1
11 лет назад В отношении данного магазина даже не знаю, что и как сказать. Нормальных слов нет. Сайт действительно хороший и информативный. Только отзывы «зачищены» до невозможности, одни положительные, просто класс! Качество обратной связи через сайт начинаешь ощущать только в патовой ситуации, когда что-то не так – просто пишешь, как в черную дыру.
Честно говоря, первый раз попал в такую ситуацию с Интернет магазинами вообще. Короче: сделал заказ на ноутбук ASER Aspire One для жены, в подарок, к Новому 2013 году. Заказ U604843. Оформил все заранее, аж 04 декабря, чтобы не дотягивать до предновогоднего ажиотажа. Привлекла цена (как потом оказалась не самая низкая по Москве) и нужный цвет – бирюзовый. Да, действительно, «зацепились» за заказ мгновенно – звонок… подтверждение…. последующая СМС и привезли ноут на следующий день, вероятно сказалось отсутствие предновогодней сутолоки. Курьер просил не включать ноутбук в течение пары часов, т.к. в Москве стояли сильные морозы, а судя по холоду, исходящему от ноутбука, он пролежал в машине всю ночь. И вот бы мне здесь плюнуть на уговоры… Комплектацию проверил, внешний вид, все нормально… Новая машинка. Расплатились и расстались. И через два часа началось: включаю, а матрица раздолбана в хлам, как-будто на нее ногой наступили, вся в трещинах, хотя при выключенном мониторе совершенно ничего не видно. Сразу начинаю звонить в Ютинет. Отвечают вежливо и соединяют в отделом, с каким-то издевательским названием (то ли «заботы о клиенте», то ли еще как-то, не помню), в общем Отдел Рекламации. Слушал музыку в общей сложности часа полтора. Перезваниваешь снова и снова слушаешь… Бросил это делать и на следующий день поехал сдавать на Шаболовку в офис. Там мальчик, лет наверно 18-19, тупо на меня гладя, начал заупокойную песню о том, что здесь не принимают, что нужно ехать на Бережковскую набережную. Пришлось надавить на мозг, заставить его фактически связаться с Отделом Рекламации и оформить Акт приема-передачи. Удалось при этом пообщаться с представителем Отдела – неуловимым немедни Ивановым Виктором. Выслушать предположения, СРАЗУ, что это «не гарантийный случай, что ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ, бывает все конечно, НО ОЧЕНЬ РЕДКО… примем… экспертиза 10 дней!!! И т.д.». Какие 10 дней говорю? Видно что он новый, что на нем даже отпечатков пальцев еще нет, не следов удара, ничего, 100% заводской брак. В общем приняли и на это молчок на неделю. Звоню, разговариваю и понимаю, что начинается «динамо», «..не гарантия…можем отремонтировать…нужно посоветоваться с заводом…». Ну что? Все ясно! Нужно покупать новый пока не поздно и пока народ на осадил все магазины. Нахожу другой магазин, цена ниже, цвет тот же, заказываю и на следующий день забираю, после проведенной проверки. После этого сижу ровно и спокойно и жду вестей из Ютинета. А оттуда ТИШИНА!!!. Даже обидно стало! Все-таки деньги уже заплатил! Короче позвонил, устроил разнос и ругань (просто накипело). Позвонили в конце концов и не Иванов, Екатерина, менеджер. Пообещали заменить матрицу. Заменили в конце концов и справедливости ради замечу, что доставили курьером, но только уже 26 или 27 декабря. И теперь вопрос: нафига это вообще нужно? ТРИ!!! недели, за собственные деньги… И дело даже не в деньгах!... И не в тои, что на руках теперь есть лишний, не нужный ноут… А дело в том, что отношение к клиентам поганое, коммуникации с персоналом абсолютно не продуманы, персонал плохо знает то, чем занимается – не обязанностей, не основных статей «Закона о правах потребителей»…И потом, такой вроде большой конторе размениваться на двенадцати тысячах!? Не солидно! Не говоря уже о том, что коллеги глядя на мои «страдания» и нервы, теперь наверно не обратятся сюда с заказами.
Я сам больше обращаться в Ютинет не буду никогда!!! Да и Вам не советую!!!.....
Полезно
Ответить
Поделиться