8 (800) 775-75-508 (800) 775-75... — показать

ЭкспрессАльянс

8 (800) 775-75-508 (800) 775-75... — показать
+7 800 775-...+7 800 775-75-50 ещё
1.620 отзывов
Сейчас закрыто

Про «ЭкспрессАльянс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Доставка от двери до двери по городу и между Санкт-Петербургом и Москвой за 1 рабочий день.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЭкспрессАльянс (20)

1.6
15%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
85%
17 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Кинули и не рассчитались с ИП. Подаю в суд. Пропали все адреса и контакты. Пусть теперь еще и неустойку выплачивают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная работа. Никакого информирования клиентов о качестве предоставляемых услуг нет. на сайте заявлено о том, что не работают по предоплатой системе. Наглая ложь!
Не соблюдают никакие сроки. При разговоре с оператором получила неточные и лживые данные. Заказ обещали доставить в пятницу, но и в понедельник следующей недели не было. Один оператор говорит одно, другой другое. При этом оговаривая первого оператора.
Работа логистики не налажена вообще. Сайт не работает, не возможно по номеру накладной проверить свой заказ. Никому не советую данную контору. Всем кто собирался обратиться в данную компанию расскажу о деятельности данной шаражки.
Контора не способна качественно работать и исполнять заявки. Операторы бросают трубки, не владеют информацией, хамят.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭкспрессАльянс
ЭкспрессАльянс
Уважаемая Лора!
Спасибо за отзыв! К сожалению, мы не можем Вас идентифицировать.
А Вы пишете о таких недостатках, которыми мы не можем обладать чисто технически. Да, перебои в работе сайта могли быть, заказ в предновогодний период мог быть доставлен с опозданием. И то, и другое редко, но случается. Но по предоплате мы работаем только с теми, кто ранее неоднократно задерживал платежи. Да и менеджеры у нас все работают вместе и оговаривать сидящего рядом товарища едва ли будут, а информацией они владеют всей доступной, ибо они именно менеджеры, а не операторы, как пишете Вы. Да и клиентам они обязаны предоставлять всю полноту информации. А логистика у нас отлажена так хорошо, что нам доверяют свои доставки Связной, Эмпрана, Read.ru и еще целый ряд уважаемых компаний. То есть, такие нарушения с нашей стороны едва ли возможны, и поэтому мы особенно хотим разобраться в сути проблемы и устранить все недостатки, но для этого нужна более полная информация. Очень Вас просим – оставьте номер накладной или свои координаты в ответном комментарии, либо напишите в наш отдел контроля качества (quality@ex-all.ru).
Ответить
К тому, что я написала я не буду ничего добавлять. У меня нет привычки огульно оговаривать кого то. И если я оставила отзыв, тому есть основания.
По моему неоспоримым подтверждением моих слов будет то. что компания у которой я приобретала товар в итоге отказалась от пользования вашими услугами. От нашего московского сообщества было слишком много на вас жалоб, также вашей работой была недовольна компания поставщик в Санкт Петербурге. Название компании Энимал Кэйр.
Будет забавно посмотреть, что вы на это мне ответите. Или опять будете утверждать что вы не вы и неспособны давать плохое качество работы?
вы не перепиской занимайтесь, а наведите у себя порядок и займитесь логистикой. Всего вам доброго.
Ответить
1
Народ, это просто говнище, а не компания. Когда я начинала с ними работать, они так всё здорово расписали: доставка на следующий день, даже можно выбрать временной интервал. Меня никто не предупредил, что перед праздниками у них внезапно случается такое, что заказы могут идти к клиенту неизвестно сколько дней, уж о времени тем более не приходится говорить. Естественно, клиенты не могут дождаться и я получаю много отказов. Если хотите получить убытки - то пожалуйста, можете обратиться в эту контору. Причём они считают, что это нормально.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭкспрессАльянс
ЭкспрессАльянс
Да, задержки перед Новым Годом бывают. «Неизвестно сколько» - это не более трех рабочих дней. И, да, извините, но мы считаем это нормальным – такое в предновогодние дни бывает у всех курьерских компаний, и это обычно. А вот употребление в письменной речи такой терминологии, какой написан Ваш отзыв – это необычно, но Вы, видимо, считает нормальным именно это. Ненормально, что Ваш менеджер не предупредил Вас о возможном увеличении сроков доставки. Если Вы напишете, какую компанию представляете, то мы проведем профилактическую работу с Вашим менеджером. Если же срок доставки какого-то заказа превысил три дня – укажите нам номер накладной – будем разбираться.
Теперь поясню, из-за чего в предновогодний период увеличивается срок доставки. Подарки и красивую новую одежду хотят получить все, нагрузка на курьерские службы возрастает в разы. Но курьерская служба отвечает за сохранность заказов и денег своих клиентов, и поэтому не может увеличить на две недели свой штат, наняв временных курьеров. Некоторые курьерские компании ограничивают количество заказов, которые может передать им клиент, пропорционально обычному количеству. Мы же так не делаем, стараемся доставить всё. Возможно, неправы, извините.
Ответить
1
Имели несчастье обратиться в эту кантору. За неделю работы, мы только и делали, что искали свои отправления. Сроки нарушаются. Не советуем обращаться. ООО Фэнси-Стафф.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная компания!
Работаем с компанией уже год, а именно с московским офисом. Доставку всегда выполняют вовремя и корректно, что для Интернет-магазина очень важно. Несколько раз попадали в форс-мажор и перекидывали доставки в ЭкспрессАльянс - тоже быстро и без суеты решили наши вопросы. Отдельное спасибо хочется сказать Ольге, Юлии и Наталье!!!
ООО Давинчи
Лотоцкий Олег
Полезно
Ответить
Поделиться
ЭкспрессАльянс
ЭкспрессАльянс
Олег, спасибо за добрый отзыв и за сотрудничество!
Нам тоже очень приятно с Вами работать!
Будем стараться и впредь оправдывать Ваше доверие.
Ответить
ЭкспрессАльянс на карте