2
9 лет назад Давно собирался рассказать о посещении ресторана "Гости"... Случился у моей жены ДР 17 сентября и решили мы его отметить в узком кругу родственников в количестве 6 взрослых и двоих детей. Для данного мероприятия был выбран ресторан "Гости", благо мы пару раз там уже с женой бывали и нареканий во время этих посещений к обслуживанию и кухне не было.
Заказав столик заранее и придя в назначенное время, мы уютно расположились за столиком и сделали заказ, попросив при этом обслужить детей в первую очередь. И тут началось....
- бутылку с вином и шампанским ждали в течении 25 минут, стаканы и штопор пришлось самому взять в баре и открыть тоже самому и это при том, что в ресторане ПОЧТИ НИКОГО НЕ БЫЛО!!!!
- через 40 минут, когда мы были готовы уже к доставке блюд, к нам подошел официант (молодой паренек, похоже недавно работающий) и сказал, что половины из заказанных нами блюд, кухня приготовить не может из-за отсутствия продуктов.
-выслушав наши возмущения и приняв новый заказ он удалился, но через 30 минут очередного ожидания, мы вынуждены были пригласить администратора и поинтересоваться судьбой нашего заказа.
- приняв наши претензии, милая девушка-администратор извинилась и убежала выяснять обстановку. Прошу понять, что на столе кроме трех хлебных корзинок и двух бутылок ничего не было. Дети начали доедать хлеб.
- довольно быстро (5-7 минут) девушка-администратор возвратилась к нашему столику и с улыбкой, выражающей крайнее раскаяние, сообщила, что весь наш заказ был потерян в дебрях сложной цепочки "официант-блокнот-компьютер-кухня"... НО!!! Сейчас нам дадут нового официанта и... ДЕЛО ПОЙДЕТ! Те нас попросили сделать заказ в третий раз....
- надо отдать должное новой официантке с радужными сережками в ушах))) Она быстро приняла заказ в третий раз, быстро сообщив, что половины блюд в меню нет из-за введенных санкций, но другая половина блюд будет готова быстро) Напомнив ей о голодных детях мы стали ждать.
- в любом другом случае, мы бы ушли оттуда после первого сообщения об отмене заказа.. но нас останавливали следующие факторы: сложности с парковкой вечером в центре, маленький грудной ребенок дома, к которому скоро уже надо было возвращаться, надежда на то, что "скоро принесут" и нежелание скандалить в ДР жены, которая вырвалась "в свет" после рождения двух детей.
- третий заказ начали подавать быстро, через 15 минут, но в хаотичном порядке... сначала десерт, потом горячее, потом салаты... ну а в конце порадовали пастой (макаронами с сыром) и детей)))
- в итоге проведя 3 часа в разбирательствах, мы поглотили за 15 минут свой заказ и с радостью покинули сей уютный уголок в центре Петербурга. Было ли вкусно? не понял. Просто очень хотелось есть и быстрее уйти.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ РЕСТОРАНА " ГОСТИ":
1. Не ставить неопытных официантов обслуживать банкеты в одиночку.
2. Помечать или заклеивать в меню отсутствующие блюда, а не ждать, когда их выберут, чтобы отказать в их подаче через 30-40 минут.
3.Поблагодарить весь персонал ресторана от нашего имени за испорченный праздник.
4. Запретить(с учетом других отзывов) принимать в ресторане компании более 4-х человек
PS При уходе жене подарили бутылку вина, стоимостью в розничных сетях 400- 500 рублей и пригласили приходить еще. Но мы, наверное, больше НЕ ПРИДЕМ....
Ну а в продолжении темы: Поместил отзыв о ресторане в их группе "В Контакте" Отзыв удалили, а меня добавили в "черный список"...)))
Полезно
Ответить
Поделиться