1
13 мая 2025 23:19 да уж, узнать, что этот человек специализируется на антикризисном управлении, да ещё и преподаёт менеджмент, это… странно как минимум.
моя коммуникация с Андреем в лице компании «Сутки-дом» была, слава богу, очень короткой, но у него получилось испортить мне вечер (значит, он всё-таки что-то да умеет). мой муж, двухлетка и я ехали 12 часов из одного города в другой и знали, что в Нижний Новгород приедем после полуночи. мы искали себе небольшую уютную квартирку, чтобы переночевать и двинуться дальше в путь. увы, судьба была жестока и нам на глаза попалось предложение от компании Андрея по суточной аренде жилья. зная, что мы приедем поздно, да и вообще невозможно до минуты распланировать поездку на 12 часов, мы искали исключительно квартиры, куда можно заселиться бесконтактно и самому. после оплаты брони мы перешли в ватсапп для общения по поводу деталей заезда и узнали от Андрея, что после 23:00 нас никто заселить в квартиру не сможет, потому что ключи у консьержа, а он не работает по ночам. окей, я прошу отменить бронь. Андрей предлагает квартиру на 20% дороже в качестве альтернативы, чтобы не маяться с возвратом средств. мы, уставшие и раздражённые, что в объявлении была указана неверная информация, что мы заедем в квартиру уродливее, чем та, куда хотели (да ещё и дороже) и ко всему прочему не получили даже «извините», всё-таки соглашаемся. в коротком сообщении, которое сопровождал файл с правилами проживания сказано, чтобы мы написали, как будем на адресе.
в 23:50 Андрей спрашивает, когда мы ориентировочно приезжаем, в 23:55 добавляет, что он не может ждать всю ночь. в 23:58 я отвечаю, что приблизительное время приезда я написала сразу и что мы уже стоим у дома. далее он начинает меня воспитывать на тему того, как я с ним разговариваю, что не ответила ему вежливо, что мой ответ вообще не несёт никакой конкретики, только его «раздрожает» и желания заселять нас у него вообще нет. я в непонятках, цитирую своё сообщение «стоим у дома», повторяю ещё раз, что мы таки там стоим, присылаю ему скрин нашего чата, где это написано в 23:59 и спрашиваю, какими словами это ещё надо сообщить? на что Андрей ставит в приложении «незаезд», пишет, что отменил бронь, ищите себе жильё и будьте умнее и вежливее.
ещё раз: тот же человек, который ни разу за весь разговор не употребил вежливого слова, не извинился за ошибочную информацию в объявлении, спросил про время приезда буквально «ориентир по времени прибытия?», начал свысока школить меня за то, как я разговариваю с его величеством и в итоге заставил семью с маленьким ребёнком поцеловать дверной замок и искать себе другое жильё в середине ночи.
если вы хотите, чтобы он учил вас менеджменту или управлял жильём, пожалуйста. я бы ни за что в жизни не доверила такому человеку свой бизнес или что-либо другое.
Полезно
Ответить
Поделиться