1
12 лет назад Купил Philips Xenium X100, как подарок, нужен был простой, недорогой телефон, выбрал его. Пролежал дома 2 недели, собрался идти на День Рождение, смотрю он выключен, включил, загорелся белый экран с небольшим куском зелёной картинки, при нажатии на любую кнопку, телефон издавал гневное ту-ту-ту-ту и выключался! Зарядка, вытаскивание аккумулятора, установка-вытаскивание симки не помогали, то же самое. При этом в руки его до этого брал раза 4, в магазине, дома после магазина, один раз настроил и ещё когда вставлял симку... остальное время он лежал в коробочке.
Делать не чего, повез его по гарантии в сервис - "Доктор Сервис 78" Б.Самсониевский пр-т, 76. Там приняли, правда написав в талоне - "небольшие царапины на стекле", где они их увидели ума не приложу, недавно пленку снял.
Вечером пришла СМС - "позвоните чтобы обсудить стоимость ремонта", на следующий день позвонил туда и был немало удивлён) Там мне сообщили, что мастер сказал, что у вас раздавлен экран)))
За свою жизнь, я видел штук 5 телефонов с нерабочими по разным причинам экранами, но при этом все адекватно реагировали на нажатие клавиш, можно было даже звонить... Здесь же равномерно, без искажений горящий экран, с куском чего то зеленого, и неадекватное поведение при нажатии на любую кнопку с последующим выключением, говорит скорей на проблему в начинке или программе!
Но это им не доказать! Ладно, ради интереса спрашиваю: "Сколько стоит замена экрана?" Сказали: "990 рублей"))) Я купил телефон за 1250р!!! Что это за позолоченный такой экран???
Делаю простой вывод, телефон сдох, чинить или менять его бесплатно им влом, вот и решили, что пусть он заплатит за другой, а мы скажем, что починили этот!
Вот такие "волшебные" телефоны делает Филипс, сами себе в коробке ломают экраны) И вот такие "честные" люди работают в "Доктор Сервис 78".
Полезно
Ответить
Поделиться