8 (383) 355-10-108 (383) 355-10... — показать

Гранд Авто

8 (383) 355-10-108 (383) 355-10... — показать
+7 383 355-...
ещё 4
1.528 отзывов
Россия, г Новосибирск, ул Обогатительная, д 6
3 этаж
Район: Кировский

Про «Гранд Авто»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Служба такси ""Гранд Авто"" работает в Новосибирске уже более 15-ти лет, предоставляя качественные транспортные услуги. В собственном таксопарке службы обширный выбор автомобилей среднего и бизнес-класса не старше 2007 года, которые отвечают всем требованиям безопасности и комфорта для пассажиров. Круглосуточный многоканальный диспетчерский пункт быстро принимает и оформляет заказы на требуемый транспорт - это легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы. Услугами можно воспользоваться также на корпоративной основе - с удобной формой расчета и оформлением всех необходимых документов.Для удобства клиентов в ""Гранд Авто"" предусмотрены 4 способа заказа: по телефону, СМС и в режиме онлайн - на сайте или через мобильное приложение. В службе следят за тем, чтобы каждый клиент мог вызвать такси - по телефону никогда не бывает занято, диспетчеры быстро обрабатывают все заявки. Отчеты о состоянии заявки (оформлении заказа и прибытии машины) отправляются на телефон клиента.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Гранд Авто (28)

1
вызвали такси к поликлинике на ватутина 12 , приехало толи рено белое то ли пежо. водитель отказался подъехать к крыльцу забрать пассажирку с ограниченными возможностями испугавшись кирпича хотя все и заезжали и спокойно выезжали.если человек по жизни быдло то никакие правила не оправдание.мой номер 89134715535
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно обслуживание, операторы грубые, сегодня опаздывал заказал такси в город ждал 20 минут мне перезванивают говорят что еще 20 минут очень ужасно в машинах кроме часников
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Однозначно больше данным такси не поеду, если не случится чудо и они не реабилетируются... Отзыв заслужил водитель. Зайдя в такси я сказала доброй ночи, на что таксист ответил ворчливо какой вечер когда ночь... Нуу блин слушайте внимательно в таком случае или вообще молчите, но не огрызайтесь
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание. Позвонили в 7:25 утром заказали машину на 8:30. Вышли в назначенное время, стоим ждем, машины нет. Через 10 минут звоним в такси уточнить по поводу машины. Нам сказали заказа не было… Отправили нам другую машину, поступил звонок, сказали какая машина выезжает. Стоим ждем минут 20 - ни кого. Поступил снова звонок, уже другая машина выезжает. А нам в аэропорт надо на самолет… Кое как дождались убитое Рено. Сели в машину в 9:10. Вообще в шоке от всего происходящего
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание клиентов. Заказал за ранее машину. В назначеное время машина не приехала. Через 30 минут ожидания и вопросе где машина от опиратора услышал фразу "что вы не нарынке, когда надо тогда и приедет". Безобразие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
добрый день. Не понимаю,почему столько плохих отзывов? По воле случая пришлось неделю с ребенком пользоваться услугами данного такси и не раз-два в день, а чаще. Ни разу не подвели:вовремя, с оповещением в виде 2 смс.Машины приличные, водители нормальные, один даже 20 рублей "простил".В аэропорт нас вез дядечка в возрасте,была такая метель в час ночи,нл всё четко и без происшествий.По оплате тоже не было расхождений. По подсказке местных жителей заказала первый раз за пребывание в Сибе другое такси-так к нам за полчаса и не приехали.Гранд-авто второпях нашла в инете-и не разочаровалась.Советую.Впредь будучи в столице Сибири,буду пользоваться услугами ГРАНДа.Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Воспользовалась в очередной раз услугами такси гранд авто, ехала на автомобтле с номером 653, сказать, что это ужас, это ничего не сказать. Мало того в слякотную погоду в автомобиле нет стелоомывающей жидкости, водитель ро маршруту из точки А в точку В наверно решила сделать мне экскурсию по городу Новосибирску, хотя сейчас для всех доступны различные приложения с информацией о ситуации на дорогах. Ехали вместо 30 мин, все 50. И ко всему прочему водитель просто неподобающе общается с клиентом. Наверно у компании много клиентов, если берут подобных водителей на работу. Я конечно не буду больше пользоваться услугами данного такси. На рынке хватает подобных услуг
