8 (812) 647-00-178 (812) 647-00... — показать

Астра Марин

8 (812) 647-00-178 (812) 647-00... — показать
+7 812 647-...+7 812 647-00-17 ещё
4.069 отзывов
г Санкт-Петербург, наб Адмиралтейская, д 2А
Метро:
Адмиралтейская
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 00:00

Про «Астра Марин»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Провести торжественное мероприятие под плеск волн и крики чаек вам предлагает компания "Астра Марин". Здесь вы можете арендовать целый теплоход! В арсенале компании 20 теплоходов, рассчитанных на разное количество пассажиров. На борту вы сможете организовать незабываемую свадьбу, юбилей, корпоратив, провести самый веселый выпускной и детский день рождения или серьезные деловые встречи. Сотрудники компании возьмут на себя праздничное оформление, в ресторане для вас подготовят изысканное меню. Кроме того, вы всегда сможете отправиться на дневные и ночные экскурсии или совершить музыкальное путешествие на джазовом пароходе.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Культура, развлечения, отдых 4
Кейтеринг
Организация детских праздников
Организация свадьбы
Услуги аниматора
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги заведений Eat&Drink 2
Банкетный зал
Организация и проведение праздников

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Астра Марин (69)

4.0
71%
49 отзывов
1%
1 отзыв
4%
3 отзыва
4%
3 отзыва
19%
13 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасная организация! Отвратительное "обслуживание"! Мало того, что из за сбоя на сайте мне пришли не те билеты которые я заказывала, ещё и на месте никто ничего не объясняет! Гоняли с одного причала на другой по жаре и с детьми
По телефону нахамили, сказали, ни менять билеты, ни возвращать деньги они не обязаны, "наше дело выдать бумажку и деньги за неё взять", вот так вот! Я очень зла, нигде ещё такого " обслуживания " не встречала! Не поленюсь, буду писать везде, где смогу правдивый отзыв на эту шарашкину контору, в Роспотребнадзор и вообще везде.
Полезно
Ответить
Поделиться
Астра Марин
Астра Марин
Уважаемый гость, нам жаль, что с Вами произошла подобная ситуация. Сбоев на нашем сайте не наблюдалось. Просим в следующий раз быть внимательнее при оформлении заказа и обращать внимание на информацию в купленных билетах, ведь там указано время и место отправления, название рейса.
Ответить
1
Покупали билеты в Петергоф прямо в кассах заранее за сутки.
Туда приехали без каких-либо сложностей, корабль конечно уже старый, потасканный, чуть пахнет, обивка стирается.

обратно мы зашли в корабль - а на наших местах сидят люди.
Я показываю билеты, они - а места одинаковые.

Вызываем администратора, ответ убил: ну или садитесь где есть, или высаживайтесь и ждите следующего.
Т. е. на улице +9, финский залив, ветрища... не факт что мы тогда сядем на следующий, и вообще почему мы должны были выходить? Если заранее выбрали места с комфортом и оплатили их?
приди мы чуть раньше, другие люди оказались бы на нашем месте, и так же стояли бы испытывали стыд и выслушивали эту н и в чем не заинтересованную девушку-администратора.
В итоге сели *на что было*, что вполне устроило администратора и компанию, но не нас.
Мы переплатили за другие места, а ехали в середине, ехали против движения, А НАС УКАЧИВАЕТ, поэтому мы заранее позаботились об этом вопросе, покупая билеты с рассадкой и комфортом.

На все это положили...
Выйдя с корабля, пошла разбираться к кассам, а там стояла такая же толпа недовольных людей и не поленившаяся ждать очередь и писать в книгу жалоб.

Скандалы никто не закатывал. Ситуацию уже не изменить. Извинения я не услышала, ждать долго, чтобы дождаться очереди на написание жалобы, пока мои родители мерзли на улице не хотелось. Заполнила какой-то бланк, чтобы вернули разницу в стоимости билетов, всего то 300р!
Взяли контактные данные.

Вернувшись в свой город естественно средств я не увидела, единожды выслали смс - кой эл. почту, куда я должна была выслать реквизиты для перевода. После все, тишина, звонить никто не звонил, извинений не было, денег тоже.

Написала снова на ту почту - ответили - выслали повторный запрос.
И снова на две недели тишина.
Когда снова написала - и сказала что уже ничего не жду, и буду писать везде отрицательный отзыв - вуаля! Дарят подарочный сертификат! (правда в глаза его не видела, онлайн у них их видимо нет, что даже в письмо фаилом нельзя было прикрепить, гипотетический - если когда-нибудь подойдете к кассам)

Итог: потрачена уйма времени, ценнейший ресурс в 21 веке, нервы, неприятный осадок от отдыха и путешествия, разборок.

А всего то 300р! Вопрос принципа.
И вместо этого теперь дарят сертификат на 3 человек в любые!! поездки, что обойдется компании гораздо дороже 300р! Если конечно сертификат существует.

Профессионализма, сервиса и конструктивных диалогов в работе данной компании точно не увидите.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Метеором в Кронштадт.
Кронштадт богат своей историей, главная достопримечательность это Морской собор и пристань 😍. Немного дороговато было платить за бизнес класс, но поездка того стоила.
Полезно
Ответить
Поделиться
Астра Марин
Астра Марин
Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что поездка Вам понравилась и принесла приятные эмоции. Будем рады видеть Вас вновь на других рейсах нашей компании.
Ответить
5
Была в отпуске в августе прошлого года, покупала у этой компании экскурсию на метеоре в Кронштадт на сайте boattrip. Комфортный метеор, есть бар, уборная, очередей на входе нет, потому что люди заранее покупают билет с выбором места. Я выбрала категорию стандарт. Очень понравились!
Полезно
Ответить
Поделиться
Астра Марин
Астра Марин
Любовь, благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас вновь на борту!
Ответить
5
Была в отпуске в августе прошлого года, покупала у этой компании экскурсию на метеоре в Кронштадт на сайте boattrip. Комфортный метеор, есть бар, уборная, очередей на входе нет, потому что люди заранее покупают билет с выбором места. Я выбрала категорию стандарт. Очень понравились!
Полезно
Ответить
Поделиться
Астра Марин
Астра Марин
Любовь, благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас вновь на борту!
Ответить

Частые вопросы про Астра Марин

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Астра Марин ?

Пн: 10:00 - 00:00, Вт: 10:00 - 00:00, Ср: 10:00 - 00:00, Чт: 10:00 - 00:00, Пт: 10:00 - 00:00, Сб: 10:00 - 00:00, Вс: 10:00 - 00:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 647-00-17

Где находится организация и как до нее добраться?

Астра Марин находится по адресу г Санкт-Петербург, наб Адмиралтейская, д 2А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Астра Марин на карте