Сервис автоматического обзвона клиентов. С его помощью вы сможете обзвонить большую базу контактов. Система умеет автоматически задавать нужные вопросы и распознавать ответы. При необходимости разговор может быть передан менеджеру. «Звонок» позволяет сообщать о сезонных распродажах, проводить опросы, подтверждать заказы и многое другое.
Чтобы запустить автопрозвон, достаточно выбрать тип прозвона (например, прозвон по списку или обработка входящих обращений), добавить записи голоса и спланировать сценарии диалога. После совершения прозвона вы сможете проанализировать статистику, прослушать записи разговоров и т.д. Применяется посекундная тарификация, абонентская плата отсутствует.
Робот может совершать до 300 звонков и принимать до 1000 звонков в секунду. Входящие вызовы обрабатываются при помощи гибких сценариев диалога – система может записать пользователя на прием, переадресовать звонок в другой отдел или направить SMS. Все звонки можно озвучить 3 способами – автоматически (синтезированные мужские/женские голоса на русском, украинском или английском языках), самостоятельно записать ролик или заказать профессиональную озвучку у опытного диктора (доступны мужские/женские русские и украинские дикторы).
Текст скопирован с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/zvonok_14444610/