8 (845) 240-70-118 (845) 240-70... — показать

AUTOMART, СТО

8 (845) 240-70-118 (845) 240-70... — показать
+7 845 240-...
ещё 3
3.04 отзыва
Россия, г Саратов, ул Новоастраханская, д 1/2
Район: Заводской
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 20:00

Про «AUTOMART, СТО»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

AUTOMART, СТО (рейтинг на нашем сайте - 3) приходит на помощь всем, кто обнаружил неисправность в своем транспортном средстве или имеет желание что-нибудь видоизменить в его конструкции. Абсолютно любой машине нужен бережный уход, в том числе и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого числа услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Это и своевременная замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходных материалов и огромное количество других необходимых действий. Разумеется, часть из них умелый водитель может выполнить своими руками, но без заезда в сервис скорее всего не получится обойтись. Причиной тому - специально предназначенное оборудование (диагностические стенды, подъемники, станки и др.), оно дает возможность сделать работы повышенной сложности и экономить драгоценное время клиентов.

Также компания осуществляет сезонную замену резины и оказывает помощь тем, кто обнаружил прокол, грыжу или порез. Разумеется, опытный водитель может поменять шины без посторонней помощи, но такого рода манипуляция требует немалых дополнительных вложений в виде специального инструмента и оборудования. А новичок из-за отсутствия определенных навыков рискует причинить вред как себе, так и диску или шине. А обратившись в мастерскую, реально сэкономить время, силы,, а еще узнать о текущем состоянии колес и получить рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Компания специализируется на марке Mitsubishi. В этом месте вам могут предложить выполнить ТО.

Адрес организации: Россия, г Саратов, ул Новоастраханская, д 1/2. Телефон: +7 845 240-70-11. Сайт: automart.su. Режим работы Пн-Вс: 09:00-20:00.

Виды работ 1
ТО
Марка авто 1
Mitsubishi
Шиномонтаж 1
Шиномонтаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про AUTOMART, СТО (4)

