8 (499) 501-63-168 (499) 501-63... — показать

Я Беру. ру

8 (499) 501-63-168 (499) 501-63... — показать
+7 499 501-...+7 499 501-63-16 ещё
1.513 отзывов

Про «Я Беру. ру»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ищете, где в вашем районе можно купить шампунь для волос, кондиционер для белья или тряпки? В процессе поиска полезного в хозяйстве инвентаря для кухни или ванной вы можете посетить магазин товаров для дома Я Беру. ру. В таких специализированных бытовых точках есть возможность как приобрести определённый штучный товар, так и, если требуется, серьёзно затариться и удобными девайсами для дома, и хозтоварами, которые зачастую выгоднее покупать в больших упаковках.

Рейтинг магазина на сайте Yell.ru - 1.5.

Сайт: www.yaberu.ru. Телефон организации: +7 499 501-63-16. Компания Я Беру. ру располагается по адресу: г Москва, ул Автозаводская, д 23, кв 15 (ближайшая станция метро - Тульская).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Я Беру. ру (13)

1.5
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
85%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
"Удачный" шопинг в этом магазине омрачается омерзительной службой доставки DPD, работа которых застряла где-то в середине 90-х.
Курьеры из очень средней азии, не способные вовремя забрать заказ у отправителя и доставить его получателю, нивелируют все немногочисленные положительные качества этого магазина.
Не рекомендую ничего заказывать в этом маркете, даже если для Вас это вопрос жизни и смерти.
Полезно
Ответить
Поделиться
13
5
Отличный сервис, большой ассортимент. жаль, что доставка платная.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!

Рады, что смогли приятно удивить сервисом. Постоянно думаем над тем, как его улучшить, возможно, что и тарифы пересмотрим в будущем. Советую следить за обновлениями на сайте и в соц.сетях.

Чудесного дня!
Ответить
1
Отвратительный сервис!
Должны были доставить заказ 18 декабря вечером, втихую перенесли на 19, что для меня неприемлемо. Пришлось звонить, договорились на вечер воскресенья. Курьер звонит утром и сообщает, что заказ он привезет до 14 часов или можно заскочить к его дому, самому забрать.
Звоню в беру. ру Короче, все скинули на курьеров СДЕК, у которых в моем городе нет вечерней доставки, а это, кстати, было доступно в меню в процессе заказа! Это было решающим фактором выбора места покупки!

Теперь придётся идти за заказом в их офис.
Кому нужна такая «бесплатная» доставка?

Несогласованная работа курьерской службы и отдела продаж!
Дезинформируют о времени доставки: присылают смс, что доставят "сегодня" до 18 часов и тут же перезванивают, чтобы согласовать неудобную для меня дату и время.
Ещё никогда не оставлял отзывов в этом сервисе, но я и никогда не сталкивался с такой отвратительной службой доставки!
Номер заказа 11756830. Разумеется, вы напишете, что вам очень жаль, но что толку? Подсунете 500 рублей скидки на следующую покупку? Исходя из суммы моего заказа 500 рублей -- капля в море, а объем большой. И тащить мне его придется самому от офиса СДЕК, еще и отпросившись с работы. Неужели нельзя за такой промежуток времени наладить работу с курьерской службой и не обманывать покупателей?
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за подробный рассказ о вашем опыте покупок. Конечно, такого быть не должно, хотим приносить только положительные эмоции от покупок на нашем сервисе. С нашими партнерами по доставке проведём работу и примем меры, чтобы такие проблемы не повторялись в будущем. Постараемся стать лучше и сделать нашу доставку надежнее для вас.
Ответить
1
Заказ №10031728 был сделан за пол месяца до даты доставки. Причём эту дату назначил сам магазин. Ну ОК. В заказе две большие коробки с подгузниками, для грудничка. Исходя из сроков, рассчитали что хватает остатков как раз. Доставка выпадала на пятницу. Меня это с натягом, но устраивало, поскольку были планы приехать на дачу, после трудной рабочей недели. Баня, мясо... Отдохнуть, в общем.
В среду, за два дня до назначенной даты, пришло СМС о том, что доставка сдвигается на день.
На мой звонок молодой человек из поддержки сообщил, что у них в базе изменений нет и доставка предполагается 15м числом.
Хорошо, подумал я.
Но нет. Не хорошо.
В четверг 14 числа снова пришло СМС о задержке доставки на день.
В ответ на мой вопрос по телефону, девушка извинилась и подтвердила задержку.
Объяснил ситуацию, что завтра молодой маме придётся с грудным ребёнком на руках идти за подгузниками, хотя и заказываем их мегапаками, чтобы не ходить за ними. Неудобно нам.
Также объяснил про выходные.
Ноль эмоций. Вежливое:
- Понимаем, но ничем не можем помочь.
На вопрос о компенсации, предложила 300 рублей бонусами.
Стандартная, видимо, сумма, в которую оценили мой отдых и суету.
На просьбу связать с вышестоящим руководством, попыталась, но "безуспешно".
Записала номер, имя и т.д. Перезвонят.
Нет! Не перезвонят!

В общем разница в цене смешная, поэтому возвращаюсь в старый интернет магазин, в котором меня ценят, как покупателя. Поскольку тратим мы там много.

P.S. Отзывы на ресурсах яндекса не публикуются, что ожидаемо.
Но сегодня пришло письмо:
- Нам очень жаль, всего доброго, до свидания!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Я представитель Беру.

Простите, что доставка заказа задержалась, понимаю, что так быть не должно, особенно, когда дело касается детей. Представляю, какие неприятные впечатления у вас остались.

Будьте уверены, что с нашими партнерами проведем работу, чтобы клиенты не сталкивались с подобным, а также проверим, почему вам так и не перезвонили, хотим, чтобы клиенты были довольны покупками.

Все замечания примем во внимание и постараемся стать лучше. Очень надеемся, что ещё получится заслужить доверие и вы дадите нам шанс показать сервис с хорошей стороны.

Отзывы редактируются модераторами, возможно, он не прошел из-за правил, которые могли не соблюсти при публикации.
Ответить
1
Заказали смеситель - наступила дата доставки - прождали 5 часов в ожидании - никто не приехал. Позвонили в поддержку, сказали, что заказ еще в обработке и дата доставки неизвестна. Самое главное, что оператор разговаривал так, как будто ничего не произошло. Видимо в порядке вещей у компании, что люди должны тратить свое свободное время впустую, ожидая их товары. Настоятельно не рекомендую пользоваться данным сервисом, если у вас нет свободных 5 часов и вы действительно хотите получить товар.
Полезно
Ответить
Поделиться
Я Беру. ру на карте