8 (812) 436-50-708 (812) 436-50... — показать

Ладожский Вокзал

8 (812) 436-50-708 (812) 436-50... — показать
+7 812 436-...+7 812 436-50-70 ещё
3.143 отзыва

Про «Ладожский Вокзал»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Ладожский вокзал самый молодой в Санкт Петербурге. С него поезда отправляются в северные, восточные и южные регионы России, а так же в пригороды. Он работает в круглосуточном режиме и предоставляет все необходимые услуги для пассажиров, такие как парковка, хранение багажа, справочно информационная служба, комната отдыха, залы ожидания, отправка корреспонденции, услуги носильщика, продажа билетов через кассы и терминалы. На вокзале хорошо развита инфраструктура, в его здание расположены аптека, медпункт, туалеты, магазины и кафе, банкоматы. На всей территории работает бесплатный WI FI.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ладожский Вокзал (43)

3.1
35%
15 отзывов
9%
4 отзыва
19%
8 отзывов
9%
4 отзыва
28%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ладожский вокзал построен по проекту, предусматривающим эскалаторы. Чтобы попасть на платформу пригородных поездов надо подняться наверх, но эскалаторы часто отключают. Не просто часто, а закономерно, если работает на подъем, значит не работает на спуск. Есть лестница, два пролета которой не снабжены перилами. Когда приходит электричка, а эскалатор не работает, вся толпа дачников, груженная тележками и рюкзаками, держась друг за друга, и за стены, на дрожащих ногах спускается по лестнице. На моих глазах падали люди, и неоднократно. В четверг, 20-го апреля 2023 года в 18 часов 35 мы вышли из электрички, эскалатор на спуск не работал, не работа и лифт. Мне 72 года, я сердечница, инвалид второй группы, и большинство людей престарелого возраста, спускались по не оборудованной перилами лестнице, толпа надавила, и я упала, и сломала лодыжку на правой ноге. Надеялась, что это ушиб, но рентген показал перелом лодыжки. Даже, если даст Бог, и перелом срастется через три-четыре недели, ногу и после этого нагружать нельзя. Пол-лета, это в лучшем случае, я потеряла. Эскалаторы иногда стоят без движения под видом ремонта. Подолгу, месяцами, бывает. Аргумент один - нет запчастей. А почему их нет? Они должны быть на все случаи поломок, причем здесь люди? Но чаще всего их просто отключают из экономии. У меня вопрос, неужели наш народ не достоин такой услуги, как работающий эскалатор? Санкт-Петербург по значению второй город России, так неужели пенсионеры-дачники не заслужили, чтобы не надрывать свои спины, ноги, руки, и не тащить на себе тележки и рюкзаки? И почему не сделать поручни-перила на лестницах, вдоль стен и посередине? Это бессердечное отношение к людям, это жадность и полное равнодушие.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не работает эскалатор на подъем к пригородным поездам! И непонятно, есть ли вообще пандусы, чтобы с тележками и колясками подняться к поезду! Ни указателей, спросить не у кого! Тележку, которую и взяла именно из-за того, чтобы не поднимать тяжести по состоянию здоровья, пришлось на себе тащить по довольно крутому эскалатору. Как оказалось позже, пассажиры в вагоне все поднимались пешком по эскалатору или лестнице, т.е. пандуса, видимо, действительно нет! А если и есть, то находится так, что еще поискать надо и далеко не каждый пассажир имеет возможность и время заниматься поиском. Про то, что творится, когда пригородный поезд прибывает в город, уже писали выше. Давка и с теми же тележками все спускаются пешком по лестнице. Руководство вокзала! Организуйте, пожалуйста, работу эскалатора и обеспечьте лестницы пандусами!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вчера на 10м пути на эскалаторе спускались родители и много детей,с одной девочкой спускалась маленькая собачка и ее засосало в экскалаторе ,были ужасные детские крики ,непонятно кто попал под экскалаторе ,кричали его отключить,но так никто ничего и не отключил даже спустя долгое время,собаку вырвали из экскалатора, она визжит кровь капает !!!! Ужас никому не было дела!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Случилось мне в эту пятницу, 6 апреля 2018 года, уезжать с Ладожского вокзала...
Провела я там только полчаса, но даже их мне хватило, чтобы почувствовать на себе, как здесь не любят пассажиров. На вокзале идет ремонт, из-за чего трудно найти нужные тебе помещения, указатели малопонятные... Но больше всего ужаснул женский туалет - грязнющий (видимо, уборку делают от случая к случаю), все кабинки загажены, не работает электросушилка ... И стоит это удовольствие 40 рублей. 40 рублей, Карл! Я спросила у билетерши, за какие услуги высшего разряда она берет такие деньги, если в туалет и зайти-то страшно. Она только дипломатично промолчала в ответ. Видимо, вопрос был риторическим...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ситуация: Мужской туалет на ремонте.
Как сообщить клиентам вокзала, что есть другой? Правильно, повесить на дверь табличку, при этом что бы увидеть её надо догадаться закрыть дверь, ведь она всегда настеж открыта и прижата табличкой к стене.
А что надо написать на табличке? Правильно, "Санитарная комната для мужчин находится на противоположной стороне", что бы только идеально знающие русский язык смогли догадаться, что вам хотели сказать, но правда вам эта информация не поможет, если вы не знаете строение вокзала, и находитесь тут впервые.
По итогу: можно было распечатать два листка А4, общей стоимостью в 3 рубля, со схемой прохода и краткой надписью на русском и английском языках, и повесить их не на дверь, а рядом с ней. Но вместо этого повесили огромный, явно не бесплатный фанерный баннер, на котором написана крайне малопонятная информация, и который все равно никто не увидит, так как он будет висеть на настеж открытой двери. И да, на оф. сайте вокзала нет даже возможности оставить отзыв, вот что значит клиентоорентированность руководства.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ладожский Вокзал на карте