5
Все понравилось! Делал ТО и ходовую, цена соответствует качеству. Ждем кофе
Полезно
Ответить
Поделиться
1
«Центр кузовного ремонта Automart» Саратов, проспект Строителей, 37к1 К сожалению поверил рекламному предложению: "ПОКРАСИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЗА 3 ДНЯ НЕМЕЦКОЙ КРАСКОЙ С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА И ПОДАРИМ ХИМЧИСТКУ САЛОНА В ПОДАРОК УЖЕ СЕЙЧАС!!" : https://yadi.sk/i/u1z7nUqG3LGqmf Это предложение сыграло решающую роль в выборе автосервиса, т.к. пришлось ехать из центра города, а можно было отремонтировать автомобиль рядом с домом. Поставлен был автомобиль на ремонт 21 июня 2017 г., готов 27 июня 2017 г., ремонт занял шесть дней, думали задержка связана с химчисткой салона, но оказалось, что химчистку салона никто делать и не собирался. Мне сообщили, что химчисткой занимаются не они, а какая-то сторонняя организация и якобы сейчас у них сломан пылесос, который отправили на ремонт и надо подождать. Мы подождали до 21 июля 2017 г. и когда уже больше трех недель не было никаких известий, то позвонили узнать, когда будут чистить салон, в ответ было сказано, что это услуга платная, что нам ее не прописали в заказ-наряд и делать не будут. После ремонта салон автомобиля находился в непотребном состоянии, на водительском сидение поставили пятно, пока его ничем вывести не можем. В приличный сервисах в первую очередь одевают чехол на руль и водительское сидение, тут этим пренебрегают. В процессе снятия бампера, сломали крепление декоративной накладки противотуманной фары (фото - https://yadi.sk/i/KTklgNIu3LGqkN) и сказали, что так и было, после ремонта она быстро где-то отлетела на дороге, хотя до этого пять лет прекрасно находилась на своем месте и все с ней было в порядке. Передний бампер после установки имеет разные зазоры с крыльями автомобиля: https://yadi.sk/i/5H55qCws3LGtzA https://yadi.sk/i/Si8y8U6Y3LGu22 По поводу качества покраски сказать ничего не могу, автомобиль предоставили грязным, в ангаре с плохим освещением. Думаю, что этому придется в дальнейшем посвятить отдельный отзыв. Другие нюансы, такси никто не предложил до дома, наверно надо нижайше у кого-то просить об этом одолжение, сорок минут из этой дыры не мог уехать. Раньше после проведенного ремонта, мне всегда перезванивали, узнавали как все прошло, а тут тишина. Ну в принципе правильно, что звонить, "киданули" с химчисткой :-) А теперь серьезно, всем кто сейчас озадачен кузовным ремонтом своего автомобиля, категорически не рекомендую данную "контору", потратьте немного времени и найдите приличный сервис, где работают порядочные люди, профессионалы, которые держат свое слово. Не надо верить разным “предложениям” и распрекрасным отзывам, якобы от благодарных клиентов на их сайте. Цены на ремонт средние по Саратову. Стоимость запчастей, сравнивал по своему автомобилю Opel Astra J GTC, к примеру клипса для крепления удлинения переднего бампера (губы) GENERAL MOTORS 1104880, в automart - 150 р., в автодок - 27 р., накладка панели бампера GENERAL MOTORS 13352240, automart - 2500 р., автодок - 1820 р. Делайте выводы. P.S. Ощущение после обращения в automart, как будто зеркальным лакированным ботинком наступил в собачьи экскременты.
1227943122794412279451227946
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже 4 год обслуживаю свою машину на этом сервисе. Все отлично машинка ездит, прохожу плановое ТО и запчасти у них в наличии. Спасибо большое опытному механику Василию Викторовичу, пригоняю свой фокус только к нему. Хороший сервис! С гарантией на работы и на запчасти.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
СТО Автомарт в г. Саратове позиционирует себя как СТО специализируещее на обслуживании постгарантийных иномарок, в том числе автомобилей Форд. Я решил провести замену моторного масла и передних тормозных колодок моего Форд Фокус 2, в СТО Автомарт на ул. Политехнической/ Огородной, в г. Саратове. В интернет сайте Автомарт(а), 04.07.2016 г. я оставил сообщение о записи на сервисное обслуживание 05.07.2016 г. в 14:00 час., на ул. Политехнической/ Огородной, в г. Саратове. Теперь подробно, по эпизодам, итак: 1. На мой номер 04.07.2016 г. позвонила сотрудница Автомарта и подтвердила запись 05.07.2016 г. на 14 часов, кроме того, она сообщила о бесплатной диагностике ходовой, поскольку, я записался на обслуживание на интернет сайте Автомарт. На первый взгляд все так хорошо начинается, но самое интересное будет дальше …… 2. 