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не могу сказать однозначно-нравится или нет.14 сентября вызвали такси на 8час 40 мин,просили приехать без опоздания.Забрать надо было ул.Невельсклгл 47 и привезти на ул.Серебристая.13.назначен был автомобиль черный Рено логан р747са 42.мы попросили водителя притормозить на Метро Маркса и далее ехать на ул.Серебристая .13.попросили ехать по ул.Титова-кратчайший путь.И тут мы столько услышали в свой адрес!Оказывается нас везли кратчайшим путем,мы испортили господину таксисту настроение-то с утра .что он нас высадит и будет прав и т.д.В результате мы попали в пару ."пробок."..наблюдали аварию на дороге,это тоже заняло некоторое время.И это хамство продолжалось всю дорогу.Этот господин заявил,что не может найти работу-нигде не берут.Такая же история точь-в-точь произошла с нами некоторое время назад,только фирма была "Сатурн",подозреваю,что это был один и тот же таксист-пришлось обратиться с жалобой в Службу качества,и похоже,что таксиста уволили,но уроком ему это не послужило.Надеемся,что Вы разберетесь и научите господина таксиста правилам хорошего тона.В противном случае придется обращаться с жалобой в Министерство Транспорта НСО.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Начал работу в Гранд- авто водителем. Поначалу всё шло хорошо,через месяц начались обсчеты и обманы по стоимости заказов!!! Подумайте,прежде чем идти туда!!! Замануха!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное такси, операторы просто не умеют с людьми разговаривать. Заказал на ближайшее время, несколько раз перезванивали и говорили что машина будет вот вот, но через час оказалось, что она даже не назначена!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала такси через компьютер на сайте. Написала в комментарии:"еду с животным". Пришла смс о том, что заявка принята, оплата 280 р. Приехали вовремя, водитель ехал быстро, но аккуратно, объезжая все пробки. Приехав на место мне водитель говорит, с вас 320 р. Я говорю, мне смс пришла 280, он объяснил, что за животное ещё 50р доплата, но почему, когда я делала заказ, со мной не связался ни один оператор, НА САЙТЕ НЕГДЕ ВЫБРАТЬ ДОП.ОПЦИИ в отличии от других аналогичных сайтов. Со многой очень грубо поговорила какая-то "татьяна владимировна" или как её там зовут, она не представилась. Сказала, типа отдавай деньги и до свидания, ещё и бросила трубку. Обращаюсь к вышестоящим лицам: НАУЧИТЕ СВОИХ ЛЮДЕЙ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ! А то сидят там какие-то быдла. Очень разочарована, в оказании ваших услуг. Примите меры, улучшите сайт.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Часто пользуемся услугами такси, но такого безобразного отношения еще не встречали!!! Заказали такси днем на 23.30. С детьми простояли на улице почти час!!! Телефон не отвечает, машины нет!!! Наконец нам ответили... машины не будет, заказывайте другое такси!!! Чуть не опоздали на поезд!!! Позор!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы Макс и Ирина!Привет ,мы вчера вечером в район1ночи .сели в авто гранта на красном проспекте и поехали через Ленина53; на космическую12/1 . К сожалению мы остаили в авто телефон с карту сбербанка! для нас это большая потеря Особенно карта! Был за рулём дядька в кепке и в очках! Номер машины мы к сожалению не за помнили!!!! пусть он отзовётся или кто понял
