попросить принять участие в решении проблемы.

Ни одного подобного запроса за последнее время не поступало. Поэтому, если вы были настоящим клиентом, а не просто оставили отзыв потому, что мы вам чем-то не понравились, то напишите - мы рассмотрим ситуацию, и, если проблемы были действительно с нашей стороны, найдем решение, которое устроит нашего клиента.

Согласитесь, удивительно не попытаться оставить подобный отзыв руководству компании во время проекта, который вам делают, но оставить его тут, понимая, что проекту этот отзыв ничем не поможет.
Ответить
Вокс Линк, системный интегратор на карте