Да, задержки перед Новым Годом бывают. «Неизвестно сколько» - это не более трех рабочих дней. И, да, извините, но мы считаем это нормальным – такое в предновогодние дни бывает у всех курьерских компаний, и это обычно. А вот употребление в письменной речи такой терминологии, какой написан Ваш отзыв – это необычно, но Вы, видимо, считает нормальным именно это. Ненормально, что Ваш менеджер не предупредил Вас о возможном увеличении сроков доставки. Если Вы напишете, какую компанию представляете, то мы проведем профилактическую работу с Вашим менеджером. Если же срок доставки какого-то заказа превысил три дня – укажите нам номер накладной – будем разбираться.
Теперь поясню, из-за чего в предновогодний период увеличивается срок доставки. Подарки и красивую новую одежду хотят получить все, нагрузка на курьерские службы возрастает в разы. Но курьерская служба отвечает за сохранность заказов и денег своих клиентов, и поэтому не может увеличить на две недели свой штат, наняв временных курьеров. Некоторые курьерские компании ограничивают количество заказов, которые может передать им клиент, пропорционально обычному количеству. Мы же так не делаем, стараемся доставить всё. Возможно, неправы, извините.