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала такси в Гранд Авто.К поездке и оплате претензий нет.Но службе работы с клиентом оценка 1.Я забыла в машине телефон.Позвонила чтобы помогли связаться с водителем (номер машины есть) отечают-завтра позвоните.Завтра звоню.Отвечают-через 3 дня в среду позвоните.Это нормально? Трудно сразу же связаться с водителем???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кидают водителей на деньги! Не отдают деньги за заказы по безналу, говорят что списаны в счет долга. Вопрос какого, за что? Итог отработал, а про деньги забудь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывала такси сразу в двух компаниях, гранд авто приехали быстрее, когда мы доехали до конечного адреса оказалась что сумма за поездку почти в 1,5 раза больше. На что оператор ответила что сейчас час пик поэтому стоимость поднялась,но почему меня об этом не предупредили? Обычно я не скандалю и вообще самый лояльный пассажир такси,но тут я не смогла промолчать, мало того что по стоимости они так поступили, так еще и в машине холоднее чем на улице и водитель летел прыгая по кочкам как ненормальный. А у меня мама после операции, ей эти скачки тяжело переносить. В итоге с меня взяли оплату как было сказано изначально. Но больше я их услугами пользоваться точно не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал такси с вечера на утро (за 12 часов), необходимо было маму в поликлинику отвезти - не смогли обеспечить машиной. А если бы мне нужно было на вокзал, аэропорт. Причем это не первый раз с этой "конторокой". Люди, кому дорого время и сервис, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ГРАНД АВТО... - Дилетантский подход к работе!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уже не первый раз убеждаюсь, что это такси лучше не заказывать. Еще во время поездки водитель берет новый заказ и поэтому не довозит до адреса клиентов, которых везет в данный момент. Мало того - начинает хамить, кричать... Много негатива остается!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужжжасное такси. Пару раз не приезжали на вызов, хотя он был оформлен заранее. А в последний раз, забыли пакет с вещами в машине, а когда пакет вернули, оказались не все вещи. Оператор сказала как свяжется с водителем, то перезвонит и ни ответа, ни привета. Лучше пешком, чем на этом такси.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказал машину в 16:30 на с 17:10 чтобы подъехала на Сибиряков-Гвардейцев 50 съездить до одной точки и забрать заказ. Что получаю в итоге. Подошёл к намеченному адресу, стою жду смски, приходит смска, ЛАДА ЛАРГУС К204ОТ Белый назначен, через минуты 2 СМСКа что подъехал. Парковка там одна у этого здания не ошибёшься. Ну думаю может как всегда СМСка вперёд машины прилетает, подожду минут 5-10. Хожу кругами, нету машины нигде. Думаю толи я такой толи лыжи не едут. В итоге: звоню в такси ТИШИНА, ни гудков ничего. Думаю может у меня телефон затупил, позвонил другим людям всё нормально. Давай снова звонить в такси, тишина. Ладно постою ещё, похожу по углам поищу машину. В общем уже 17-30 а машины нету. прошло 20-30 минут. Плюнул на это дело позвонил человеку знакомому отменил встречу так и так якобы в такси тормоза, сори братан. Прихожу домой, время 17-45, звонит мне ВОДЯТЕЛ, говорит я стою вас нету. Спрашиваю где ты стоишь он говорит на Сибиряков Гвардейцев 50. СОРОК минут прошло с назначенного времени заказа, *** ты мне сейчас нужен. Ребят извините. ЕСЛИ ПРОБКА Где то ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ. Какого *** я как баран должен ждать эти 40 минут на такой жаре???? Проблем никогда не было с этим такси но этот случай подорвал доверие. МОжет просто ВОДЯТЕЛ такой попался я ***.
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что поделились с нами своим мнением. Искренне надеемся, что это был единичный случай и Вы больше не столкнетесь с такими недостатками обслуживания. С нетерпением ждем Ваших дальнейших развернутых откликов, но теперь уже связанных с более положительными эмоциями.
Ответить
Показать еще