05.07.2016 г. в 14:00 час., я приехал в Автомарт, расположенный на ул. Политехнической/ Огородной, в г. Саратове. Автомобиль поставили на подёмник, предварительно я передал мастеру Денису Ульихину моторное масло и передние тормозные колодки. Мастер Денис Ульихин и автослесарь Владимир Желудков сообщили мне, что купленное мною моторное масло моторное синтетическое TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 (артикул 183199) не подходит для Форд Фокус 2 т.к. нужно заливать только полусинтетическое (!) масло Форд Formula F 5W-30 (артикул 14E8BA), а TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC является синтетическим (!) маслом и его нужно лить в а/м Рено (!) При этом, указанные «специалисты» даже не удосужились взглянуть на спецификации OEM Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C|Ford WSS-M2C 913-D указанные на канистре масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC. Специально для сотрудников Автомарт(а) сообщаю, что масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC и Форд Formula F 5W-30 являются взаимозаменяемыми маслами и имеют идентичные допуски Форд. Так называемый «мастер» Денис Ульихин после реплики о «не правильном» моторном масле бесследно испарился из зоны моей видимости и вообще не принимал участия в обслуживании моего а/м. 3. На мой вопрос какой объём масла нужно залить в двигатель, автослесарь Владимир Желудков ответил: «Три с половиной литра», затем сказал: «Нет, четыре литра». При этом, автослесарь Владимир Желудков даже не поинтересовался, какой в моем а/м двигатель: 1,6 или 1,8 или 2.0 литра (!). Мой автомобиль имеет двигатель 2.0 литра и согласно инструкции к а/м, объем масла для двигателя 2.0 составляет 4,3 литра. В итоге, залито примерно 4 литра масла, остальное долью сам. 4. Передав автослесарю Владимиру Желудкову передние тормозные колодоки TRW (артикул - GDB1583) , я обратил внимание автослесаря Владимира Желудкова на стрелки на колодках, показывающие направления установки колодок. Автослесарь Владимир Желудков впервые увидел такие стрелки о чем, сообщил мне и не найдя в инструкции TRW как правильно установить колодки, позвал соседнего автослесаря, который пояснил ему как правильно установить колодки сообразно стрелок. 5. Автослесарь Владимир Желудков снял тормозной суппорт с диска и оставил тормозной суппорт висящем на тормозном шланге (!) что недопустимо! Только после моего замечания автослесарь Владимир Желудков положил тормозной суппорт на грань тормозного диска. 6. После замены масла и тормозных колодок, я поинтересовался у автослесаря Владимира Желудкова о диагностике ходовой, на что автослесарь Владимир Желудков ответил: «Про диагностику ходовой мне никто не сказал». Выехав за пределы ремонтной зоны, припарковав а/м на стоянке и пешком прийдя на ресепшонс, я поинтересовался по поводу не сделанной, но ранее обещанной, бесплатной диагностики ходовой, на что диспетчер Елена Джакупова ушла в рем. зону и вернулась с «мастером» Денисом Ульихиным. Денис мне сообщил о проблеме в рулевой рейке (не испытывая автмобиль на ходу! Вторая Ванга!) и предложил повторно заехать в рем. зону для диагностики ходовой, на что я отказался. 7. Теперь о ценах СТО Автомарт, согласно заказ-наряда, снятие и установка защиты двигателя стоит 169,00 рублей, это нормальная цена, нет вопросов. Однако, установка одного, переднего, левого брызговика заключающаяся в закручивании трех саморезов в штатные места с имеющимися отверстиями и установка одной прижимной скобы стоит 254,00 рублей (!) при этом, три самореза были закручены автослесарем Владимиром Желудковым с помощью принадлежащих мне на праве собственности торксов (с моего разрешения). Вопрос к руководству СТО Автомарт, почему установка одного, переднего, левого брызговика стоит 254,00 рублей !? На фоне снятия и установки защиты двигателя 169,00 руб. явно не адекватная цена установки брызговика. Выводы: Если СТО Автомарт позиционируется как послегарантийный сервис автмобилей Форд то, руководству нужно не только обучить персонал элементарным принципам работы (см. эпизод № 5) что Вами не сделано, но и обучить персонал особенностям обслуживания а/м Форд. Руководство СТО Автомарт примите на работу ответственного и грамотного мастера, который будет следить за правильной работой автослесарей и их контролировать, а не испаряться в неизвестном направлении как псевдо «мастер» Денис Ульихин. P.S. Руководство СТО Автомарт у вас нет желания вернуть мне на баланс телефона 100 руб. из стоимости установки брызговика? Мой мобильный номер телефона указан в заказ наряде. Для руководства СТО Автомарт сообщаю мой заказ-наряд № АН30015267 от 05.07.2016 г. С пожеланиями СТО Автомарт наладить грамотную работу, Иван Васильевич.
Полезно
Ответить
Поделиться