Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Автосалоны в Санкт-Петербурге

Атлант-М Лахта

3.037 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 112Д/2


Похожие организации

Про «Атлант-М Лахта»

Предложить изменения

Автоцентр «Атлант-М Лахта» входит в международный автомобильный холдинг «Атлант-М» и является первым и крупнейшим на Северо-Западе современным центром продаж и сервисного обслуживания автомобилей марок GM.

Полный модельный ряд автомобилей марок Opel, Chevrolet и Cadillac, качественное сервисное обслуживание и профессионализм сотрудников — далеко неполный список преимуществ автосалона «Атлант-М Лахта».

Каждый месяц для Вас — спецпредложения на автомобили и приятные подарки!

Автомойка 1
Мойка
Аренда авто 1
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Марка авто 3
Способы оплаты 1
Карты
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Атлант-М Лахта (37)

3.0
22%
8 отзывов
30%
11 отзывов
5%
2 отзыва
11%
4 отзыва
32%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мало того, что порекомендовали заменить то, что не нужно, так ещё и сломали во время осмотра трубку системы охлаждения. Сломанную трубку зацепили хомутом, попытавшись скрыть свой косяк. В итоге два выходных потратил на устранение последствий обращения к ОДНОМУ. Службе качества всеравно на своих клиентов, на отзывы не отвечают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
29.04.2016 года делал на сервисе Оплель Атлант М Лахта ТО, замену саленблоков на Антаре и так же попросил поменять местами занюю резину. Осматривая машину при получении сразу обратил внимание что оба диска поцарапаны по всему краю диска видимо в момент снятия резины с диска или наоборот в момент когда резину одевали на диск. Ранее колеса никогда не перебортировались. Так же в нескольких местах поцарапан диск ближе к центру. Мастер Дмитрий категорически отверг все мои претензии и попросил доказать, что это сделали они. На просьбу показать видеозапись перебортовки колес ответил отказом сославшись на что что доступ к видеозаписям есть только у начальника службы безопасности, которого нет на рабочем месте. Я попросил позвать начальника сервиса. На что получил ответ, что его тоже нет на рабочем месте. У меня закрались сомнения так как был будний день и рабочее время. Я позвонил на ресепшн и попросил связать меня с руководством сервиса. Тут же переключили на некоего Андрея. Я ему изложил свои претензии. На что также был в безразличной форме получен ответ, что доказательств нет. Доступ к видеозаписи отсутствует. Больше обсуждать нечего. Далее разбираться не было не сил, не времени, не желания. Заплатил в кассу 30 тыс рублей за все работы, забрал машину и уехал с испорченым настроением. Больше к ним не поеду.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень рада,что свою первую машинку купила именно в этом салоне!!!Выбирала,искала очень долго,поэтому есть с чем сравнивать. Многое зависит от первого впечатления,а оно было очень положительным)Сразу как-то всё понравилось)а главное-цена на автомоб.,который я хотела!Отдельное спасибо менеджерам Андрею и Эдуарду,они настоящие профессионалы,всё рассказали,показали. На "женские вопросы" отвечали с юмором))Что не мало важно-ничего не навязывают,как в других салонах.Еще раз СПАСИБО!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал на то. Заодно попросил посмотреть почему при работе омывателя бывает летит вода из под капота. Опосля сказали - у вас там все было не правильно подключено! Посмотрел потом, замотали изолентой кое где шланг. Говорю, это что? Отвечают, в гарантии отказано мол. Клоуны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Проходил ТО-2. Присутствовал. К мастеру претензий нет. Цены на расходники конечно грабительские, раза в 4 выше рыночных. При снятии диагностического устройства, товарищ "диагност" проехался проводами с нехилым разъемом по капоту, итого две царапины по лаку. Указал на это мастеру приемки, он зачем то позвал другого приемщика своего же ранга, хамло редкостное, который сначала пытался меня убедить что царапин нет, а потом прыгал вокруг всей машины и говорил что везде есть микроцарапины. Предложили затереть полиролью, отказался, в другом салоне уже затерли так что весь лак стерли. Попросил просто в акте указать что царапнули, потом мол разберемся. Хамло распсиховался, сказал что ничего они мне подписывать не будут, и вообще, меня добавят в список нежелательных клиентов и обслуживать меня мол в этом салоне не будут. Проторчал там еще час, позвонил на ресепшен попросил руководство. Подошел какой-то товарищ в пиджаке, вроде начальник сервиса, опять по новой пытался убедить что царапин нет, опять предлагал полироль и что то там говорил про клиентооринетированность, которой там и не пахнет. Говорил что у них там специалисты, ну мастер приемки мне мол профессионально полирнет капот, угу. В итоге все равно сошлись на претензии. Еще пол часа ждал пока отфоткают повреждение, хоть там и видно то не сразу, но начальник сервиса метко подметил что это смотря на какую технику делать фото. Техникой этой оказался 5 мегапиксельный фотоаппарат мыльница за 3 тысячи рублей. Что там на нем будет видно не знаю. Написал претензию, в которой прошу компенсировать расходы на устранение дефекта в другом месте, в виду просто дико хамского поведения сотрудников автосалона.
Вообщем если вы любите лелеете свой автомобиль, категорически не советую вам обращаться в этот салон по крайней мере по сервисным вопросам. За большой вывеской скрывается обычный гаражный сервис. Я даже не представлял себе, что в наше время еще остались крупные организации которым настолько наплевать на своих клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
Атлант-М Лахта на карте