1
7 лет назад СТО Автомарт в г. Саратове позиционирует себя как СТО специализируещее на обслуживании постгарантийных иномарок, в том числе автомобилей Форд. Я решил провести замену моторного масла и передних тормозных колодок моего Форд Фокус 2, в СТО Автомарт на ул. Политехнической/ Огородной, в г. Саратове. В интернет сайте Автомарт(а), 04.07.2016 г. я оставил сообщение о записи на сервисное обслуживание 05.07.2016 г. в 14:00 час., на ул. Политехнической/ Огородной, в г. Саратове.
Теперь подробно, по эпизодам, итак:
1. На мой номер 04.07.2016 г. позвонила сотрудница Автомарта и подтвердила запись 05.07.2016 г. на 14 часов, кроме того, она сообщила о бесплатной диагностике ходовой, поскольку, я записался на обслуживание на интернет сайте Автомарт. На первый взгляд все так хорошо начинается, но самое интересное будет дальше ……
2. 05.07.2016 г. в 14:00 час., я приехал в Автомарт, расположенный на ул. Политехнической/ Огородной, в г. Саратове. Автомобиль поставили на подёмник, предварительно я передал мастеру Денису Ульихину моторное масло и передние тормозные колодки. Мастер Денис Ульихин и автослесарь Владимир Желудков сообщили мне, что купленное мною моторное масло моторное синтетическое TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 (артикул 183199) не подходит для Форд Фокус 2 т.к. нужно заливать только полусинтетическое (!) масло Форд Formula F 5W-30 (артикул 14E8BA), а TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC является синтетическим (!) маслом и его нужно лить в а/м Рено (!) При этом, указанные «специалисты» даже не удосужились взглянуть на спецификации OEM Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D указанные на канистре масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC. Специально для сотрудников Автомарт(а) сообщаю, что масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC и Форд Formula F 5W-30 являются взаимозаменяемыми маслами и имеют идентичные допуски Форд.
Так называемый «мастер» Денис Ульихин после реплики о «не правильном» моторном масле бесследно испарился из зоны моей видимости и вообще не принимал участия в обслуживании моего а/м. 3. На мой вопрос какой объём масла нужно залить в двигатель, автослесарь Владимир Желудков ответил: «Три с половиной литра», затем сказал: «Нет, четыре литра». При этом, автослесарь Владимир Желудков даже не поинтересовался, какой в моем а/м двигатель: 1,6 или 1,8 или 2.0 литра (!). Мой автомобиль имеет двигатель 2.0 литра и согласно инструкции к а/м, объем масла для двигателя 2.0 составляет 4,3 литра. В итоге, залито примерно 4 литра масла, остальное долью сам.
4. Передав автослесарю Владимиру Желудкову передние тормозные колодоки TRW (артикул - GDB1583) , я обратил внимание автослесаря Владимира Желудкова на стрелки на колодках, показывающие направления установки колодок. Автослесарь Владимир Желудков впервые увидел такие стрелки о чем, сообщил мне и не найдя в инструкции TRW как правильно установить колодки, позвал соседнего автослесаря, который пояснил ему как правильно установить колодки сообразно стрелок.
5. Автослесарь Владимир Желудков снял тормозной суппорт с диска и оставил тормозной суппорт висящем на тормозном шланге (!) что недопустимо! Только после моего замечания автослесарь Владимир Желудков положил тормозной суппорт на грань тормозного диска.
6. После замены масла и тормозных колодок, я поинтересовался у автослесаря Владимира Желудкова о диагностике ходовой, на что автослесарь Владимир Желудков ответил: «Про диагностику ходовой мне никто не сказал».
Выехав за пределы ремонтной зоны, припарковав а/м на стоянке и пешком прийдя на ресепшонс, я поинтересовался по поводу не сделанной, но ранее обещанной, бесплатной диагностики ходовой, на что диспетчер Елена Джакупова ушла в рем. зону и вернулась с «мастером» Денисом Ульихиным. Денис мне сообщил о проблеме в рулевой рейке (не испытывая автмобиль на ходу! Вторая Ванга!) и предложил повторно заехать в рем. зону для диагностики ходовой, на что я отказался.
7. Теперь о ценах СТО Автомарт, согласно заказ-наряда, снятие и установка защиты двигателя стоит 169,00 рублей, это нормальная цена, нет вопросов. Однако, установка одного, переднего, левого брызговика заключающаяся в закручивании трех саморезов в штатные места с имеющимися отверстиями и установка одной прижимной скобы стоит 254,00 рублей (!) при этом, три самореза были закручены автослесарем Владимиром Желудковым с помощью принадлежащих мне на праве собственности торксов (с моего разрешения). Вопрос к руководству СТО Автомарт, почему установка одного, переднего, левого брызговика стоит 254,00 рублей !? На фоне снятия и установки защиты двигателя 169,00 руб. явно не адекватная цена установки брызговика.
Выводы:
Если СТО Автомарт позиционируется как послегарантийный сервис автмобилей Форд то, руководству нужно не только обучить персонал элементарным принципам работы (см. эпизод № 5) что Вами не сделано, но и обучить персонал особенностям обслуживания а/м Форд.
Руководство СТО Автомарт примите на работу ответственного и грамотного мастера, который будет следить за правильной работой автослесарей и их контролировать, а не испаряться в неизвестном направлении как псевдо «мастер» Денис Ульихин.
P.S. Руководство СТО Автомарт у вас нет желания вернуть мне на баланс телефона 100 руб. из стоимости установки брызговика? Мой мобильный номер телефона указан в заказ наряде.
Для руководства СТО Автомарт сообщаю мой заказ-наряд № АН30015267 от 05.07.2016 г.
С пожеланиями СТО Автомарт наладить грамотную работу,
Иван Васильевич.
Полезно
Ответить
Поделиться