8 (965) 018-41-528 (965) 018-41... — показать

Мебельный салон Lazurit на Балканской площади

8 (965) 018-41-528 (965) 018-41... — показать
+7 965 018-...+7 965 018-41-52 ещё
1.0 1 отзыв
г Санкт-Петербург, пл Балканская, д 5Ю
В11; 104 секция; 2 этаж; центр 12 Стульев
Метро:
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 22:00

Про «Мебельный салон Lazurit на Балканской площади»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Вам хочется немного изменить пространство: раззонировать его и добавить света, придав ему теплоты или, напротив, строгости? В этом случае магазин Мебельный салон Lazurit на Балканской площади приглашает ознакомиться со своим каталогом мебели для реализации ваших фантазий в оформлении помещений. Специалисты компании помогут подобрать имеющиеся в ассортименте варианты. А благодаря выбору эргономичной и радующей глаз мебели (традиционной или модульной, для дома или офиса) можно получить нужный визуальный эффект.

Рейтинг магазина на портале Yell.ru - 4.

Для получения более подробной информации позвоните по телефону +7 965 018-41-52 или зайдите на сайт lazurit.com. Компания Мебельный салон Lazurit на Балканской площади располагается по адресу: г Санкт-Петербург, пл Балканская, д 5Ю рядом с метро Купчино.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Мебельный салон Lazurit на Балканской площади (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Чем больше компания, тем ниже уровень сервиса и клиентоориентированности! Ситуация с заказом кухни у Лазурита в Купчино, по сути, у нас получилась среднестатистической по недобросовестным фирмам и их сотрудникам. Ещё 23 февраля заказали мебель и бытовую технику, сумма заказа составила ~400 000Р, за эти деньги вынуждена в июле писать негативный отзыв, оставшись без бытовой техники по сей день. В Купчино на момент 23 февраля работал Никулов Евгений Романович, занимаемый должность заместителя управляющего салоном. Мы выбрали мебель, бытовую технику, внесли полную оплату сразу, на этом видимо и остановился интерес Никулова Е.Р. При сделке по договору у нас по цвету отличалась вытяжка, вся мебель должна была быть белой, вытяжка в наличии была черная, мы попросили её заменить также на белый цвет, в ходе обсуждений Никулов Е.Р. предложил нам вариант бытовой техники белого цвета с доплатой, мы согласились и ждали на приглашение когда надо будет внести сумму. В полной уверенности, что Никулов Е.Р.заказал бытовую технику и мы должны доплатить, мы ждали к концу мая всю кухню. 25 мая нам позвонили с доставки, приехала только мебель, я сама позвонила Никулову Е.Р. и услышала "ой, извините, вышла ошибка, я забыла заказать". После чего мне позвонил другой менеджер, также извинился и признал ошибку в Лазурите, что вина с их стороны и Лазурит разрешит ситуацию в пользу клиента, то есть меня, с компенсацией. После этого беспредел продолжился, Никулов Е.Р. позвонил ещё раз и сказал, что в Купчино больше не работает, разбирайтесь там, где заказывали. Я приехала в Купчино к управляющей Шараповой Александре за просьбой к содействию, на что услышала, что у неё нет никаких полномочий. Затем Никулов Е.Р. продолжил вести себя некорректно, написывал смс то мне, то моему мужу, предложил всё заказать, но с ожиданием ещё месяц, я была согласна, но уже без предоплаты. Естественно, "на коленке" такие решение не принимаются и мне было сказано писать претензию, что я и сделала. 8 июня я отправила претензию по трём почтам: в Купчино, на почту официального сайта всего Лазурита и директору!!! головного отделения фирмы. То есть в курс ситуации я ввела всех и каждого. 13 июня я получила "отписку", где мне также предложили 2 варианта: доплату за бытовую технику и возврат денежных средств (на счету остались 97000Р, которые должны были пойти на оплату бытовой техники). То есть речи о компенсации никакой нет. И даже не знаю, кто составлял это официальное письмо, с печатью...но там элементарные грамматические и орфографические ошибки. 20 июня я отправила вновь претензию, с оспариванием предложений от Лазурита. По закону, ответ предполагается в течение 10ти дней. 2.07.2024г. у меня нет никакого ответа от компании Лазурит, они просто проигнорировали повторное обращение. И я знаю закон о рассмотрении претензий в сроках до 30ти дней, только на момент отправки претензии 8 июня, мне в этот же день поступил ответ о принятии в работу претензии, что не случилось со второй моей претензией. Данное отношение к сделкам для такой компании считаю позорным. Никулов Е.Р. свои проценты за сделку получил, а мне теперь разгребать этот косяк и добиваться справедливости. Если управляющая салоном не имеет полномочий, а директор и вовсе игнорирует "громкие" претензии, то я тогда не знаю есть ли у Лазурита цель иметь довольных клиентов или просто продать. Кстати, по отзывам, я прочитала, что такие ситуации уже были, но прочитала поздно!)))
Полезно
Ответить
Поделиться
Мебельный салон Lazurit на Балканской площади на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.